4 тыс. назад сделал подвеску (в подписи).
стоковые сайленты были заменены пауерфлексом (начитался форумов).
заскрипела подвеска слева, поехал смотреть.
обнаружено:
задний сайлентблок переднего левого рычага из него выскочил.
задний сайлентблок переднего правого рычага выглядел так, будто прошел 100тыс.км., в общем в труху.
сайленты запресовывались под моим надзором.
что же это за Г такое?
отсюда вопрос, на что менять? может обратно сток?
но говорят что тоже долго не протянут. 4 тыс. км. маловато, я же не по треку их все проехал.
хоть цвет у пауерфлекса и приятный и коробочки красивые, но еще при установки выглядели они както не серьезно. както колхозно. плюс в конструкции отсутствуют металлические детали, ничего удивительного что левый выскочил.
насчет стабилизатора:
покупал комплект h&r antiroll, не встал передний стаб (мешают болты рулевой рейки) сдал обратно в магазин (вообще долгая история была).
стаб хочу потолще. кто что удачно поставил? втулки кстати уже надо менять, какие ставить (пауерфлекс не предлагать )?
и еще уже умерли опорные подшипники аммо, есть тут какиенить усиленные варианты?