Страница 7 из 8

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 9:08
Shmuh
всем привет!
извиняюсь, если промахнулся темой.. не хочется создавать новую, а поиском найти не могу
не так давно поменял передние и задние пружины.. И теперь ситуация такая - относительно горизонтали задняя часть чуть ниже передка =(
чем можно немного приподнять "*опу", чтобы не затронуть длину хода амортизатора?!

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 авг 2011, 20:18
bob911
Shmuh писал(а):всем привет!
извиняюсь, если промахнулся темой.. не хочется создавать новую, а поиском найти не могу
не так давно поменял передние и задние пружины.. И теперь ситуация такая - относительно горизонтали задняя часть чуть ниже передка =(
чем можно немного приподнять "*опу", чтобы не затронуть длину хода амортизатора?!


у меня тоже так - но я думаю сделать наоборот !
то есть отпилить 1 виток с передних пружин ) ) )
я наверно так и сделаю )

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 13:00
Zmei
mirolеx писал(а):Ставил цель сделать машину ниже, мягче и более собранной. Установил пружины РС на амортизаторы ППД. Результат полностью удовлетворил.


Все обошлось только заменой пружин? И что такое ППД?

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2011, 12:08
Snow_Flake
купил пружины Эйбах спорт и спросил бегленько про бильштайн б6 ценник на 1.8 tsi передний амортизатор 3700 задний .... не помню меньше где то на 1000 рублей - к весне пожалуй поставлю их себе - а то устал от этих раскачек и клевков носом при торможении

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 сен 2011, 22:13
V4nya
Всем привет, кто-нибудь ставил пружины H&R на стоковые амортизаторы?

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июл 2012, 11:48
tefal83
Да тут много кто ставил я думаю. У меня щас хир прудины + сток.

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2012, 19:16
MegaSUB
Вижу что много вариантов по тюнингу подвески, однако какой вариант всё таки бюджетнее? Поменять пружины от РС-ки? Ставить какие-то другие варианты? Менять вместе с амортизаторами и отбойниками? Менять просто амортизаторы без пружин?

И ещё- убирать ППД за счёт просто других пружин имеет смысл? Или заниженная, но на стоковых амортизаторов кроме клиренса плюсов нет? Всё ровно будет рыскать и клевать?

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 7:39
mdm123
MegaSUB писал(а):Вижу что много вариантов по тюнингу подвески, однако какой вариант всё таки бюджетнее? Поменять пружины от РС-ки? Ставить какие-то другие варианты? Менять вместе с амортизаторами и отбойниками? Менять просто амортизаторы без пружин?

И ещё- убирать ППД за счёт просто других пружин имеет смысл? Или заниженная, но на стоковых амортизаторов кроме клиренса плюсов нет? Всё ровно будет рыскать и клевать?


что Вы хотите получить ? аргументов кроме - бюджетнее - нет, советовать в данном случае можно одно - "не мучайте бобика" :)

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 8:20
MegaSUB
Ставить какие-то другие варианты? Менять вместе с амортизаторами и отбойниками? Менять просто амортизаторы без пружин?

И ещё- убирать ППД за счёт просто других пружин имеет смысл? Или заниженная, но на стоковых амортизаторов кроме клиренса плюсов нет? Всё ровно будет рыскать и клевать?

что Вы хотите получить ? аргументов кроме - бюджетнее - нет, советовать в данном случае можно одно - "не мучайте бобика" :)


Хочу снизить клиренс на 3-4 см, под 18 дисочки, и получить наслаждение от управления в поворотах и маневрировании. Так что бобика ещё замучаю :D
Только RS-Kit комплект оправдает ожидания? Стоит он порядка 35 т.р. Поэтому и интересовал более бюджетный вариант.

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 8:37
Den
MegaSUB писал(а):Хочу снизить клиренс на 3-4 см, под 18 дисочки, и получить наслаждение от управления в поворотах и маневрировании. Так что бобика ещё замучаю :D
Только RS-Kit комплект оправдает ожидания? Стоит он порядка 35 т.р. Поэтому и интересовал более бюджетный вариант.


бюджетнее всего кетай венты))

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 9:52
mdm123
MegaSUB писал(а):Хочу снизить клиренс на 3-4 см, под 18 дисочки, и получить наслаждение от управления в поворотах и маневрировании. Так что бобика ещё замучаю :D Только RS-Kit комплект оправдает ожидания? Стоит он порядка 35 т.р. Поэтому и интересовал более бюджетный вариант.


H&R \ Eibach \ Bilstein \ Koni \ отбойники и упоры от РС - самый распространенный, проверенный и доступный вариант ...

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 11:30
Den
mdm123 писал(а):
MegaSUB писал(а):Хочу снизить клиренс на 3-4 см, под 18 дисочки, и получить наслаждение от управления в поворотах и маневрировании. Так что бобика ещё замучаю :D Только RS-Kit комплект оправдает ожидания? Стоит он порядка 35 т.р. Поэтому и интересовал более бюджетный вариант.


H&R \ Eibach \ Bilstein \ Koni \ отбойники и упоры от РС - самый распространенный, проверенный и доступный вариант ...


ты забваешь про КВ....

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 11:59
mdm123
Den писал(а):ты забваешь про КВ....


согласен :)


п.с. дядь, ты мой сабж в личке читал, есть чего сказать ?

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 12:03
Den
mdm123 писал(а):
Den писал(а):ты забваешь про КВ....


согласен :)


п.с. дядь, ты мой сабж в личке читал, есть чего сказать ?


мммм...продублируй плиз..походу либоне дошло,либо фильтрами удалилось) ясчег полон)

Re: Тюнинг подвески. Пожуем тему еще раз.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 авг 2013, 9:11
DeN112
Подскажите по поводу стабилизатора передней ходовой.. у меня 1.8Т 150лс, там стоит стоковый стаб, хочу поставить рс стойки, там прилагаеться под них еще стабилизатор.. так вот, получаеться что мне придеться снимать стоковый или же можно его оставить и добавить рс-овский?)