Чт, 20 авг 2009, 19:23
Чт, 20 авг 2009, 19:26
Чт, 20 авг 2009, 20:15
Чт, 20 авг 2009, 20:36
Пт, 21 авг 2009, 6:53
Пт, 21 авг 2009, 8:20
Пт, 21 авг 2009, 9:15
Пт, 21 авг 2009, 9:27
Denzol писал(а):1)Тормозные диски TRV
2)Колодки TRV
3)Найти можно тут
http://www.neuspeed.com/products/produc ... &p_id=1275
4)Общяя сумма хозяйство + работа 65 кило руб
5)Делал в турбо мотрс
6)Шланги армированные пока не ставил,на стоковые шланги тоже не подойдут, надо колхозить через медную трубку
Пт, 21 авг 2009, 9:42
Пт, 21 авг 2009, 10:12
Denzol писал(а):Про ценник конешно можно найти дешевле,но можно попытать Шустраго
Пт, 21 авг 2009, 10:30
Гаврила писал(а):Denzol писал(а):Про ценник конешно можно найти дешевле,но можно попытать Шустраго
возможно, что можно найти
а возможно, что и нет
З.Ы. в принципе - мне обещали за 45 килорэ с установкой.
это все в сборе - 2 машинки четерехпоршневые, диски 334 мм, переходники, работа.
говорили, еще проставки потребуются - вот их отдельно докупать надо было бы...
но!
это не порше, а прома - почувствуйте разницу;)
Пт, 21 авг 2009, 10:44
Пт, 21 авг 2009, 10:50
ksux писал(а):Молодца конечно.Но вот у меня вопрос .Почему многие считают .что улучшение тормозов =это только перед?На мой взгляд комплект РС перед +зад конечно не ПОРШЕ , но они сбалансированы.Да АБС
конечно компенсирует в критическом случае дисбаланс .Но в обычном безопасном торможении разница будет чувствоваться =попа будет подталкивать.Будет немного поматывать.
Пт, 21 авг 2009, 10:50
Пт, 21 авг 2009, 10:55
Denzol писал(а):Покатаемся посмотрим,но зад тоже будет переделываться на 256мм