forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Из передне приводной в 4х4

(OI) Из передне приводной в 4х4

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

(OI) Из передне приводной в 4х4

Сообщение Diamon-d » Вс, 12 мар 2006, 21:17

Слышал о такой переделки машины. Вопрос кто нить с етим сталкивался?
Что лучше брать Рс или 4х4?
Я еще точно не знаю буду ли дальше тюнить машину(хотя хотелось бы, зависит от средств)! Хочу ездить быстро ))) ну и поетому возникает такой вопрос можно ли из РСки будет сделать 4х4 потом если будут средства и сколько ето будет стоить
Аватара пользователя
Diamon-d
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 мар 2006, 21:38
Откуда: Москва, Динамо

.

Сообщение Alex0312 » Вс, 12 мар 2006, 23:01

///
Последний раз редактировалось Alex0312 Ср, 26 мар 2008, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex0312
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2005, 10:30
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 13 мар 2006, 8:25

Легче сделать наоборот из 4x4 RS-ку
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Diamon-d » Пн, 13 мар 2006, 12:29

36RusOcta4x4 писал(а):Легче сделать наоборот из 4x4 RS-ку


А Это во сколько обойдется (хотя б примерно).

И еще в Окту другой двигатель никто не засовывал?
Аватара пользователя
Diamon-d
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 мар 2006, 21:38
Откуда: Москва, Динамо

Сообщение Mad-Max » Пн, 13 мар 2006, 12:48

Diamon-d писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):Легче сделать наоборот из 4x4 RS-ку


А Это во сколько обойдется (хотя б примерно).

И еще в Окту другой двигатель никто не засовывал?

а зачем в Окту другой двигатель, 1.8Т раздувается очень даде неплохо
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение VirLad » Пн, 13 мар 2006, 13:55

Из 4х4 сделать РСку значительно дешевле =) А полный привод действительно очень неплохая штучка, особенно на наших дорогах =)
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение Diamon-d » Пн, 13 мар 2006, 14:02

Тогда соот вопрос что лучше брать РСку или 4х4?
(Все таки говоря о А5, новой окте)
Аватара пользователя
Diamon-d
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 мар 2006, 21:38
Откуда: Москва, Динамо

Сообщение VirLad » Пн, 13 мар 2006, 14:06

Diamon-d писал(а):Тогда соот вопрос что лучше брать РСку или 4х4?
(Все таки говоря о А5, новой окте)

Если под тюних, то 4х4, если просто для езды, то РС-ку =)
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение Коляр » Пн, 13 мар 2006, 14:07

а ниче не бери
купи лучше субару импрезу за 40 тыщ и и чуствуй себя чяловеком...
иба
4*4 будет под 30 тыщ...
турбануть дрыгатель 2.0 тебе войдет тыщ так в фиг знает скока..и учти , что прйдеться усиливать трансмииссюю усю..
берем обратное
берем РыСы-скока туда полный привод будет стоить, одному богу известно..
овчинка выделки не стоит
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Diamon-d » Пн, 13 мар 2006, 14:25

Коляр писал(а):а ниче не бери
купи лучше субару импрезу за 40 тыщ и и чуствуй себя чяловеком...

Ну во1 субару маловата для меня!(А в комби места дофига)
Во 2 с начала таких денег нет чтоб брать субару))))

А еще какой нить тюнинг гарантию сохраняет? из моих вориантов?
Аватара пользователя
Diamon-d
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 мар 2006, 21:38
Откуда: Москва, Динамо

Сообщение Коляр » Пн, 13 мар 2006, 14:41

Никакой не сохранит
официалы этим заморачиваться не будут
а тунинх фирмы-сегодня она есть завтра нет....
и ты представь установка в Окту полного привода
это замена коробки+привод назад+электроника вся
или тунинг 2.0FSI если ставить турбину то опять же мозги+турбина+усиление коробки и сцепы...
игра не стоит свечь...
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Deniz » Пн, 13 мар 2006, 17:22

Коляр писал(а):Никакой не сохранит
официалы этим заморачиваться не будут
а тунинх фирмы-сегодня она есть завтра нет....
и ты представь установка в Окту полного привода
это замена коробки+привод назад+электроника вся
или тунинг 2.0FSI если ставить турбину то опять же мозги+турбина+усиление коробки и сцепы...
игра не стоит свечь...


на 2FSI может устанавливать турбу только маньяк или миллиардер))
а вот на 1,8T то это реально недорого можно организовать.

Из всех вариантов вообще проще взять окту б.у. с неубитым 1,8T (можно с мертвым сцеплением и дохлой турбиной) 4x4 сарай. Туда поставить турбину, мозги перепрошить, выхлоп, сцепление помощней, пару электронных прибамбасов и отжигать на все)) это выйдет тыс в 15-17.
Зачем новая машина, после тюниха машина новой не долго будет, т.к. по статистике даже мегаграмотный водитель с русским темпераментом раз в год об что-нить отрехтует такую машину. Отжечь так отжечь.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Mad-Max » Пн, 13 мар 2006, 21:16

Deniz писал(а):
Коляр писал(а):Никакой не сохранит
официалы этим заморачиваться не будут
а тунинх фирмы-сегодня она есть завтра нет....
и ты представь установка в Окту полного привода
это замена коробки+привод назад+электроника вся
или тунинг 2.0FSI если ставить турбину то опять же мозги+турбина+усиление коробки и сцепы...
игра не стоит свечь...


на 2FSI может устанавливать турбу только маньяк или миллиардер))
а вот на 1,8T то это реально недорого можно организовать.

Из всех вариантов вообще проще взять окту б.у. с неубитым 1,8T (можно с мертвым сцеплением и дохлой турбиной) 4x4 сарай. Туда поставить турбину, мозги перепрошить, выхлоп, сцепление помощней, пару электронных прибамбасов и отжигать на все)) это выйдет тыс в 15-17.
Зачем новая машина, после тюниха машина новой не долго будет, т.к. по статистике даже мегаграмотный водитель с русским темпераментом раз в год об что-нить отрехтует такую машину. Отжечь так отжечь.

ну насчет 15-17 тыс с тюнинхом незнаю, мне моя обошлась в 14 + 1,5 подвеска, + 7 т. турбо кит, + 1 т. сецпление, + 1,5 т. выхлоп, итого уже примерно 25 выходит.... :?
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение MaksimD » Пн, 13 мар 2006, 23:09

Бери 4 на 4. Машина и в стоке хорошая. А если задддууууутттььь!!!!
А RS уже не выпускаются.
Вон у 36RusOcta4x4 классный сарайчик! :lol:

З.Ы. Суба это отдельная тема! И другие деньги!
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Коляр » Вт, 14 мар 2006, 9:03

\Робята читайте внимательней
человек собираеться брать Окту - 2
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron