forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задняя растяжка на Octavia
Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Сб, 08 ноя 2008, 10:47

Вот посмотри, http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /nonamers/

Сб, 08 ноя 2008, 11:23

nonamers писал(а):Вот посмотри, http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /nonamers/
На первый взгляд растяжки крепятся элементарно... Но, я снимал ворс. обшивку со стороны топливного бака на WTS, и не нашел отверстий для крепежа :(
(посмотреть бы фото растяжек без ворсовой обшивки))))
Изображение

П.иС. Ту nonamers а что за 322мм тормоза?

Вс, 09 ноя 2008, 9:55

Опечатка))) 312мм

Вс, 09 ноя 2008, 10:32

nonamers писал(а):Опечатка))) 312мм
Общались вчера!!! Ты не на долго подъезжал в Гольф4 клуб)))

Вс, 09 ноя 2008, 11:07

varyag62 писал(а):
nonamers писал(а):Опечатка))) 312мм
Общались вчера!!! Ты не на долго подъезжал в Гольф4 клуб)))

Я понял)))

Пт, 16 янв 2009, 12:26

Ну вот и купил все детали для усиления кузова, но!:
1. с деталями 1U6 803 329 - усилитель кузова, за задним диваном. левый. (RS) и 1U6 803 330 - ... правый. все ясно как и куда ставить, вот только болтов и гаек потребуется не менее 10 штук;

2. не пойму, эти детали 1U0 804 547 - уголок, левый (RS); 1U0 804 548 - ... правый. куда и как их крепить. А главное зачем они нужны?

3. И в этих деталях 1U0 804 207 - уголок * 2 я необходимости не вижу, тем более болты из комплекта в отверстия детали не лезут.

Монтажной схемы нигде не нашел. Может кто с RS более подробные фотки скинет?

Пн, 19 янв 2009, 11:29

если все сделаешь будет круто! тоже присматриваюсь!!!

Пн, 19 янв 2009, 12:51

Удивлен, что раньше никого на эту тему не закоротило...

Пн, 19 янв 2009, 14:41

помоему вы слишком паритесь!, е проще купить обычные регулируемые растжки, померить размер, подогнать дыркив растяжке под шкодовские и мне кажется вопрос решится..

Пн, 26 янв 2009, 12:26

Павел писал(а):Ну вот и купил все детали для усиления кузова, но!:
1. с деталями 1U6 803 329 - усилитель кузова, за задним диваном. левый. (RS) и 1U6 803 330 - ... правый. все ясно как и куда ставить, вот только болтов и гаек потребуется не менее 10 штук;

2. не пойму, эти детали 1U0 804 547 - уголок, левый (RS); 1U0 804 548 - ... правый. куда и как их крепить. А главное зачем они нужны?

3. И в этих деталях 1U0 804 207 - уголок * 2 я необходимости не вижу, тем более болты из комплекта в отверстия детали не лезут.

Монтажной схемы нигде не нашел. Может кто с RS более подробные фотки скинет?

каков бюджет?
установку уже произвели?

Пн, 26 янв 2009, 13:31

ставить буду сам ближе к весне. на все железки ушло порядка 2500 р. брал в автомире.

Пн, 26 янв 2009, 14:07

Павел писал(а):ставить буду сам ближе к весне. на все железки ушло порядка 2500 р. брал в автомире.


передню растяжку ставили уже?

Сб, 02 май 2009, 20:14

переднюю растяжку ставить не собираюсь

Добавлено спустя 5 часов 47 минут 33 секунды:

Уф, сотворил, что было задумано еще прошлой осенью. Поставил таки распорки.
Протестил машинку на кочках. Гуд! Установка заняла где-то 6 часов с поездкой в магазин за сверлами и примерку деталей. Причем вторую растяжку поставил за час.
В общем дерзайте, нужен совет - милости просим!

ДА, остались еще гайки, так что могу поделиться :D .

Вс, 03 май 2009, 12:14

Павел что из зап. частей понадобилось (список номерков)? какие гайки/болты? что-где сверлилось? вообщем думаю отчетик бы черкнул :) многим бы пригодилось!:)

Вс, 03 май 2009, 19:29

Покупать все из выше приведенного списка, кроме 1U0 804 547 - уголок, левый (RS); 1U0 804 548 - ... правый.
Как ни крутил, не смог отгадать их предназначение. Да и не нужны они ИМХО.
Потом, болтов и гаек нужно по 10 штук. В принципе можно обойтись и 8 гайками, заменив 2 на обычные. Но в комплекте все равно 10 штук идут.
Сверла на 10 и на 10,5. Можно предварительно просверлить "пилотные" отверстия сверлом меньшего диаметра, затем аккуратно рассверливать 10 и 10,5.
Все устанавливается как на фотках выше. Я не успел сделать фотографии, так как был ограничен временем.
Все примерялось по месту и сверлились отверстия, 2 для верхнего крепления, 3 для нижнего. Ничего сложного там нет. В просверленные отверстия вбиваются "гайки", далее все прикручивается.

Сегодня специально кривые дороги выбирал. Эффект ожидаемый. никаких скрипов. Поезжу чуток и позже еще раз отпишусь.
Ответить