Вот тут кое-кто считает людей облегчающих машины идиотами. А считаю так – идиот тот кто физику не учил и об автоспорте слышал только из новостей, если так категорично утверждает, что чип – это круто, а облегчение – полное г..о. Поаккуратней нужно быть с выражениями, ИМХО.
Меньше вес – резвее разгон. Зависимость – прямо пропорциональная, так что Qseft прав. Расчет только вот перепроверить не могу, давно это было, годы института
Но если на четверть мили, то выкидывать заднее сиденье, запаску, мин топлива в баке, полки и вообще все, что можно снять. А вот защита двгля – аэродинамический элемент, если снимать, то ставить штатный пластик. И колеса – не на 15 радиус переходить, а на 18-ые кованые диски с резиной соответствующей.
Так что мнение считаю имеет право быть!