Крышка подлокотника кстати заскрипела и у меня совсем недавно - раньше не скрипела.
А то что обшивка дверей по сути скрипучая - это факт.
Общался кстати и с владельцем Боры - так он даже проклеивал изнутри обшивку замашей что ли, в том месте где она в паз заходит.
Также в тех местах где обшивка касаетсярезинки оконного уплотнителя и заходит в паз - потенциальное место для скрипа, там пыль скапливаеся, надавите сверху на обишивку, она прогнется, - уверен вы услышите скрип. А к примеру ехал недавно в Саабе - специально на обшивку давил - никаких вопросов, тишина, обшивка на изгиб - как железная.
А собственно на ямках и прочих лежачих полицейских - этот скрип и проявляется, не всегда - но несолидно же это для качественно собранной европейской машины.
Не думайте, что я хаю шкоду и сильно разочарован.
Я вообще фанат концерна, мне нравится этот солидный стиль, который
присущь машинам VAG - Group.
Та же Альмера, которую я тепрпеть не могу, ибо это не машина а суррогат, но у коллеги 6 ти летняя Альмера, за ней он вообще не следит, ибо характер у него такой, несколько раз был в авариях, но
в салоне идеальная тишина - никаких скрипов, даже в мороз минус 30. И проблем у него не возникает - один раз ездил менять какой то датчик и то бесплатно - отзывная компания у Ниссана. Просто в Альмере сэкономили не на ресурсе кое каких недорогих запчастей, а на машине в целом.
У меня же - блок комфорта частично зацвел разъем ( это машине полтора года было), в мороз свистит вентилятор печки, сейчас засвистел вентилятор радиатора, заскрипела верхняя опора амортизатора, 2 раза чудил датчик топлива.Мелочи конечно все и все это лечится легко.
В мороз салон поскрипывает.
Сиденья пока никому из тех кто со мной ездил не понравились - возможно сказыывается отсутствие поясничного подпора, я вот не могу найти положение когда пояснице будет удобно, при этом сел у коллеги в старый Цивик - супер, сиденья в меру мягкие, отличная боковая и поясничная поддержка. Думаю в Октавии сделали их универсальными - и особенно для увесистых бюргеров, чтобы их зад отлично разместился на этом бесформенном сиденье, а не кто пока строен - устроится тяжело. В Мондео к брату сажусь - сразу ощущаешь, что когда сиденте делали подумали об комфорте - боковая поддержка лучше, в области поясницы поддержка хорошая.
Я понимаю, что в любой машине есть свои минусы и плюсы - Я просто
прошу не идеализировать Октавию как у нас это многие на форуме делают

Не сотвори себе кумира
Как почитаешь - чуть ли не идеал, а не машина.
И еще - люди мешает ли вам брелок от сигналки на ключе, да и сам ключ при езде - у меня коленка так и норовят зацепится за ключ, а брелог сигналки вообще снимаю так как об него уж точно стукаюсь
периодически. А если отодвинуть сиденье - то уже сцепу выжимать тяжело - пелька кстати на мой взгляд тоже не очень сцепления - длинноходная и довольно жесткая - в той же Королле или Лачетти в пробке гораздо проще выжимать сцепу - ибо ход педали на четверть короче, а усилие где то на треть легче.