(OI) А поделитесь опытом по газовым амортизаторам на Октавию

Приветсвтую!
Перечитал и прошелся поиском по конференциям на авто.ру и не только, но не могу решить, какие амортизаторы поставить.
Итак, машина 2003 год, 1,8Т.
Драйверских амбиций нет.
Сейчас пробег 70000.
Что не нравится в текущей работе подвески - вертикальная раскачка,
жестко проходит стыки ( на мостах), да и просто поперечные трещины.
На некоторых стыках машину иногда даже как-то переставляет.
Крены в поворотах даже не так напрягают, как раскачивание кузова на трассе (когда полотно не очень хорошее).
Машину эту новой не пробовал, купил при пробеге 43000.
Желания занижать клиеренс и менять и пружины русского пакета нет,
так как езжу иногда и на дачу, а там без клиренса тяжело будет.
Собственно вопрос - насколько страшен газ-масло ( я про Бильштейн
VNE-4574 ) или Боже газовые именно в сочетании с пружинами русского пакета.
Так как понимаю, что без смены пружин и занижения машины качественного роста в управляемости не добится, так что хочется ее немножко улучшить (уменьшить расскачку), но не за счет значительного усиления жесткости, машина и так не образец комфорта..
Или новые оригинальные стойки (масляные) будут предпочтительнее
с точки зрения комфорта ? Боюсь что газовые еще больше будут на стыках и мелких колдобинах отдавать в зад.
Как бы вы оценили Оригинал ( для русского пакета, кстати чем он отличается от варианта для европейки ( в коде буковки АМ))- Bilstein VNE-4574 -Boge (газ 32-E14-F), еще есть Каяба.
Всем спасибо.
Перечитал и прошелся поиском по конференциям на авто.ру и не только, но не могу решить, какие амортизаторы поставить.
Итак, машина 2003 год, 1,8Т.
Драйверских амбиций нет.
Сейчас пробег 70000.
Что не нравится в текущей работе подвески - вертикальная раскачка,
жестко проходит стыки ( на мостах), да и просто поперечные трещины.
На некоторых стыках машину иногда даже как-то переставляет.
Крены в поворотах даже не так напрягают, как раскачивание кузова на трассе (когда полотно не очень хорошее).
Машину эту новой не пробовал, купил при пробеге 43000.
Желания занижать клиеренс и менять и пружины русского пакета нет,
так как езжу иногда и на дачу, а там без клиренса тяжело будет.
Собственно вопрос - насколько страшен газ-масло ( я про Бильштейн
VNE-4574 ) или Боже газовые именно в сочетании с пружинами русского пакета.
Так как понимаю, что без смены пружин и занижения машины качественного роста в управляемости не добится, так что хочется ее немножко улучшить (уменьшить расскачку), но не за счет значительного усиления жесткости, машина и так не образец комфорта..
Или новые оригинальные стойки (масляные) будут предпочтительнее
с точки зрения комфорта ? Боюсь что газовые еще больше будут на стыках и мелких колдобинах отдавать в зад.
Как бы вы оценили Оригинал ( для русского пакета, кстати чем он отличается от варианта для европейки ( в коде буковки АМ))- Bilstein VNE-4574 -Boge (газ 32-E14-F), еще есть Каяба.
Всем спасибо.