Страница 1 из 1

Spider R16 6,5J и 225 резина

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 19:35
ALEXander
Нормально ли на спайдеры 16 с шириной диска 6,5 оденется резина 225/50 ?? по-идее 6,5 маловато, или нормально сядет?

Re: Spider R16 6,5J и 225 резина

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 19:48
Andrewcart
ALEXander писал(а):Нормально ли на спайдеры 16 с шириной диска 6,5 оденется резина 225/50 ?? по-идее 6,5 маловато, или нормально сядет?

Да и 275 сядет, только выглядеть это будет страншее смерти... Управляемость будет хуже, чем на сток резине... Прямую машина будет держать, как 21 волга на максимальной скорости, а так все очень даже хорошо... Да и шиномонтажники поржут от души.
Ну а если серьезно, то ширине 6,5 идеально соответствует ширина резины 205. Увеличивать ширину резины, не увеличивая диск можно. Но в разумных пределах. На диск шириной 7, 225 резина и то не рекоммендуется. А причина в том, что резина будет сильнее подламываться в поворотах. Ей это проще будет делать. И соответственно резина намного меньше подламывается, если резина немного уже диска (сидит как-бы "домиком")...

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 19:50
Rudman
6.5 маловато, оптимально 7.0 или 7.5! У RSки 7.0!

СообщениеДобавлено: Пт, 27 мар 2009, 23:56
Vombat
"Andrewcart", позволю себе не согласится с Вами, т.к. на 7,0 шины с профилем шириной 225 рекомендованы производителем. Соглашусь в одном: используя, согласно штатным советам, полагаю, что на 225мм лучше были бы диски шириной 7,5, но на 7,0 всё-таки оптимальное соотношение.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 мар 2009, 1:45
Andrewcart
Vombat писал(а):"Andrewcart", позволю себе не согласится с Вами, т.к. на 7,0 шины с профилем шириной 225 рекомендованы производителем. Соглашусь в одном: используя, согласно штатным советам, полагаю, что на 225мм лучше были бы диски шириной 7,5, но на 7,0 всё-таки оптимальное соотношение.

Неа. На диск 7,0 заводом изготовителем реккомендуется именно 205. Допускается 215 и на крайняк 225... Подламываний и кренов будет меньше всего на 205ой...
А тут человек хочет натянуть 225 аж на 6,5. Вот это уже ИМХО перебор совсем...
Хотя, если человек не ждет хоть какой-то спортивной нотки в управляемости авто, то можно и попытаться. НО опять же повторюсь, я бы не стал.
Кстати, на старый РС (А4 который) на заводской спайдер 17х7J ставилась именно 205/50/17. Ну неспроста наверно...

Просто тут на форуме многие считают размер 225/45/17 штатным... Он не штатный. Он как раз всего лишь допустимый...

СообщениеДобавлено: Сб, 28 мар 2009, 8:53
Vombat
Andrewcart писал(а):
Vombat писал(а):"Andrewcart", позволю себе не согласится с Вами, т.к. на 7,0 шины с профилем шириной 225 рекомендованы производителем. Соглашусь в одном: используя, согласно штатным советам, полагаю, что на 225мм лучше были бы диски шириной 7,5, но на 7,0 всё-таки оптимальное соотношение.

Неа. На диск 7,0 заводом изготовителем реккомендуется именно 205. Допускается 215 и на крайняк 225... Подламываний и кренов будет меньше всего на 205ой...
А тут человек хочет натянуть 225 аж на 6,5. Вот это уже ИМХО перебор совсем...
Хотя, если человек не ждет хоть какой-то спортивной нотки в управляемости авто, то можно и попытаться. НО опять же повторюсь, я бы не стал.
Кстати, на старый РС (А4 который) на заводской спайдер 17х7J ставилась именно 205/50/17. Ну неспроста наверно...

Просто тут на форуме многие считают размер 225/45/17 штатным... Он не штатный. Он как раз всего лишь допустимый...


"Andrewcart", да мы "коллеги", судя по подписи!!!)))
Да, я согласен, что на 6,5 установка 225мм профиля недопустима. Это точно! А касаемо 205мм на 7,0, то наверное тоже не очень, но спорить не стану, ибо на 225мм "носил" на 7,5 - тяжёл руль, а вот на следующем авто (что в подписи) уже 225ммм установил на 7,0 и нахожу такоы вариант оптимальным и готов советовать его тем, кто сомневается.
Кстати, а сам какие носишь и на чём?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 мар 2009, 14:11
Andrewcart
Vombat писал(а):
Andrewcart писал(а):
Vombat писал(а):"Andrewcart", позволю себе не согласится с Вами, т.к. на 7,0 шины с профилем шириной 225 рекомендованы производителем. Соглашусь в одном: используя, согласно штатным советам, полагаю, что на 225мм лучше были бы диски шириной 7,5, но на 7,0 всё-таки оптимальное соотношение.

Неа. На диск 7,0 заводом изготовителем реккомендуется именно 205. Допускается 215 и на крайняк 225... Подламываний и кренов будет меньше всего на 205ой...
А тут человек хочет натянуть 225 аж на 6,5. Вот это уже ИМХО перебор совсем...
Хотя, если человек не ждет хоть какой-то спортивной нотки в управляемости авто, то можно и попытаться. НО опять же повторюсь, я бы не стал.
Кстати, на старый РС (А4 который) на заводской спайдер 17х7J ставилась именно 205/50/17. Ну неспроста наверно...

Просто тут на форуме многие считают размер 225/45/17 штатным... Он не штатный. Он как раз всего лишь допустимый...


"Andrewcart", да мы "коллеги", судя по подписи!!!)))
Да, я согласен, что на 6,5 установка 225мм профиля недопустима. Это точно! А касаемо 205мм на 7,0, то наверное тоже не очень, но спорить не стану, ибо на 225мм "носил" на 7,5 - тяжёл руль, а вот на следующем авто (что в подписи) уже 225ммм установил на 7,0 и нахожу такоы вариант оптимальным и готов советовать его тем, кто сомневается.
Кстати, а сам какие носишь и на чём?

У меня уже второй сезон подряд 215/45/17 Hankook Ventus R-S02 на дисках Kosei K1-TS Version FS 17х7,0.
А подпись все никак не исправлю. Там написан мой самый старый первый комплект, Он был истерт на других дисках...
А коллеги в спысле, что у обоих 4х4?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 мар 2009, 15:02
3dMaX
тут смотрите все же есть бл.... http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11

СообщениеДобавлено: Сб, 28 мар 2009, 18:14
Vombat
Да, у меня 4х4, хоть и не в подписи, но в аватаре точно заметно))) дык вот: взял ее на 205/55-16, на штатных 6,5 и мне реально было мало этого. Установив 7,0 диски я хотел ваще 235/45-17, но остановился на рекомендованном и не пожалел пока, ибо вспоминаю свою предыдущую АГУ, так там мне было просто дискомфортно!!!)))