Коляр писал(а):Никакой не сохранит
официалы этим заморачиваться не будут
а тунинх фирмы-сегодня она есть завтра нет....
и ты представь установка в Окту полного привода
это замена коробки+привод назад+электроника вся
или тунинг 2.0FSI если ставить турбину то опять же мозги+турбина+усиление коробки и сцепы...
игра не стоит свечь...
на 2FSI может устанавливать турбу только маньяк или миллиардер))
а вот на 1,8T то это реально недорого можно организовать.
Из всех вариантов вообще проще взять окту б.у. с неубитым 1,8T (можно с мертвым сцеплением и дохлой турбиной) 4x4 сарай. Туда поставить турбину, мозги перепрошить, выхлоп, сцепление помощней, пару электронных прибамбасов и отжигать на все)) это выйдет тыс в 15-17.
Зачем новая машина, после тюниха машина новой не долго будет, т.к. по статистике даже мегаграмотный водитель с русским темпераментом раз в год об что-нить отрехтует такую машину. Отжечь так отжечь.