forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Пружины и просвет
Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Сб, 20 май 2006, 21:53

Off.... Как вы с таким низким клиренсом по трассе-то ездите...

Вс, 21 май 2006, 16:58

36RusOcta4x4 писал(а):Den ты меня удивляешь.
Зачем спрашивается я себе заказал H&R для того чтоб потом проставки аля ара мобиль заказать :lol:

Для колеи вперёд 5мм и назад 15мм кстати они уже провешаны :wink:


вай вай, пошутить уж и нельзя=)))))
потом фотки кинь, машинка должна зачотно смотрется

Пн, 22 май 2006, 14:50

to 36RusOcta4x4: хочу немного приподнять свою Combi 4х4 проставками. Расскажи, плиз, какие ты ставил и как результаты?
Пугают меня разваливающимися ШРУСами после установки проставок. Вот сижу, думаю... Клиренс мелковат, особенно для наших дорог зимой в горах. Точно на защите ездить придется...

Пн, 22 май 2006, 15:04

Sheridan писал(а):to 36RusOcta4x4: хочу немного приподнять свою Combi 4х4 проставками. Расскажи, плиз, какие ты ставил и как результаты?
Пугают меня разваливающимися ШРУСами после установки проставок. Вот сижу, думаю... Клиренс мелковат, особенно для наших дорог зимой в горах. Точно на защите ездить придется...

проставки я себе заказал для расширения колеи,
Свою машину собираюсь опускать пружинами.

Поднимается проставкой под передний аммортизатор. Она штатная ваговская. зад приподнимается сам из-за конструкции авто.
SRC поднимал свой сарай до 185мм именно проставками, под аммортизатор и пружинами для самого тяжелого гольфа IV, но можно и одними проставками обойтись.
Выше они не рекомендовали из-за возможности "ушей"

Пн, 22 май 2006, 15:09

36RusOcta4x4 писал(а):
Sheridan писал(а):to 36RusOcta4x4: хочу немного приподнять свою Combi 4х4 проставками. Расскажи, плиз, какие ты ставил и как результаты?
Пугают меня разваливающимися ШРУСами после установки проставок. Вот сижу, думаю... Клиренс мелковат, особенно для наших дорог зимой в горах. Точно на защите ездить придется...

проставки я себе заказал для расширения колеи,
Свою машину собираюсь опускать пружинами.

Поднимается проставкой под передний аммортизатор. Она штатная ваговская. зад приподнимается сам из-за конструкции авто.
SRC поднимал свой сарай до 185мм именно проставками, под аммортизатор и пружинами для самого тяжелого гольфа IV, но можно и одними проставками обойтись.
Выше они не рекомендовали из-за возможности "ушей"

Ром, когда опустишь машину, если на много, то придется тебе задние рычаги переделывать, так как сразу задние колеса домиком встанут.

Пн, 22 май 2006, 15:11

Спасибо. О ШРУСах можно не беспокоиться? И ещё, что такое "уши"? :)

Пн, 22 май 2006, 15:17

Sheridan писал(а):Спасибо. О ШРУСах можно не беспокоиться? И ещё, что такое "уши"? :)

Если незначительно поднимешь то за ШРУСы не беспокойся..
А "уши" это когда ты стартуешь на колесах, а финишируешь на крыше :wink:

Пн, 22 май 2006, 15:25

Mad-Max писал(а):
Sheridan писал(а):Спасибо. О ШРУСах можно не беспокоиться? И ещё, что такое "уши"? :)

Если незначительно поднимешь то за ШРУСы не беспокойся..
А "уши" это когда ты стартуешь на колесах, а финишируешь на крыше :wink:

+1
очень толковое объяснение. :lol: :lol: :lol:

Макс и че делать.
Пружины H&R вроде для моей именно на полноприводный сарай марки шкода.
Заказывать регулируемые рычаги от какого нибудь R32 или колёсики почаще придется менять.
У тебя то как кстати домиком или нет :?:

Пн, 22 май 2006, 15:30

36RusOcta4x4 писал(а):
Mad-Max писал(а):
Sheridan писал(а):Спасибо. О ШРУСах можно не беспокоиться? И ещё, что такое "уши"? :)

Если незначительно поднимешь то за ШРУСы не беспокойся..
А "уши" это когда ты стартуешь на колесах, а финишируешь на крыше :wink:

+1
очень толковое объяснение. :lol: :lol: :lol:

Макс и че делать.
Пружины H&R вроде для моей именно на полноприводный сарай марки шкода.
Заказывать регулируемые рычаги от какого нибудь R32 или колёсики почаще придется менять.
У тебя то как кстати домиком или нет :?:

Я эту проблему решил в Пит-Лэйне. Мне сделали из моих рычагов регулируемые - разрезали их и вварили регулировочные части от рулевых тяг А6. Ну а потом сход развал.

Пн, 22 май 2006, 15:32

Если незначительно поднимешь то за ШРУСы не беспокойся..


Говорят, что проставки 25 мм оптимальны. Это - незначительно?

Пн, 22 май 2006, 15:34

понятненько.
Фотографии я надеюсь можно будет сделать твоей конструкции при ближайшей встрече :wink:

Пн, 22 май 2006, 15:37

Sheridan писал(а):
Если незначительно поднимешь то за ШРУСы не беспокойся..


Говорят, что проставки 25 мм оптимальны. Это - незначительно?

думаю нормально

Пн, 22 май 2006, 15:49

36RusOcta4x4 писал(а):понятненько.
Фотографии я надеюсь можно будет сделать твоей конструкции при ближайшей встрече :wink:

Ну вот так это выглядит.
Без резиновых чехлов фото нет:
Изображение

Пн, 22 май 2006, 16:35

Спасибо, будем надеяться что мне они не пригодятся :wink:

Вт, 23 май 2006, 23:46

36RusOcta4x4 писал(а):Спасибо, будем надеяться что мне они не пригодятся :wink:


Езжу так. На моноприводе аналогичная проблема.
Причем на сход развале ставили программу от РС, потом от обычной подвески. Не помогает. Развал всегда в красной зоне.
При приезде на сход развал постоянно выслушиваю лекции о том что машина по всем сторонал бито-перевернутая)) Вот позавчера буквально спорили с мастером. Позвали закаленого сервисмена.. он искал швы на днище.. ходил с линейкой замерял.. но так ничего и не нашел)

Это так, чтоб не расстраивались, когда будите делать сход развал.

В общем езжу.. колеса домиком, но не особо заметно.. резину не жует, руль не вибрирует и никуда не тянет...
Ответить