Страница 1 из 10

Хваленый Powerflex умер (Тюнинг передней подвески О1)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 21:03
jikin
4 тыс. назад сделал подвеску (в подписи).
стоковые сайленты были заменены пауерфлексом (начитался форумов).
заскрипела подвеска слева, поехал смотреть.

обнаружено:
задний сайлентблок переднего левого рычага из него выскочил.
задний сайлентблок переднего правого рычага выглядел так, будто прошел 100тыс.км., в общем в труху.

сайленты запресовывались под моим надзором.

что же это за Г такое? :)
отсюда вопрос, на что менять? может обратно сток?

но говорят что тоже долго не протянут. 4 тыс. км. маловато, я же не по треку их все проехал.
хоть цвет у пауерфлекса и приятный и коробочки красивые, но еще при установки выглядели они както не серьезно. както колхозно. плюс в конструкции отсутствуют металлические детали, ничего удивительного что левый выскочил.

насчет стабилизатора:
покупал комплект h&r antiroll, не встал передний стаб (мешают болты рулевой рейки) сдал обратно в магазин (вообще долгая история была).
стаб хочу потолще. кто что удачно поставил? втулки кстати уже надо менять, какие ставить (пауерфлекс не предлагать :) )?

и еще уже умерли опорные подшипники аммо, есть тут какиенить усиленные варианты?

Re: Хваленый Powerflex умер + вопрос по стабу

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 21:30
36RusOcta4x4
jikin писал(а):хоть цвет у пауерфлекса и приятный и коробочки красивые, но еще при установки выглядели они както не серьезно. както колхозно. плюс в конструкции отсутствуют металлические детали, ничего удивительного что левый выскочил.

Пользую Energy Suspension уже наверно тыс 25 прошел полёт нормальный...
По поводу металических деталей ???
Изображение

У меня были... может твои из коробочки выскочили =) или всё еще там лежат...

jikin писал(а):насчет стабилизатора:
покупал комплект h&r antiroll, не встал передний стаб (мешают болты рулевой рейки)

Стоит Neuspeed 25mm передний, тоже мешал с пасажирской стороны болт крепящий рейку, пришлось подложить с низу гайку, теперь не мешает... с правой стороны мешает ухо крепления рейки и болт, болт сточен... стука нет... но ухо опоры ещё не доработано =) но тут напильник поможет =)
До этого стоял 23 стаб ОЕМ нечего нигде не терло не стучало...

Re: Хваленый Powerflex умер + вопрос по стабу

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 21:51
Гаврила
jikin писал(а):заскрипела подвеска слева, поехал смотреть.

обнаружено:
задний сайлентблок переднего левого рычага из него выскочил.
задний сайлентблок переднего правого рычага выглядел так, будто прошел 100тыс.км., в общем в труху.

сайленты запресовывались под моим надзором.

что же это за Г такое? :)
отсюда вопрос, на что менять? может обратно сток?


мне в "Автогаланте" советовали от Ауди ТТ сайленты ставить. относительно стоковых они выполнены в более усиленном варианте, мастер говорил что у него в авто они показали себя очень хороршо.
только партнамберов мне не дали :(
я как "самый умный" :oops: заказал в экзисте комплект - не подошли :cry: , сейчас стоит сток, справа опять скрипеть начало... 5,5 ткм всего проехал.

возможно, стоит от Авдотьи поставить?

да, у меня тоже вопрос по поводу стабилизаторов поперечной устойчивости.
я чет никак понять не могу - а чего у RS и 4х4 (вроде этож получаются самые нагруженые авто) стабы самые тонкие во всей Шкодной линейке?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 22:03
welty
неудивительна смерть. биль - очень жесткий.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 22:08
Гаврила
welty писал(а):неудивительна смерть. биль - очень жесткий.


да любой аммо с притензией на спорт - жесткий.
что кони, что каяба, что биль...

а вот этот конкретный полиуретан вроде как и декларировался фирмой-производителем как ЗЧ, специально адаптированая к работе при повышеных нагрузках :?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 22:10
welty
Гаврила писал(а):
welty писал(а):неудивительна смерть. биль - очень жесткий.


да любой аммо с притензией на спорт - жесткий.
что кони, что каяба, что биль...

а вот этот конкретный полиуретан вроде как и декларировался фирмой-производителем как ЗЧ, специально адаптированая к работе при повышеных нагрузках :?


мои кони-спорт мелкие неровности, стыки, трещины отрабатывают лучше и мягче на 225/45/r17, чем б6 на 205/55/r16 у Коляна. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 22:17
Гаврила
welty писал(а):мои кони-спорт мелкие неровности, стыки, трещины отрабатывают лучше и мягче на 225/45/r17, чем б6 на 205/55/r16 у Коляна. :)


у тебя кит - пружины+аммо, стойки в сборе - ясен-красен, что это оптимальный вариант.
резинки остальные в подвески какие - сток или тюненх?

З.Ы.
эм-м-м...
про неровности :)
а крупные и на скорости :wink: ?
лично мне значительно комфортней по раздолбаной дороге резво ехать на билях, чем на стоке, факт!
а про малые скорости и трещины я умолчу :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 22:20
welty
Гаврила писал(а):
у тебя кит - пружины+аммо, стойки в сборе - ясен-красен, что это оптимальный вариант.
резинки остальные в подвески какие - сток или тюненх?

З.Ы.
эм-м-м...
про неровности :)
а крупные и на скорости :wink: ?
лично мне значительно комфортней по раздолбаной дороге резво ехать на билях, чем на стоке, факт!
а про малые скорости и трещины я умолчу :oops:


резина сток.

по раздолбанной дороге комфортно ездить? :shock:

Re: Хваленый Powerflex умер + вопрос по стабу

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 22:29
jikin
По поводу металических деталей ???
Изображение

У меня были... может твои из коробочки выскочили =) или всё еще там лежат...


в нормальном сайлентблоке втулка и обкладка, которой на этих нет, сделаны из металла и жестко связаны с резиной.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 22:50
Гаврила
welty писал(а):резина сток. по раздолбанной дороге комфортно ездить? :shock:


заметь - раздолбаные дороги шли в контексте сравнения Биля и стока :wink:
а ездить мне комфортней всего по автобану. наверное... :roll:

в нормальном сайлентблоке втулка и обкладка, которой на этих нет, сделаны из металла и жестко связаны с резиной.


причем на Аудюшных резина монолитом занимает все пространство между втулкой и обкладкой, получается ровная плоскость.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июн 2008, 22:53
welty
смысл из машины делать корче-табурет на дороге? балка, валкость конструкции, мягкий кузов... что ещё нужно для идеальной рулёжки.. ну конечно же полиуретан!! :twisted:

Re: Хваленый Powerflex умер + вопрос по стабу

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 1:12
Aleksey402
jikin писал(а):стоковые сайленты были заменены пауерфлексом


уверен что не подjоба??где брал?...Б6-реальная жесть..нафиг такие?всё же не эвик и не стишка

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 9:33
Skea
Б6 не такие уж и жётские :)

Палёный пауерфлекс видимо, ибо за 4 тык умерли, это просто фантастика :?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июн 2008, 20:51
jikin
брал в as-tuning. а предъявить им обратно эти сайленты можно? типа как бракованые. ставил в пеликане, могу все бумажки организовать.
но это один вопрос, а на что поменять - другой.

2welty у тебя сток?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2008, 0:01
Aleksey402
врят ли чего-то добъешься от ас-тюнинх.ты же колодки не понесешь назад,если сотруться через 2 недели)))..как вариант брать вот эти http://www.energysuspension.ru/