Страница 7 из 8

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июн 2012, 9:23
Роман 65
tedi10 писал(а):Ну вот, доделал и поставил. Ощущения рассказывать долго, тем более здесь все описано. Минусов не заметил. Бюджет:все бесплатно


Ну минус конечно есть,объем багажника немного уменьшился

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2012, 14:06
CIVI4
Подскажите где можно установить эти растяжки? Кто может помочь?

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2012, 14:22
kuzma123
господа, ну прям как будто специально пишите НАСТОЛЬКО непонятно. прочитал все 7 страниц и всё равно не нашёл ответы на вроде бы очевидные вопросы.
1)если я на разборе куплю полный установочный комплект задней распорки от РС1, снятый собственно с РС1, смогу ли я установить его в свой сарай 1.8Т без помощи сварки и болгарки?? просто взять и поставить...
2)в данной теме есть куча фоток нижнего крепления и ни слова про верхнее. как всё это дело крепится наверху?? т.е. в районе остекления

заранее спасибушки!!!

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2012, 18:55
JD
С РС1 ты снимешь только сами распорки и болты. Дрель нужна по любому. Стоковые гайки, как я понял запрессовываются спец ключом, по типу как в подрамник для защиты. Или приварить к уголку любые как большинство тут сделало.

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2012, 14:25
kuzma123
JD писал(а):С РС1 ты снимешь только сами распорки и болты. Дрель нужна по любому. Стоковые гайки, как я понял запрессовываются спец ключом, по типу как в подрамник для защиты. Или приварить к уголку любые как большинство тут сделало.


а ключом там не подлезть? чтобы держать гайку вручную, а не приваривать...

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 11:03
ШИМ
Ключом не подлезть. У меня сварки не было и я колхозил. К линейке суперклеем приклеивал самоконтрящиеся гайки и подсовывал.

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2013, 14:43
Andre111
Я правильно понял, что без сверления кузова не обойтись? Или всетаки есть овтерстия под ковролином? Распорки есть, теперь их надо как то приварганить) Если есть опыт у кого-то, просьба помочь)

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2013, 15:54
Yurisaf
Andre111 писал(а):Я правильно понял, что без сверления кузова не обойтись? Или всетаки есть овтерстия под ковролином? Распорки есть, теперь их надо как то приварганить) Если есть опыт у кого-то, просьба помочь)

Отверстий там нет, нужно размечаться и сверлить их самому.

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 9:08
SkodaMotorSport
MAZA писал(а):1U0804548 это приваривается под арку заднего колеса если снять задний подкрылок то там будет посадочное место!

3. И в этих деталях 1U0 804 207 - уголок * 2 я необходимости не вижу, тем более болты из комплекта в отверстия детали не лезут.


1U0804207 это ставиться между распоркой и жолобом днища понятное дело что они(N 90972901) не залезут т.к. они одноразовые и их надо вбивать а потом закручивать туда N 90896201 соответственно диаметр дырки в кузове должен совпадать с диаметром дырки на этой запчасти 1U0804207

Дома есть распечатка по установки но не сканера((

а и еще на РС с завода нижние пластины приварены


JD писал(а):С РС1 ты снимешь только сами распорки и болты. Дрель нужна по любому. Стоковые гайки, как я понял запрессовываются спец ключом, по типу как в подрамник для защиты. Или приварить к уголку любые как большинство тут сделало.


Прочитал весь топик, тяжко.... :D
Выше два грамотных ответа на все Ваши вопросы, только я дополню!
Для установки нужна только дрель, молоток (вбить гайки или как они по правильному называются резьбовая клепка :twisted: ) и клепальник резьбовой ( ну понятное дело, что его не у кого не то чтоб дома нет, про него никто и не слышал :D , стоит он от 800 р.)
ВАРИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!
пилить и подсовывать 1U0804207 тоже не надо! Деталь ставится между кузовом и распоркой (это понятно становится сразу же после примерки её к кузову)
Если душит жаба (как меня например) на покупку резьбового клепальника (что б заклепать 10-12 гаек), то делаем как вот этот джентльмен :) http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 152710853/

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 11:48
GeR1man
Эх, у меня музыка не позволяет (((
Теперь распорки без дела валяются (((

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2013, 13:08
SiteMaster
GeR1man писал(а):Эх, у меня музыка не позволяет (((
Теперь распорки без дела валяются (((

Я без музыки, давай заберу :wink:
Цена вопроса?

