Страница 1 из 2

Установка пневмоподвески

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 9:39
Rasmus
На последней автоэкзотике привлек внимание 2-ой гольф на пневмоподвеске. немного пообщавшись выяснил цену- от 100тыс руб на любую машину (наверняка можно поискать и подешевле). порылся в инете, нашел немного картинок. впринципе ничего сложного нет. вопрос в другом- стоит ли и как себя машина будет вести на ходу? плавности можно добиться? (рассматриваю установку на фабию 2 или на додж калибр). чтобы делать прыгучку-это полностью нужно все перебирать?:D
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 11:00
ER
Вот тут много интересного почитай если не лень:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 12:38
EXPERT12
Очень нужна штука, меня отпугивает только ценой. Плюсы это плаавность хода, тишина в салоне, нет таких сильных пробивов как на пружинах. Регулировать по высоте, например если вы загрузили багажник машина прсядет если на пружинах, а тут можно подровнять. Минусы: если порвется сама подушка то замена дорогая и возможно потребуется время чтоб найти деталь.Но так как они отличаются надежностью то этот фактор не сильно то и минус =). Основные системы это регулировка полностью 4 подушек, либо 2 и 2 либо все регулируются отдельно. Чтоб машина прыгала, нужно ставить компрессор помощней и ресивер ИМХО бездарная вестч. Внешний вид только улучшает, то как суперкар низкая машина, то как внедорожник проходимая =)

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 12:48
A1eksey

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 16:38
Skea
:) А как на счёт сход-развала? :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 18:03
Евгений
Skea писал(а)::) А как на счёт сход-развала? :roll:

я еще не все прочитал,но как понял с этим проблем нет,те все как обычно для повседневной езды.
При подъеме конечно собьется,но вы же не планируете постоянно гонять на задранном авто ;)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 22:59
Grave_Digger
Skea писал(а)::) А как на счёт сход-развала? :roll:


Ставишь подвеску на нужный для повседневной езды уровень, делаешь сход-развал. И усё. Когда нужно занижаешь или повышаешь клиренс, за эти несколько километров ничего с резиной не будет :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 11:58
РУСИЧ

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 21:40
Grave_Digger
РУСИЧ писал(а):пневмо - прошлый век 8)

http://rutube.ru/tracks/443464.html?v=9 ... 2dce88f3f6

или

http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU


Посмотрел ролики... что тут сказать - круть!! :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 11:55
РУСИЧ
а то!!! фирма веников не вяжет... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 21:38
36RusOcta4x4

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 1:35
JD
Получается минимальный комплект на моно привод 2400 + доставка.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 22:16
aguwa
заехал сегодня в одну конторку.потрещать захотели они около 70000 за детали + работа(40000).ценник не детский. но зайдя на сайт детелей которые они используют обнаружил что комплектик этот же можно собрать за 1000$.(www.airliftcompany.com)! в близжайшее время буду заниматься этой темой

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 9:28
EXPERT12
это понятно что нагревают сильно, главное найти место где можно приобрести полный комплект, а прямые руки смогут сами в гараже установить все, придется потрудится с прокладкой шлангов и правльным подключение редукторов

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 12:29
Rotor1
Полный установочный комплект фирмы D2 Racing 88000 руб. Есле сть интерес, пишите..