forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Негатив (подвеска с регулировкой занижения JOM)

Негатив (подвеска с регулировкой занижения JOM)

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Негатив (подвеска с регулировкой занижения JOM)

Сообщение varyag62 » Вс, 14 июн 2009, 17:54

Авто: Octavia 1U (1.8т) хэтчбэк, недопривод, колеса 17х7j Et +38, резина 225/45

Хотелось на лето опустить машину, с завода стоял ППД, выбор пал на JOM за отсутствием отрицательных отзывов в рунете по данной подвеске и столь не высокую стоимость. По каталогу jom приобретена подвеска с номером 740208. (фото не мое, но подвес такой же)
Изображение

По началу были сомнения "А СТОИТ ЛИ?", так как в каталоге нет разделения на классы, т.е. на всю гамму двигателей и кузовов, идет одна подвеска, отличие только для моно и полного привода!
После установки подвеса на авто: зад машины просто-напросто просел (со стороны выглядело, как будто машину не хило загрузили), и это при почти выкрученных вверх стаканах регулировки, заглядываю под низ машины, а пружины задние сложились (сжались) и осталось всего два витка верхние рабочие, мда неожиданно))) сказал я себе… Передок держится + еще можно регулировать вверх - вниз, а вот зад совсем не рабочий :) и это при вообще на загруженном авто, даже стрелка топлива почти в красной зоне
Изображение
---
Изображение

По ощущения: рулиться конечно машина стала лучше чем с ППД и мелкие неровности отрабатывает вроде бы не плохо и кренов почти не стало, но вот если как следует не оттормозиться почти до нуля, перед лежачим полиц., то подкидывало авто сильно (как будто аммо не работает вообще) на ППД проезжались эти же лежаки без проблем.

Такой расклад с просевшим задом не устраивал совсем, было принято решение поставить задние пружины от vRS, а аммо оставить jom. После установки новых задних пружин, авто приобрело нормальны вид, стало намного лучше. Теоретически машина сейчас с занижением примерно -35мм.
Изображение
---
Изображение

Все бы ничего, но последняя поездка по дорогам необъятной родины, примерно 1000км, показала, что так не пойдет((( При 4 чел. в машине (включая водителя) + багаж (кг 50-70), и задние колеса порой чиркали об подкрылки при скорости от 90 и выше(( приходилось оттормаживаться перед впадинами, где другие пролетали не задумываясь!!!

Теперь вот в раздумьях "что делать?" из-за чего задняя часть авто так проваливалась в дороге и чиркала о колеса? Грешу на задние аммо…
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение welty » Вс, 14 июн 2009, 21:01

рс пружины мягкие сами по себе... в добавок никакие амортизаторы - и вот твой результат.. :mult:

я бы поставил другие амортизаторы, вкупе с пружинами из кита jom.. на первой фотке занижение что надо :)

а про чиркание - это у тебя об край арки задевает? у меня задевало только ну на очень сильных кочках.. с вылетом 35 и диском шириной 7.5.. и почти незатянутых конях

было както так:

Изображение
Изображение
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение varyag62 » Вс, 14 июн 2009, 21:50

welty писал(а):рс пружины мягкие сами по себе... в добавок никакие амортизаторы - и вот твой результат.. :mult:
кто же знал, что так будет :( Ожидал от jom большего...

welty писал(а):я бы поставил другие амортизаторы, вкупе с пружинами из кита jom.. на первой фотке занижение что надо :)
Нет :no: , пружинам от кита jom на моей машине точно не место, ибо занижение достигнутое на фото, не является моим желанием, а следствие тупо просевших пружин, получилось примерно -50 :) а по теории должно было быть примерно -35-40 :sorry:
Занижение с пружинами РС меня вполне устраивает, интересно если поставит на зад амортизаторы кони спорт (для комби) и оставить РС пружины будут ли улучшения в плане провалов авто на дороге во впадинах? :)

welty писал(а):а про чиркание - это у тебя об край арки задевает? у меня задевало только ну на очень сильных кочках.. с вылетом 35 и диском шириной 7.5.. и почти незатянутых конях
Трет как раз о подкрылок, внешним углом покрышки, гте-то 1см вглубь от края арки


Как вот теперь отделаться малой кровью, не залазия в слишком большие финансовые передряги (ибо не расчитывал на покупку з/ч, грубо говоря еще одной подвески)? :(
На первое время:
а) купить задние аммо кони спорт + оставить пружины РС, но вот будет ли толк?
б) купить задние пружины от европейской подвески и поставить обратно ППД (сняв спереди проставки)
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение welty » Вс, 14 июн 2009, 21:59