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2013, 5:58
GeR1man
SiteMaster писал(а):Я без музыки, давай заберу :wink:

В куплю-продам постоянно продаются ;)

Продавать не буду, музыку переставлю.

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 19:12
Слаука
На днях поставил себе эти распорки. На самом деле все понимание приходит, когда разберешь :) И ничего сложного нет

Сперва хотел замутить пластины для крепежа, но приварил не очень ровно, поэтому все время шло не по резьбе.
Изображение
Изображение
Чтобы не закатать красивые оригинальные болты, купил гаек с "юбкой"
Изображение

Приложил упоры, проверил, что все плотненько стоит без зазоров, разметил, просверлил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Единственное, что для меня осталось загадкой - как просунуть болт в нижнее отверстие верхней опоры? Не влазит ведь из-за широкой шляпки. Причем, упоры у меня были с б/у РС, и нижнее отверстие было без повреждений. Полагаю, оно не прикручивалось.

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июн 2013, 10:28
nif-nif
Хотелось бы поделиться некоторыми соображениями по установке нижнего крепления (себе пока что не установил, но уже начитался достаточно).
как было сказано выше уголки 1U0 804 207 устанавливаются между кузовом и усилителями (1U6 803 329 и 1U6 803 330) (то есть кладутся на кузов а поверх них уже ставится усилитель). после примерки всего этого делается разметка, сверлятся отверстия такого размера, чтобы гайка, глухая неподвижная N 905 899 02 плотно входила в просверленные отверстия и в уголке и в кузове (или по желанию забивается) - в уголке отверстия рассверливаются до необходимого.
Гайка неподвижная N90589902 если на нее посмотреть имеет расстояние между шляпкой и резьбой (деформируемое при использовании как было сказано выше "клепальника резьбового" или другого метода описанного далее) - аналогичное строение имеют все "закладные гайки" устанавливаемые на VAGах, например при установке оригинальной защиты двигателя и т.п.
Остается разжать гайку неподвижную - а делается это следующим образом - (не мое находил поиском по номеру гайки вроде на драйв2ру) в соответствующем месте на кузов кладется уголок, совмещаются соответствующие отверстия, вставляется гайка на нее кладется шайба, на шайбу кладется гайка с резьбой более чем в гайке неподвижной, далее еще одна шайба и вкручивается болт. далее гайка придерживается соответствующим ключом и вкручивается болт. Происходит деформация описанного выше участка и гайку распирает в отверстии и она перестает двигаться. другие гайки развальцовываются тем же способом - в результате имеем нижнее крепление без колхоза с приваркой гаек к пластинам и подпихиванием. верхнее крепление думаю делается примерно так же. 8)

Нашел отчет по установке аналогичных внутренних гаек с фотографиями на драйв 2 и на гольф клубе

Re: Задняя растяжка на Octavia

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июн 2014, 14:27
kuzma123
т.к. механик я достаточно криворукий, то и советы пишу не часто. но тут не могу удержаться.))
итак, товарищи, на ваш суд выносится САМЫЙ ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ЗАДНЕЙ РАСПОРКИ для тех, у кого есть дрель и ключи, но нет клепальника, сварки и адронного коллайдера. ))
детали (кол-во указываю минимальное, т.к. что-то может упасть и потеряться):
1) винт М8 длиной 20мм, 12шт.
2) шайба гровер под М8, 12шт.
3) гайка М8 с нейлоновым кольцом, 12шт.
4) шайба обычная М8, 12шт.
5) обычный набор ключей (накидные, рожки, трещотка, головы и т.д.).
6) синяя изолента...без шуток.))
7) фиксатор резьбы по желанию.

разбираем заднюю часть салона. выкинуть придётся полмашины.(( долго, нудно, руки сбиты. прислоняем растяжки к кузову и размечаем дырки. АВТО ДОЛЖНО СТОЯТЬ НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. накерниваем дырки, потом их сверлим. в идеале должно получиться 12 дырок. прикладываем растяжки. крепим. НИКАКИЕ УГОЛКИ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ, лишний геморрой. просто заклеиваем накидной ключ на 13" с одной стороны изолентой, чтобы получилась своеобразная "чашечка", в которую кладётся гайка. засовываем ключ в технологические отверстия и крутим болты. гроверы не забываем. вуаля.

эффекты:
приятно, что машина стала монолитней и по ровной дуге идёт гораздо жёстче и собранней.
неприятно, что из колеи на МКАДе машину выплёвывает на метр, как пятёрку БМВ е60.