Страница 1 из 3

Тормоза от ТТ на А4

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 0:06
GDS
Всем привет!
Поставил себе сегодня сабжд.
Изображение
Кому интересно фотки тут:
http://photofile.ru/users/technohead083/115146427/

Номера деталей:
100.1240.50 диск Zimmerman с дырками
1J0 615 125 A скоба суппорта от ТТ (некрашеная)
8N0 615 311 A, 8N0 615 312 A пыльники дисков ТТ
DP21330 колодки EBC Green Stuff

Все кроме колодок покупалось в Экзисте, колодки в Сильверспорте.

Пыльники дисков лучше брать от Октавии РС, т.к. от ТТ пришлось немного дорабатывать (отверстия крепления не совпадали).
Для снятия суппорта потребуется внутренний шестигранник кажется на 7.

Не знаю от чего больше приход, от бОльшего диаметра или колодок EBC, но разница чувствуется конкретная, причем даже на непритертых колодках. Торможение стало более плотным, чем сильнее давишь на педаль тем интенсивнее замедляется, а не начинает плыть как раньше.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 0:25
SergDN
EBC хорошая вещь, ставил на субару колодки грин и диски их... поздравляю!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 12:32
WRC
Супер

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 12:39
андрей 51rus
А какие диски после этой дорботки ставить придется??
15 - врят ли налезут, да и межцентровое расстояние!?!

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 19:06
36RusOcta4x4
андрей 51rus писал(а):А какие диски после этой дорботки ставить придется??
15 - врят ли налезут, да и межцентровое расстояние!?!

16-е
а причем тут межцентровое

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 19:16
HIMIK
а сколько по деньгам обошлось???

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 19:24
klaid
Самостоятельное изменение тормозной системы-прямое нарушение правил эксплуатации ТС :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 20:49
welty
как вы доводите родные тормоза до состояния "плывут" ???
научите, а?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 20:59
son_in_law
welty писал(а):как вы доводите родные тормоза до состояния "плывут" ???
научите, а?


Я честно говоря тоже не могу понять. :oops: Видимо стиль вождения должен быть сответствующий.

Кстати про эти Зимеры (перфорированные) многие плохо отзываются - их ведёт бытро. Советуют брать АТЕ с проточкой. Хотя соглашусь что выглядят красиво.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 22:45
GDS
HIMIK писал(а):а сколько по деньгам обошлось???


за все примерно 18тыс.
если брать диски и колодки попроще легко уложиться в 14-15
+
son_in_law писал(а):
welty писал(а):как вы доводите родные тормоза до состояния "плывут" ???
научите, а?


Я честно говоря тоже не могу понять. :oops: Видимо стиль вождения должен быть сответствующий.

Кстати про эти Зимеры (перфорированные) многие плохо отзываются - их ведёт бытро. Советуют брать АТЕ с проточкой. Хотя соглашусь что выглядят красиво.


достаточно один раз оттормозиться скажем со 150 до 30-40 на съезде с мкад например. Чтобы тормозить в следующий раз надо подождать...:))
но это на полном стоке, может быть с другими колодками ситуация иная.

на счет стиля вождения, ну не сказал бы что он у меня такой уж отмороженный. хотя не мне судить

когда диски поведет, отпишусь.
какие достойные альтернативы кроме АТЕ?
Диски EBC кто-нибудь ставил?

Пользуемся правкой!
_DM_

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 23:25
son_in_law
нет ну можно конечно до 200 разогнаться и по тормозам В ПОЛ! до 0 :lol: Но я как-то 150 не еду по мкад если мне пора сворачивать :oops: Заблаговременно перестраиваюсь врпаво и плааааавненько =) Но согласен что бывают ситуации когда надо резко сбросить скорость на ~d100км\ч

Судя по комментам на всяких форумах ЕВС оч хорошие диски. С проточкой и не сквохной перфорацией.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 15:23
drake757
Кстати про эти Зимеры (перфорированные) многие плохо отзываются - их ведёт бытро. Советуют брать АТЕ с проточкой. Хотя соглашусь что выглядят красиво.



Глупость. Зиммеры вполне надежны. Была партия в начале десятилетия на тазы бракованая - и вот уже 5 лет все легенды друг другу заливают.
достаточно один раз оттормозиться скажем со 150 до 30-40 на съезде с мкад например. Чтобы тормозить в следующий раз надо подождать...:))
но это на полном стоке, может быть с другими колодками ситуация иная.


у ЕБЦ в самом начале какойто спецслой притирочный - со временем характер торможения изменится - схватывать будет чуть позже по сранению с сейчас. Молодец кстати что выбрал эти колодки - заодно на тебе и потестим =)

на счет стиля вождения, ну не сказал бы что он у меня такой уж отмороженный. хотя не мне судить


был бы стиль не отмороженый - купил бы ты себе Фокус =)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 15:36
GDS
у ЕБЦ в самом начале какойто спецслой притирочный - со временем характер торможения изменится - схватывать будет чуть позже по сранению с сейчас. Молодец кстати что выбрал эти колодки - заодно на тебе и потестим =)


Да я уже заметил, схватывать стали не так резко как в начале, но все равно от стандарта отличается довольно сильно.


был бы стиль не отмороженый - купил бы ты себе Фокус =)


Да ладно, я вобще езжу как пенсионер:)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 16:00
son_in_law
drake757 писал(а):


Глупость. Зиммеры вполне надежны. Была партия в начале десятилетия на тазы бракованая - и вот уже 5 лет все легенды друг другу заливают.


Давайте Вы не будете давать оценку что глупость, а что нет :?


http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=85470&st=0

Вот цитаты


"...при мега нагрузказ на тормоза зимерман ведет через две недели, проверено два раза, с брембо таокого не было, и ате такого не было, ведут себя отменно..."

"...ZIMMERMANN ставили на SAAB 9.5!Повело через две недели!..."

http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=6145
...Единственное, советую ни за что не брать тормозные диски OZ (Otto Zimmermann ), отстой полный... У меня на Фокусе стояли перфорированные , через месяц выкинул, скрутило.... вот те и спорт...

И ВОТ ГЛАВНАЯ ССЫЛКА

http://www.gti-club.ru/forum/index.php?showtopic=7087

Хачу поделиться с вами моим горьким опытом.
Прикупил себе месяца 4 назад перфорированные диски Otto Zimmermann, проездил от силы тыс 6 км и стали они бить, проточка не помогла, а лишь усугубила положение.. Да и вообще перфорация толком то и не точится.. Вообщем после, прочел много плохих отзывов о Циммере, видел и фото с трещинками вокруг перфорации и читал отзывы людей у кого также после 5 тык повело, да и о перфорации как таковой с нашими погодными и дорожными условиями отзываются не оч лестно.. теперь тока проточенные ставить буду, хотя их тоже вродеб ведет от сильных перегревов..
Ребят кто может помочь с брембо по адекватной цене?? Интересует High Perfomance 288x25
Ну или же еще какой другой интересной фирмой выпускающей тормозные спорт диски.
П.С.: колодки взял уже Paggit..

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 17:02
GDS
Не пойму че вы спорите ?
Дело сделано, диски куплены и установлены. Денег не вернуть:)
Поведет - куплю АТЕ или EBC. Правда с учетом того, что выезжаю на шкоде только по выходным, не думаю что это произойдет скоро:))