zorkiy писал(а):тоже озадачивался подобным вопросом, тока задам вопрос по другому: что будет эффективней , ставить тормоза от рс? или же рассматривать варианты тт и тд?
кто что посоветует посоветует? при условии 16-17 радиуса?
ТТ и RS - без разницы, имхо. улучшение, конечно же, будет. но не в разы.
кардинально изменить способность авто к торможению - это надо брать биг-брайкс-кит, в котором и машинки многопоршневые, и шланги армированные, и диски увеличенные. как вариант - Ротора или Брембо. Только готовы ли вы от 1500 евров единомоментно выложить за тормоза?
Andrewcart писал(а):А в чем тогда тюнинг? Чтобы дырочек-бороздочек в дисках было? А есть ли толк от них кроме лишнего гула на торможении?
дырочки - рулез
а вообще - вроде как теплоотвод от таких тормозных дисков лучше, и считается, что в мокругую погоду они тормозят лучше, чем сплошные. неподрессоренные массы, опять же, меньше
