forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Benecke » Сб, 19 дек 2009, 8:16

Поголове Себепостучи писал(а):
А у тебя занижение -35мм?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Кстати отлично всё расписал спасибо за инфу)Теперь не придётся лазить по разным темам и черпать отовсюду по-немногу, тут всё понятно и ясно)


Да, у меня -35мм занижение.
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Сообщение varyag62 » Сб, 19 дек 2009, 11:52

Woland писал(а):Возник у меня вопрос один, а чем подвеска на А4 RS отличается от обычной? Только длиной/жесткостью некоторых элементов (пружины, амортизаторы, резинки) или там несколько иная конструкция?
Экзист говорит что на РС идет амортизатор 22а, а не просто 22, как на обычные машины. Соответственно другой стабилизатор и другие "косточки". Это действительно так?
стаб у РС крепиться за стойку, нежели у обычных туров (недопривод)
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Woland » Сб, 19 дек 2009, 19:41

varyag62 писал(а):
Woland писал(а):Возник у меня вопрос один, а чем подвеска на А4 RS отличается от обычной? Только длиной/жесткостью некоторых элементов (пружины, амортизаторы, резинки) или там несколько иная конструкция?
Экзист говорит что на РС идет амортизатор 22а, а не просто 22, как на обычные машины. Соответственно другой стабилизатор и другие "косточки". Это действительно так?
стаб у РС крепиться за стойку, нежели у обычных туров (недопривод)

Спасибо!

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 31 секунду:

Еще вопрос возник. А задние пружины на РС и европейках одинаковые или все же отличаются?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Benecke » Вс, 20 дек 2009, 11:46

Помойму они на 1,5 см короче от Европ. подвески (и перед и зад)
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Сообщение Woland » Вс, 20 дек 2009, 20:13

Tabletos писал(а):Помойму они на 1,5 см короче от Европ. подвески (и перед и зад)

Ясно, спасибо!

UPD: Сейчас еще раз внимательно перечитал на экзисте страничку - нашел их.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение glinnik » Пн, 11 янв 2010, 20:26

Tabletos писал(а):П

как блок работает? какие ощущения? какой бюджет получился?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение Володя_BUG » Вт, 12 янв 2010, 2:52

Хотел спросить, может ставил кто KONI SPECIAL на А5, обычную, не RS, с пакетом плохих дорог. На официальном сайте KONI нет ничего об комплекте на обычную А5. Как она в эксплуатации.
Володя_BUG
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 10:47
Откуда: Ukraine

Сообщение Dezi » Вт, 12 янв 2010, 8:46

varyag62 писал(а):
Woland писал(а):Возник у меня вопрос один, а чем подвеска на А4 RS отличается от обычной? Только длиной/жесткостью некоторых элементов (пружины, амортизаторы, резинки) или там несколько иная конструкция?
Экзист говорит что на РС идет амортизатор 22а, а не просто 22, как на обычные машины. Соответственно другой стабилизатор и другие "косточки". Это действительно так?
стаб у РС крепиться за стойку, нежели у обычных туров (недопривод)

Подскажите, имеет ли смысл при замене передних амортизаторов перейдти на схему подвески от RS, установив соответствующие амортизаторы, стабилизатор и "кости"? Управляемость будет луче?
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение glinnik » Вт, 12 янв 2010, 19:28

а почему никто не рассматривал вариант с kayaba agx?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение drake757 » Пт, 15 янв 2010, 1:13

Dezi писал(а):Подскажите, имеет ли смысл при замене передних амортизаторов перейдти на схему подвески от RS, установив соответствующие амортизаторы, стабилизатор и "кости"? Управляемость будет луче?


дрова у РСки подвеска стоковая. такие же не рулящиеся дрова как и обычная евро подвеска, только ниже на 15мм. Да и стоит эта подвеска насколько я знаю недешево. при замене амортизаторов оч. советую, как владелец первой рски, смотреть в сторону афтермаркета.

