Страница 1 из 2

Замена подвески. Koni sport

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 12:49
Viper
Наконец то дошли руки поставить новую подвеску, а то Коняшки ездили не в опорах стоек, а в багажнике две недели как!
Изначально хотел Koni sport Kit, т.е. пружины + аммо, но дикое занижение, порядка 50 — 70 мм совершенно не входило в мои планы, поэтому остановился на аммо Кони + задние европейские пружины + убрать спереди проставки.
Работа по установке заняла около 3-х часов, сделали все качественно и хорошо (естественно под моим наблюдением). Сразу как выехал из сервиса почувствовал пятой точкой монолитную уверенность и твердость, исходящую от новой подвески. Кардинальную разницу ощутил в первом же повороте! Никаких кренов! После этого специально катался по городу, повороты резкие закладывал, на лежаках и на резком тороможении Коней испытывал. ну что могу сказать — однозначно менять подвеску стоит, сток, тем более ППД — отстой, совершенно не подходит турбосердцу.
машина присела где то на 30 — 40 мм, т.е. клиренс составляет сейчас около 130 мм — неплохой компромис для езды по нашим "направлениям".
П.С. Если кому то понадобится, то:
1.европейские пружины (зад) 14-875216 (или общий номер 1J0 511 115 BR)
2.Аммо Кони спорт (перед) — 8710 1337
3.Аммо Кони спорт (зад) — 80 2761
4.Регулировка Коней —
регулировка жесткости (зад) по час. +, против час. —
регулировка жесткости (перед) по час. -, против час. +
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 12:58
sedoi s borodoi
Ну поздравляю!!! 8) Сколько в итоге за работу отдал то?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 14:01
RomSL
какую жесткость выставил? И не понятно почему авто на 4см села. должна была на 2см.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 14:06
Viper
RomSL писал(а):какую жесткость выставил? И не понятно почему авто на 4см села. должна была на 2см.


Жесткость минимальная. а потому на 40мм села и села , что стоковый клиренс не 170 ,а пониже , где-то 155-160мм.

Добавлено спустя 37 секунд:

sedoi s borodoi писал(а):Ну поздравляю!!! 8) Сколько в итоге за работу отдал то?


Спасибо , мужик! по деньгам встало 4.400р. Ты когда себе Кони то закажешь?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 15:48
sedoi s borodoi
Да я пока на Осликах покатаюсь, я с решеткой и музыкой еще не разобрался, а ты про Коней говоришь! Мне на рабочей жесткости хватает, пока Кони в бюджет не входят! :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 18:05
RomSL
Viper писал(а):
RomSL писал(а):какую жесткость выставил? И не понятно почему авто на 4см села. должна была на 2см.


Жесткость минимальная. а потому на 40мм села и села , что стоковый клиренс не 170 ,а пониже , где-то 155-160мм.


Сколько бы стоковый не был, сесть должна была на 2см - разница в высоте пружин и ширина проставок. Сейчас жестче стала с конями чем была? Комфорт не пострадал? Родные аммо в каком состоянии были?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 22:01
Viper
RomSL писал(а):
Viper писал(а):
RomSL писал(а):какую жесткость выставил? И не понятно почему авто на 4см села. должна была на 2см.


Жесткость минимальная. а потому на 40мм села и села , что стоковый клиренс не 170 ,а пониже , где-то 155-160мм.


Сколько бы стоковый не был, сесть должна была на 2см - разница в высоте пружин и ширина проставок. Сейчас жестче стала с конями чем была? Комфорт не пострадал? Родные аммо в каком состоянии были?


