Хотелось бы поделиться некоторыми соображениями по установке нижнего крепления (себе пока что не установил, но уже начитался достаточно).
как было сказано выше уголки 1U0 804 207 устанавливаются между кузовом и усилителями (1U6 803 329 и 1U6 803 330) (то есть кладутся на кузов а поверх них уже ставится усилитель). после примерки всего этого делается разметка, сверлятся отверстия такого размера, чтобы гайка, глухая неподвижная N 905 899 02 плотно входила в просверленные отверстия и в уголке и в кузове (или по желанию забивается) - в уголке отверстия рассверливаются до необходимого.
Гайка неподвижная N90589902 если на нее посмотреть имеет расстояние между шляпкой и резьбой (деформируемое при использовании как было сказано выше "клепальника резьбового" или другого метода описанного далее) - аналогичное строение имеют все "закладные гайки" устанавливаемые на VAGах, например при установке оригинальной защиты двигателя и т.п.
Остается разжать гайку неподвижную - а делается это следующим образом - (не мое находил поиском по номеру гайки вроде на драйв2ру) в соответствующем месте на кузов кладется уголок, совмещаются соответствующие отверстия, вставляется гайка на нее кладется шайба, на шайбу кладется гайка с резьбой более чем в гайке неподвижной, далее еще одна шайба и вкручивается болт. далее гайка придерживается соответствующим ключом и вкручивается болт. Происходит деформация описанного выше участка и гайку распирает в отверстии и она перестает двигаться. другие гайки развальцовываются тем же способом - в результате имеем нижнее крепление без колхоза с приваркой гаек к пластинам и подпихиванием. верхнее крепление думаю делается примерно так же.
Нашел отчет по установке аналогичных внутренних гаек с фотографиями на
драйв 2 и на
гольф клубе