по поводу стаба: в рске в в стоке он 19 мм. у туров с короткими стойками стаба он 21 мм. Подумайте имеет ли смысл уменьшать диаметр прутка? если хочется сделать стаб потолще то тут два варианта - либо оставаться на коротких стойкх стаба и брать 23 мм от ТТ либо переходить на длинные стойки и брать стаб 23 мм от Гофлера Р32.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Dezi » Пт, 15 янв 2010, 8:22

drake757 писал(а): ...при замене амортизаторов оч. советую, как владелец первой рски, смотреть в сторону афтермаркета.

по поводу стаба: в рске в в стоке он 19 мм. у туров с короткими стойками стаба он 21 мм. Подумайте имеет ли смысл уменьшать диаметр прутка? если хочется сделать стаб потолще то тут два варианта - либо оставаться на коротких стойкх стаба и брать 23 мм от ТТ либо переходить на длинные стойки и брать стаб 23 мм от Гофлера Р32.


Спасибо за ответ! Но возникло пару вопросов:
- что есть "афтермаркет"?
- у каких машин "короткие стойки", у каких "длинные" и в чем это выражается - в длинне самой стойки или в ходе штока амортизатора? Как это влияет на клиренс?

По поводу толщины стабилизатора на RS (19 mm) сам удивлен, тоже смотрел в сторону стабилизатора от Golf!
Последний раз редактировалось Dezi Пн, 18 янв 2010, 11:39, всего редактировалось 5 раз(а).
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Woland » Пт, 15 янв 2010, 11:43

Dezi писал(а):
drake757 писал(а): ...при замене амортизаторов оч. советую, как владелец первой рски, смотреть в сторону афтермаркета.

по поводу стаба: в рске в в стоке он 19 мм. у туров с короткими стойками стаба он 21 мм. Подумайте имеет ли смысл уменьшать диаметр прутка? если хочется сделать стаб потолще то тут два варианта - либо оставаться на коротких стойкх стаба и брать 23 мм от ТТ либо переходить на длинные стойки и брать стаб 23 мм от Гофлера Р32.


Спасибо за ответ! Но возникло пару вопросов:
- что есть "афтермаркет"?
- у каких машин "короткие стойки", у каких "длинные" и в чем это выражается - в длинне самой стойки или в ходе штока амортизатора? Как это влияет на клиренс?

По поводу толщины стабилизатора на RS (19 mm) сам удивлен, тоже смотрел в сторону стабилизатора от Golf!


Афтермаркет - незаводские/тюнинговые запчасти.

Под стойками, как мне кажется, подразумевались стойки стабилизатора, они же "косточки". Вот у каких какте - точно не скажу. Знаю только что на обычных октавиях короткие, на РС - длинные. Про Ауди и ФВ не знаю. Можно на экзисте посмотреть.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение OlegAndreev » Пт, 15 янв 2010, 17:14

Подскажите, видимо, я совсем дурак, но ведь у моноприводных A4 нету заднего стаба, как же тогда Вы собираетесь менять передний на более толстый?
OlegAndreev
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 21:39
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение redhead » Пт, 15 янв 2010, 18:05

OlegAndreev писал(а):Подскажите, видимо, я совсем дурак, но ведь у моноприводных A4 нету заднего стаба, как же тогда Вы собираетесь менять передний на более толстый?

А как замена заднего(если он есть) стаба связана с заменой переднего? А то,мож,я тоже,савсем того... ? Гуру,спасайте от психушки!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Oganez » Пт, 15 янв 2010, 19:11

OlegAndreev писал(а):Подскажите, видимо, я совсем дурак, но ведь у моноприводных A4 нету заднего стаба, как же тогда Вы собираетесь менять передний на более толстый?

Задний стаб есть, он внедрён в саму балку и тоже имеет 2 диаметра, 18 и 22 мм.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15