Ты внимательно читаешь мои сообщения ? - я же говорю - 150 мм - 20мм сколько будет?
Ну если не веришь - залезь с линейкой и замерь какую-нибудь октавию по самой низкой детали днища. у меня вышло 150 - 155 мм. Данные производителя - это одно , а реальные факты - совершенно другое.
Комфорт .... улучшился , как ни странно. Родные аммо были в идеальном состоянии , пробег 5.500 км.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 12:41
sedoi s borodoi
Давай фотки машины кидай, амики я и так видел! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 17:38
varyag62
sedoi s borodoi писал(а):Давай фотки машины кидай, амики я и так видел! :)
+1 :)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 0:12
Angin
а сколько вышла по деньгам вся эта зараза без учета работы?кста реально самому это поменять?если есть съемники там все дела:)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 7:41
Viper
Упреждая посыпавшиеся ко мне в личку вопросы о стоимости , отвечу тут : 16.900 - аммо , 3.000 - задние пружины , 4.400 - работа = 24.300р. Это совсем не бюджетно , но надеюсь положительные эмоции побьют мою жабу. Хотел поставить сам с другом в гараже , в принципе нужно только стяжные крепежки + набор ключей , но поскольку он уехал в деревню в отпуск , да и не хотелось день убивать , в сервисе поставили за 3 часа.
П.С. Фото будут , но попозже.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 8:00
Алексей75
спасибо за подробное описание и за такую тему, сам хочу поставить евро пружины, убрать проставки и поставить кони фсд, вам спасибо за номерки

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 12:45
RomSL
Viper писал(а):
Ты внимательно читаешь мои сообщения ? - я же говорю - 150 мм - 20мм сколько будет?
Ну если не веришь - залезь с линейкой и замерь какую-нибудь октавию по самой низкой детали днища. у меня вышло 150 - 155 мм. Данные производителя - это одно , а реальные факты - совершенно другое.
Комфорт .... улучшился , как ни странно. Родные аммо были в идеальном состоянии , пробег 5.500 км.


Причём тут абсолютные цифры родного клиренса? Пусть хоть 10см, хоть 5см. Европейские пружины должны были посадить авто ровно на 2см ниже. Ты же пишешь машина присела где то на 30 — 40 мм. Вот и пытаюсь понять почему авто села в 2 раза больше, чем должна была.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 14:58
ksux
Стойки задние не регулируются по жесткости.Эти же стойки идут в комплекте спорт кит .Если сомневаетесь позвоните в Висту.Мне так и сказали что нету задних стоек c регулировкой жесткости у KONI для октавии 1U.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 19:27
Viper
Алексей75 писал(а):спасибо за подробное описание и за такую тему, сам хочу поставить евро пружины, убрать проставки и поставить кони фсд, вам спасибо за номерки


Рад помочь!

Добавлено спустя 56 секунд:

RomSL писал(а):
Viper писал(а):
Ты внимательно читаешь мои сообщения ? - я же говорю - 150 мм - 20мм сколько будет?
Ну если не веришь - залезь с линейкой и замерь какую-нибудь октавию по самой низкой детали днища. у меня вышло 150 - 155 мм. Данные производителя - это одно , а реальные факты - совершенно другое.
Комфорт .... улучшился , как ни странно. Родные аммо были в идеальном состоянии , пробег 5.500 км.


Причём тут абсолютные цифры родного клиренса? Пусть хоть 10см, хоть 5см. Европейские пружины должны были посадить авто ровно на 2см ниже. Ты же пишешь машина присела где то на 30 — 40 мм. Вот и пытаюсь понять почему авто села в 2 раза больше, чем должна была.


Я имел в виду занижение от "неправильного" клиренса 170 , поэтому и получились цифры 30- 40мм. А на глаз она присела вообще чуть-чуть.

Добавлено спустя 56 секунд:

ksux писал(а):Стойки задние не регулируются по жесткости.Эти же стойки идут в комплекте спорт кит .Если сомневаетесь позвоните в Висту.Мне так и сказали что нету задних стоек c регулировкой жесткости у KONI для октавии 1U.


У меня задние стойки регулируемые по жесткости. Серия 80 есть на сайте Коней ,там тоже есть инфа - подтверждается ,что они регулируемые.