Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
в нежелании побыстрому убить новые аммо, могу ошибаться, но спорт кажется идет именно с занижением подвески.Ilya2008 писал(а):смысл трогать пружины - в сакраментальном занижении машины
да, но тут вроде все наоборотK_A_V писал(а):А так сами подумайте, если вы ставите на стандартный амортизатор пружину с занижением и она уходит вниз на 20-40 мм например, причем тут амортизатор? От него как раз и зависит убрать раскачку а это он будет делать исходя от настройки скорости отбоя. ... Подитожу идеальный амортизатор должен иметь нулевое сопротивление при сжатии и соответственно отсутствующий вверенной промежуток между началом обратного хода подвески и рассеиванием энергии...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4