forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Задняя распорка на А4

(OI) Задняя распорка на А4

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) Задняя распорка на А4

Сообщение GDS » Пн, 16 июн 2008, 10:07

Народ подскажите задняя распорка на Осктавию А4 подходит от гольфа или боры?
У wiechers номера все три разные, продавцы не знают.

Спасибо
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Сообщение Mad-Max » Пн, 16 июн 2008, 10:23

ссылку скинь, посмотрим, подскажем...в принципе от боры должна подойти
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение GDS » Пн, 16 июн 2008, 13:10

GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Сообщение GDS » Сб, 21 июн 2008, 20:46

Короче купил алюминиевую от боры. Подошла идеально. Можно было брать и от гольфа, размеры и форма абсолютно одинаковые.
Для установки пришлось снимать верхние крепления амортизаторов, т.к. болты крепления распорки оказываются прямо под ними.
На очереди передняя.

Изображение
Изображение
Изображение
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Сообщение Qseft » Ср, 25 июн 2008, 19:56

GDS писал(а):Короче купил алюминиевую от боры. Подошла идеально. Можно было брать и от гольфа, размеры и форма абсолютно одинаковые.
Для установки пришлось снимать верхние крепления амортизаторов, т.к. болты крепления распорки оказываются прямо под ними.
На очереди передняя.
От нее толку никакого на стоке, т.к. управляемость авто - это комплекс мер, начиная от компоновки в целом. Смотрится как у собаки пятая нога ). Извини, что расстроил.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение GDS » Ср, 25 июн 2008, 20:53

От нее толку никакого на стоке, т.к. управляемость авто - это комплекс мер, начиная от компоновки в целом. Смотрится как у собаки пятая нога ). Извини, что расстроил.


Что еще за комплекс мер, если не секрет?
А на счет внешнего вида, она как бы не для этого ставилась...
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Сообщение Qseft » Ср, 25 июн 2008, 21:11

GDS писал(а):
От нее толку никакого на стоке, т.к. управляемость авто - это комплекс мер, начиная от компоновки в целом. Смотрится как у собаки пятая нога ). Извини, что расстроил.


Что еще за комплекс мер, если не секрет?
А на счет внешнего вида, она как бы не для этого ставилась...


Установленный тобою элемент предназначен для увеличения торсионной жескости кузова, т.е. ты хотел улучшения управляемости вероятно. Но "прибавка" будет никакой, т.к. жескость кузова при стоковой подвеске и "обычных" колесах вполне достаточна, т.е. максимальная скорость перестроения будет изначно зависеть от клиренса, жесткости подвески, "спортивности" колес. Потом, изначально авто по компоновке далеко от спорткаров, т.е. на упитанное тело даже если и одеть кроссовки, результата в беге лучше не будет)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение GDS » Ср, 25 июн 2008, 21:22

Установленный тобою элемент предназначен для увеличения торсионной жескости кузова, т.е. ты хотел улучшения управляемости вероятно. Но "прибавка" будет никакой, т.к. жескость кузова при стоковой подвеске и "обычных" колесах вполне достаточна, т.е. максимальная скорость перестроения будет изначно зависеть от клиренса, жесткости подвески, "спортивности" колес. Потом, изначально авто по компоновке далеко от спорткаров, т.е. на упитанное тело даже если и одеть кроссовки, результата в беге лучше не будет)


А кто говорил про стандартую подвеску?
Если по твоему занижение 5 см, более жесткие пружины и аммо это стандарт, тогда думаю мы мыслим в разных плоскостях и лучше не продолжать дискутировать...
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Сообщение Qseft » Ср, 25 июн 2008, 21:41

GDS писал(а):
Установленный тобою элемент предназначен для увеличения торсионной жескости кузова, т.е. ты хотел улучшения управляемости вероятно. Но "прибавка" будет никакой, т.к. жескость кузова при стоковой подвеске и "обычных" колесах вполне достаточна, т.е. максимальная скорость перестроения будет изначно зависеть от клиренса, жесткости подвески, "спортивности" колес. Потом, изначально авто по компоновке далеко от спорткаров, т.е. на упитанное тело даже если и одеть кроссовки, результата в беге лучше не будет)


А кто говорил про стандартую подвеску?
Если по твоему занижение 5 см, более жесткие пружины и аммо это стандарт, тогда думаю мы мыслим в разных плоскостях и лучше не продолжать дискутировать...

Тут согласен, предварительно ты сделал, что было в силах, но по компоновке авто не дает особого потенциала для развития.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение GDS » Ср, 25 июн 2008, 22:58

А что такого в компоновке шкоды? тот же носок только жопа подлинее.
Могу тебе сказать, в 1999 году в чемпионате WRC был такой автомобильчик Citroen Xcara Kit Car. Так вот эта самая машина с передним приводом и без турбо рвала на асфальте более мощные WRC в пух и прах. Построен он был на базе обычного Xsara VTS 2.0i 16V.
Я не хочу сказать что октавия близка по начинке к той машине, но если мы говорим о компоновке: тот же мотор над передней осью завален назад, впуск спереди, выпуск сзади, длинный передний свес, относительно короткий капот, макферсон. можно долго перечислять.

Если аргументов мало, посмотри результаты WTCC. Seat leon TDI рулит:) компоновка такая же.

