forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??????

Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??????

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??????

Сообщение Oprichnik » Ср, 18 мар 2009, 20:40

УВАЖАЕМЫЕ софорумщики, коллеги!!! Собираюсь менять стойки амортизаторов. Машина 1998 г.в. Чешской сборки. Клиренс ОЧЕНЬ низкий-цепляю все что лежит на проезжей части. По моему VINу мне в магазине предлагают только то что у меня было. Подскажите номера стоек амортизаторов для плохой дороги и чем они отличаются от обычных?? За счет чего увеличивается высота дорожного просвета?? только за счет жесткости и высоты пружины или же в стакане тоже есть какие либо изменения?? Амортизаторы еще живы, поэтому стоит вопрос менять все в комплекте или отделаться легким испугом и заменить пружины??
Заранее благодарен.
Oprichnik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 17:11
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение son_in_law » Ср, 18 мар 2009, 21:09

вроде как пружины длиннее и проставки установлены. ВРоде тут все избавляются от этого пакета для ПД. В купле продаже продают, поищи. Я бы свои сплавил 8)

Вот номера передних пружин и аммо (у меня такие) 1J0 411 105 BG
амик - 1J0413031 AM

Зад 1J0 511 115 CF и амик 1J0 513 025 DJ

По ЕТКА
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение ksux » Ср, 18 мар 2009, 21:57

Передние пружины кстати ППД по мне довольно оптимальны =клиренс\ комфорт(только проставку удалить),а вот задние
слишком уж высокие,их точно фтопку.

В свое время был у мну гольф4 европеец и проблемма клиренса была постоянно,(учтем ,что я люблю низкую посадку) но это реально жесть.Постоянно помятая защита,порванные подкрылки,обшарпанный низ бампера,но худшее ,это пробитый силуминовый поддон и вытекшее масло за 150км от дома.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение son_in_law » Ср, 18 мар 2009, 22:09

ksux писал(а):Передние пружины кстати ППД по мне довольно оптимальны =клиренс\ комфорт(только проставку удалить),а вот задние
слишком уж высокие,их точно фтопку.

В свое время был у мну гольф4 европеец и проблемма клиренса была постоянно,(учтем ,что я люблю низкую посадку) но это реально жесть.Постоянно помятая защита,порванные подкрылки,обшарпанный низ бампера,но худшее ,это пробитый силуминовый поддон и вытекшее масло за 150км от дома.


Тогда зачем у тебя в подписи 1.8Т(2008) AUM Black WTS 192hp R17spider 312*256.EBJ.коплю на Koni ????
Собираешья ставить амики чисто без заниженых пружин?
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Oprichnik » Ср, 18 мар 2009, 22:15

я сейчас как раз и пытаюсь понять какую подвеску себе ставить!! Про ПДД начитался вдоволь. Амортизаторы работаюь хорошо, колебания гасят на первом качке. В машине катаюсь один, поэтому и доездили наверное до такого пробега. НО сейчас склоняюсь к мнению , что мне стоит просто поставить проставки на передок и тем самым поднять авто на 3-4 см. ЭТо возможно??
Oprichnik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 17:11
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение Shef » Ср, 18 мар 2009, 22:21

Oprichnik писал(а):я сейчас как раз и пытаюсь понять какую подвеску себе ставить!! Про ПДД начитался вдоволь. Амортизаторы работаюь хорошо, колебания гасят на первом качке. В машине катаюсь один, поэтому и доездили наверное до такого пробега. НО сейчас склоняюсь к мнению , что мне стоит просто поставить проставки на передок и тем самым поднять авто на 3-4 см. ЭТо возможно??


Можно, поставив пару проставок (они примерно 1см и 2 см).
Тем самым пружина сожмётся и авто будет более жёстким (по сравнению с тем что сейчас).

Удачи.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Oprichnik » Ср, 18 мар 2009, 22:33

подожди, а проставка технологически куда ставится??? между пружиной и подшипником??

Добавлено спустя 54 секунды:

т.е. высота увеличивается за счет преднатяга пружины??? я правильно понимаю??
Oprichnik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 17:11
Откуда: Москва,ЗАО

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

Сообщение serg tour » Сб, 18 сен 2010, 13:48

не подойдут амо для плохих дорог. разное крепление к кулаку
skoda tour 1.4 BCA 2009
serg tour
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2010, 19:58
Откуда: н. новгород

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

Сообщение Den » Сб, 18 сен 2010, 15:01

serg tour писал(а):не подойдут амо для плохих дорог. разное крепление к кулаку



учитывая ваш тезис на авто с пакетом плохих дорог евро подвеска тоже не подойдет..

а теперь хотелось бы услышать доказательство данного факта)) (а точнее домысла)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

Сообщение gegelov » Сб, 18 сен 2010, 15:28

Не Ден, человек прав - на автомобилях с ППД стоИт поворотный кулак как на фокусах РС и меганах Р.
А все это во имя избавления от преславутого "торк стиринг" - паразитного подруливания под аЦкой тягой в странах третьего мира...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34


Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6