Страница 8 из 8

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 авг 2013, 0:17
JD
DeN112 писал(а):.. так вот, получаеться что мне придеться снимать стоковый или же можно его оставить и добавить рс-овский?)
только один из 2х, отличаются только креплением: РС к амор.стойке, обычные к рычагу. Плюс разной длинны и конструкции сами стойки стаба.

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 сен 2013, 20:04
DeN112
спасибо. а вот вопрос по поводу стоит ли его все таки ставить или оставить сток? стоковый помошьнее выглядит, но в рс-овском плюс что к стойке крепиться еще.. какой все таки лучше будет?)

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 сен 2013, 20:08
DeN112
есть смысл ставить Рс стаб или можно оставить стоковый? просто стоковый помощнее выглядит.. эдинственый плюс рсовских в том что там к стойке стаб