Да и гольф гти не такой уж и пресный с такой же компоновкой.
Можно конечно сравнить шкоду с бмв, но количество нулей в ценнике последнего думаю охладит пыл:)
GDS
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 20 фев 2007, 16:00
Откуда: масква

Сообщение Qseft » Чт, 26 июн 2008, 8:10

GDS писал(а):А что такого в компоновке шкоды? тот же носок только жопа подлинее.
....
Я не хочу сказать что октавия близка по начинке к той машине, но если мы говорим о компоновке: тот же мотор над передней осью завален назад, впуск спереди, выпуск сзади, длинный передний свес, относительно короткий капот, макферсон. можно долго перечислять.

Если аргументов мало, посмотри результаты WTCC. Seat leon TDI рулит:) компоновка такая же.

Да и гольф гти не такой уж и пресный с такой же компоновкой.
Можно конечно сравнить шкоду с бмв, но количество нулей в ценнике последнего думаю охладит пыл:)


Сам все недостатки перечислил, плюс задняя примитивная подвеска, а результаты в WTCC достигаются очень глубокой, далекой для стока модернизацией до предела. Таже стоковая бмв при значительно высоком уровне комфорта будет значительно лучше в управлении нафаршированного зубодробительной подвеской, распорками и т.д. семейно-дачного тура). Ну если есть желание "прыгать выше головы" и из всякой каки делать каку получше, то дело ваше).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Andrewcart » Чт, 26 июн 2008, 11:22

Уааааууууу.... Нам тут скоро БМВ сниться всем будет. :lol:
Управляемость
Динамика
Комфорт
Надежность
брррр....
ВСЕ ВЕРЯТ. ВСЕ ПОНИМАЮТ. ВСЕ ЗНАЮТ.
Но Чудес не бывает. Высшие силы БМВ к дороге не приклеивают. Законы Физики на нее деюствуют те же самые. Согласен: разработки современнее, инжинеры умнее и выше оплачиваются, кузов более жесткий. Все очень хорошо. Ну не надо только отговаривать народ от тюнинга того, что у них есть. Хочет человек распорку, пусть себе распирает. И пусть толку от нее не много, пусть не так красиво она выглядит. Но он хочет. Он сделал и поделился с остальными. Поверьте, не очень то и сложно Шкоду заставить поворачивать лучше стоковой БМВ.... Тем более обычной Трешки.
С таким подходом можно нахрен закрывать раздел ТЮНИНГ на форуме.
P.S. Готов вкатить вашей БМВ пару секунд с круга в Мячике... :lol:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение drake757 » Чт, 26 июн 2008, 11:45

кузов у октавии впрочем как у любого европейского ведра для среднего потребителя мягкий и для активной езды не очень то подходит. Плюс мягкий кузов очень способствует здоровью и благополучию пассажиров при аварии ибо деформации в нем все запрограммированы.

У меня на РСке в стоке стоят задние распорки, наверное инженеры просто хотели придать спортивный вид багажному отделению, ведь люди то на шкода-клубе то знают что распорки не работают.

А теперь серьезно - даже со стоковой подвеской вы почувствуете приход от распорок на шкоде, от задней в частности приход будет выражаться в ощущении того что жопа более уверенно заруливает в поворот а не болтается как непонятно что. Ощущение такое что задняя ось повторяет траекторию передней. кстати очень приятное ощущение. От передней распорки приход будет на руле - работать рулем станет приятнее ибо машина четче будет прописывать траекторию.

Qseft
у вас что по подвеске сделано, расскажите?[/quote]
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Qseft » Чт, 26 июн 2008, 12:00

Andrewcart писал(а):Ну не надо только отговаривать народ от тюнинга того, что у них есть. Хочет человек распорку, пусть себе распирает. И пусть толку от нее не много, пусть не так красиво она выглядит. Но он хочет. Он сделал и поделился с остальными. Поверьте, не очень то и сложно Шкоду заставить поворачивать лучше стоковой БМВ.... Тем более обычной Трешки.
С таким подходом можно нахрен закрывать раздел ТЮНИНГ на форуме.
P.S. Готов вкатить вашей БМВ пару секунд с круга в Мячике... :lol:


Одни и теже фразы на мою критику). Никого не отговариваю, только обоснованная критика, а тюнинг пусть будет, я сам за тюнинг, но тюнинг продуманный, а не "прыжки выше головы". По поводу бмв не стоит так горячиться).


drake757 писал(а): Qseft
у вас что по подвеске сделано, расскажите?


Кроме чипа на авто ничего не стал делать, т.к. не интересно ввиду малого ее потенциала, даже для большего комфорта заменил колеса на лето с 16 радиуса на 15, снизив вес с каждого колеса на 5 кг.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение drake757 » Чт, 26 июн 2008, 12:30

Qseft

хочется посмотреть как в арки октавии влезли диски 32 диаметра и потом 30 го :shock:

:D :D :D

на самом деле потенциал машины огромен. другое дело что толковой информации на русском раз два и обчелся, но слава богу есть американские и европейские достойные ресурсы. Да и сервисы у нас полно г..., строить машину реально негде. Так что все сам, все сам =)

Зря вы кстати на распорку накинулись - она вполне работает даже на стоке.

Кстати по БМВ и мерседесам в последнее время самое большое количество гарантийных случаев. какчество упало. да и едет БМВ не так чтобы костмас.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5