Страница 1 из 6

Установка Bilstein B6 (установлены)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 11:54
Skea
Добрый день.

Взял себе комплект Бильштайнов Б6 себе на О1. Скоро ставить, а у меня возникли сомнения.
Раньше думал ставить без замена стандартных пружин от пакета для плохих дорог. Теперь наткнулся на споры о том, что с такими пружинами эти амо быстро умрут.
Кто-нибудь ставил их на штатные пружины? Есть статистика по ходимости?
Может и пружины мне поменять?

Одним словом жду советов.

Андрей

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 12:54
Den
на европейке стояли б6 со стоковыми пружинами, потом с ХР -35 мм, пробежали 100тык.
сейчас стоят КВ с теми же пружинами ХР, нравится намного больше....
ЗЫ по поводу ARX и русского пакета,.......вроде она с европейским клиренсом идет.....

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 13:34
Гаврила
ЗЫ по поводу ARX и русского пакета,.......вроде она с европейским клиренсом идет.....


да, клиренс для полноприводных Октавий имеет единое значение, вне зависимости от страны, в которую поставляется авто. по сравнению с "европейкой" клиренс увеличен - 135 мм супротив 151 (если мне не изменяет склеразм :roll: ).

З.Ы. вот тоже искал комплект пружин для "Коней", таких, чтобы были чуть жестче оригинала, но клиренс бы оставался без изменений...
чет пока не нашел, везде идет занижение. причем занижение считается аж от "европейки". ё, вообще непонятно как по Москве ездить с таким дорожным просветом?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 13:36
Den
Гаврила писал(а): вообще непонятно как по Москве ездить с таким дорожным просветом?


честно??? вполне терпимо ))))
европейка -35мм. под защитой пачка сигарет пролезает)))

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 13:40
Skea
Гаврила писал(а):З.Ы. вот тоже искал комплект пружин для "Коней", таких, чтобы были чуть жестче оригинала, но клиренс бы оставался без изменений...
чет пока не нашел, везде идет занижение. причем занижение считается аж от "европейки". ё, вообще непонятно как по Москве ездить с таким дорожным просветом?


А кони спорт или комфорт? Мне жёсткости бильштайнов хватит за глаза :D
Если полноприводные версии все одинаковые (по клиренсу) то значит и бильштайны для ПолП должны быть соответствующие и проблем быть не должно. Так что буду ставить на стоковые пружины :)

СПС

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 13:45
Гаврила
честно??? вполне терпимо ))))


я катал стоковую европейку (моя первая ласточка).
прям сразу после покупки - по привычке, как на после ВАЗе 15 модели переезжал лежачего поличейского (самоделка от жителей близлежайших домов) - чуть защиту картера у Октахи не оторвал нафиг :D
апосле везде притормаживал, возле каждого холмика и бугорка

европейка -35мм. под защитой пачка сигарет пролезает)))


ваще жесть :shock:

А кони спорт или комфорт?


Koni FSD

Мне жёсткости бильштайнов хватит за глаза
Если полноприводные версии все одинаковые (по клиренсу) то значит и бильштайны для ПолП должны быть соответствующие и проблем быть не должно. Так что буду ставить на стоковые пружины


аммо будут меняться по кругу?
меня официалы пугали, что ввиду независимой задней подвески на 4x4 встает только оригинал (а это Monroe или Boge).
а мне хотелось именно Koni FSD, поездил по привычному маршруту на них - очень понравилось!

Хотя, если мне опять же не изменяет склеразм, подвески Гольфа и Ауди полноприводных похожи, а на них комплекты Коней, мне нужных, есть :D Только с пружинами пока неясность...

С бильштайном та же история? Есть на полнлприводную Окту комплекты аммиков?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 13:59
Skea
Гаврила писал(а):С бильштайном та же история? Есть на полнлприводную Окту комплекты аммиков?


Да, с бильштайном тоже самое. На полноприводную окту амы не такие, как на монопривод, даже передние. :)

ЗЫ В экзисте мои номерки (взятые из каталога бильштайн) минут 20 всем офисом проверяли. В итоге пришли к выводу, что всё ок :D

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 14:32
Гаврила
Skea

Ну, тогда осталось пожелать легкой установки/поездки.

З.Ы. все, ждем-с отчет с объективными партнамберами и субъективными ощущениями :D

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 15:34
Skea
:D Ес, обязательно напишу отчётец.
Правда устанавливать буду через месяцок примерно. В гараже лежат 16е диски, резину к ним куплю и сразу всё установлю :D

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 16:29
KopeR
Приходит пара ТО 125 к и похоже нада подвеску менять. Вот не могу ни как определиться. KONI FSD или Sport или же все таки B6 ... машин 2002 года пробег 123 к 4*4Т. Склоняюсь к FSD. Покупать вместе с пружинами нужно или тока аммо? Какова цена вопроса хотя бы приблизительно? :?:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 17:19
Skea
KopeR писал(а):Приходит пара ТО 125 к и похоже нада подвеску менять. Вот не могу ни как определиться. KONI FSD или Sport или же все таки B6 ... машин 2002 года пробег 123 к 4*4Т. Склоняюсь к FSD. Покупать вместе с пружинами нужно или тока аммо? Какова цена вопроса хотя бы приблизительно? :?:


Чмотря чего хочешь получить.
Не знаю как на счёт коней, но бильштайны будут стоит в районе 19 тыр на полный привод :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 12:53
Гаврила
KopeR писал(а):Приходит пара ТО 125 к и похоже нада подвеску менять. Вот не могу ни как определиться. KONI FSD или Sport или же все таки B6 ... машин 2002 года пробег 123 к 4*4Т. Склоняюсь к FSD. Покупать вместе с пружинами нужно или тока аммо? Какова цена вопроса хотя бы приблизительно? :?:


http://www.vrc.ru/shop/

"Кони" будут около 25 тыр., плюс пружины около 8 тыр., плюс резинки (тарелки-отбойники-подушки и прочая...), плюс работа

Я вообще планировал в 40 тыс. уложиться :roll: С запасом :D


Добавляю.
:!: с аммиками KONI FSD облом :(

Спрашивали на vrc-магазе - на Окту можно поставить аммики от ауди-кватро. Но - проживут они не долго :(
В дополнение к этому - завод-изготовитель не рекомендует подобный чейндж :cry:

Жаль, такие классные аммики...

Skea

не поделишься ссылкой на бильштайновский сайт и партнамберами аммиков на полноприводную Окту?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 19:12
Skea
Вот каталог бильштайна (на него идёт переадресация с bilstein.de)
http://www.carparts-cat.com/pkw/reload.asp?SID=0000812115932945018016&ROOT=1

Там выбираем Марку авто, модель авто, модель амортизаторов и получаем номера:

Перед: VE3-4707
Зад: BE5-6034
(это Бильштайн Б6 для 4*4)

С названием у них там путаница, напротив первого номерка написано что это опора амо. На самом деле это просто ошибка :)

Удачи :)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 19:37
KopeR
Разница между штатной и допустим Б6 сильно почувствуется? или не мудрить и воткнуть штаную? Хотелось бы получить больше жесткости и устойчивости в поворотах. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 19:59
KopeR
http://www.probilstein.ru/index.php?com ... &mdf=16086
подойдут ли аммо Б6 на штатные пружины? цена аммо 20236 р. Что еще нужно для них?