Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

))

в нежелании побыстрому убить новые аммо, могу ошибаться, но спорт кажется идет именно с занижением подвески.Ilya2008 писал(а):смысл трогать пружины - в сакраментальном занижении машины
Спорт это всего лишь навсего уменьшение диапазона работы подвески при равных нагрузках по большей частью за счет занижения и опускание центра масс. Нужно для более агрессивного прохождения поворота. Нужно именно для спорта, там еще и пожестче телеги есть.
да, но тут вроде все наоборотK_A_V писал(а):А так сами подумайте, если вы ставите на стандартный амортизатор пружину с занижением и она уходит вниз на 20-40 мм например, причем тут амортизатор? От него как раз и зависит убрать раскачку а это он будет делать исходя от настройки скорости отбоя. ... Подитожу идеальный амортизатор должен иметь нулевое сопротивление при сжатии и соответственно отсутствующий вверенной промежуток между началом обратного хода подвески и рассеиванием энергии...
на более короткий аммортизатор ставится стандартная для россии, но более длинная к европейскому пакету пружина, т.е. она либо вытягивает от нулевого положения амморт, положения покоя и увеличивает ход на сжатие, одновременно уменьшая на отбой, т.е. работает начиная не с расчетной точки, а с точки находящейся в зоне отбоя по отношению к расчетной. Впрочем я не уверен, что геометрические длины самих аммортов и штоков стока и спорта различаются, но предполагаю что это именно так.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6