толк от кони спорт будет, я думаю ты остановишься на этом, как многие другие на этом форуме :) (включая меня)

только ставь какие надо - от хетча. 80-2761Sport номерок
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение varyag62 » Вс, 14 июн 2009, 22:16

welty писал(а):толк от кони спорт будет, я думаю ты остановишься на этом, как многие другие на этом форуме :) (включая меня)

только ставь какие надо - от хетча. 80-2761Sport номерок
Владимир еще вопросик) а если аммо поставить от комби 80-2815 может провалы еще меньше будут? или от хетча достаточно будет?...
Просто нужно многофункциональное авто, как для покатушек себя любимого, так для поездки на дачу (деревню) загруженным!
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение welty » Вс, 14 июн 2009, 22:22

ставь от хетча и не парься 8) закрути на пол-оборота перед установкой. думаю тебе хватит.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение varyag62 » Вс, 14 июн 2009, 22:25

welty писал(а):ставь от хетча и не парься 8) закрути на пол-оборота перед установкой. думаю тебе хватит.
спасибо :wink:
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение welty » Вс, 14 июн 2009, 22:29

потом как поставишь их - напиши что думаешь... также изложи свои мысли, которые у тебя появятся после установки задних амортизаторов, на тему покупки и передних коней :D
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Гаврила » Пн, 15 июн 2009, 5:24

varyag62 писал(а):Как вот теперь отделаться малой кровью, не залазия в слишком большие финансовые передряги (ибо не расчитывал на покупку з/ч, грубо говоря еще одной подвески)? :(
На первое время:
а) купить задние аммо кони спорт + оставить пружины РС, но вот будет ли толк?
б) купить задние пружины от европейской подвески и поставить обратно ППД (сняв спереди проставки)


ИМХО!
кроилово ведет к попдалову.
выбросить нах галимый JOM и купить нормальный кит. бильштайн, кони, кв, аш-эр...
все эти эксперименты с разными аммо и разными пружинами - фтопку

З.Ы. я вот сам жалею, что в свое время не взял полный кит, а ограничился только аммо бильштайновскими :cry:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение varyag62 » Пн, 15 июн 2009, 8:28

Гаврила писал(а):ИМХО!
кроилово ведет к попдалову.
выбросить нах галимый JOM и купить нормальный кит. бильштайн, кони, кв, аш-эр...
все эти эксперименты с разными аммо и разными пружинами - фтопку

З.Ы. я вот сам жалею, что в свое время не взял полный кит, а ограничился только аммо бильштайновскими :cry:
Твоя правда...
Но кроиловом называть эту ситуацию думаю не стоит, ибо выбирал по своим финансам, и за столь малую сумму (13к. руб.) кроме JOM (за отсутствием отрицательных отзывов по подвесу) ничего не взял бы, были бы деньги взял бы брэнд :)
А вот попадалово, это да.... :(
Поэтапно JOM изгоню из авто...

П.иС. думаю кому-нибудь будет уроком, что такое JOM...
Сдесь есть люди катающие JOM, думаю отпишуться о своих ощущения...
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Dante » Пн, 15 июн 2009, 10:13

На Кони Спорт с RS пружинами (в моем случае SEAT Leon) а/м остается многофункциональным, в самом мягком положении с частичной загрузкой - великолепно, но вот с полной загрузкой их уже не хватает, хотя все равно лучше штата.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение welty » Пн, 15 июн 2009, 11:14

Dante писал(а):На Кони Спорт с RS пружинами (в моем случае SEAT Leon) а/м остается многофункциональным, в самом мягком положении с частичной загрузкой - великолепно, но вот с полной загрузкой их уже не хватает, хотя все равно лучше штата.


посему перед установкой необходимо оценить как ты обычно ездишь - и затянуть коней соответствующе :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение ksux » Пн, 15 июн 2009, 11:37

На Коняшках -35 зад тоже цепляет при хорошей загрузке.Правда у меня 215\55\17. При езде по проселочным дорогам иногда цепляю броней.Непредставляю ,что былобы на 225\40.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение welty » Пн, 15 июн 2009, 13:22

ksux писал(а):На Коняшках -35 зад тоже цепляет при хорошей загрузке.Правда у меня 215\55\17. При езде по проселочным дорогам иногда цепляю броней.Непредставляю ,что былобы на 225\40.


ну какбы и 215/55/17 и 225/40/17 - размеры неправильные...
кстати вторая цеплять не будет...
если же 225/40/18 имеется в виду то тоже все ок будет... :lol:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение ksux » Пн, 15 июн 2009, 13:33

Очепятка 45 конечно :)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18