forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - удаление Пакета плохой управляемости

удаление Пакета плохой управляемости

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

удаление Пакета плохой управляемости

Сообщение usee » Сб, 22 авг 2009, 19:13

Произведена замена задних пружин на европейские оригинальные. они оказались ниже на 2 см и жестче чем штатные. и удалены проставочные шайбы из передних стоек. машина визуально не сильно опустилась. и так же установлены передние амортизаторы кони спорт. с регулировками. это вообще супер. можно из под капота выставить жесткость причем самая мягкая настройка мягче чем штатные стойки! этого я не ожидал. практически как американец. а повернув регулировочки на 540 градусов и подвесочка превращается в очень сбитую и плотную. причем раскачки практически нет. так же крены на много меньше. я доволен короче. всем советую. и пакет с завода должен называться ПОГАНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, забыл сказать что я боялся очень потери клиренса. но при отсутствии вертикальной раскачи машина стала лучше преодалевать неровности. меньше вероятности попав на волну оторвать бампер!
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Vxxx » Сб, 22 авг 2009, 20:36

поздравлямусы, знакомые чувства... :Yahoo!:
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Ilya2008 » Вс, 23 авг 2009, 1:46

а передние пружины не менял?
что значит "визуально не сильно опустилась"? т.е., несмотря на -2 см в длине пружин, клиренс остался тот же? :shock:
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение Алексей75 » Вс, 23 авг 2009, 12:05

у меня тоже вопрос по поводу передних пружин, почему их не меняли??? они уже европейки??? и если можно код задних пружин(1J0 511 115 BR они???), где брали и за сколько??? хочу просто сделать бюджетный вариант, удаление проставок, евро пружины и амортизаторы бильштайн б4, понимаю что не кони спорт или моя мечта фсд, но пока так:)
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение usee » Вс, 23 авг 2009, 21:43

1J0 511 115 BR именно они. передние пружины нет смысла менять особого, так как в переди стоят колечки толщиной в 2 см их удаляем и получаем евро клиренс. а задние менять по любому. кони спорт всем советую. именно из за регулировок. замерял с рулеткой именно 2 см. ниже.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Ilya2008 » Пн, 24 авг 2009, 0:47

спс.
тогда еще пара вопросов:
задние амики оставил свои? если да, то как поведение задка по сравнению с "плотной" мордой?
как с ездой по "плохим дорогам" при -2 см, насколько изменилась "пролезаемость" фабы? (интересуюсь, ибо есть желание замутить аналогичный вариант, но порой приходится ездить по наглухо убитой бетонке с приличными буераками)
если есть опыт подобной эксплуатации - поделись.
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение usee » Пн, 24 авг 2009, 9:11

у меня турик. задние пока штатные, заметно что мягче. просто пока не пришли задние амортизаторы я их заказал, жду. а про кочки я написал что задевает меньше из за отсутствия раскачки
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение K_A_V » Вт, 25 авг 2009, 16:43

А смысл трогать пружины, кроме сокроментального занижения машины? Типа езда более интимней становится, ближе попой к дороге. ;)))

Может достаточно просто поменять типа амортизаторы на Ваши любимые Koni? Или любые другие, которые будут исправно гасить раскачку? KAYABA 734033 серия AGX например еще, вроде как можно поставить, если Koni не нравится.
K_A_V
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 11:16

Сообщение Ilya2008 » Вт, 25 авг 2009, 17:34

смысл трогать пружины - в сакраментальном занижении машины :roll:
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение Scorp » Вт, 25 авг 2009, 17:50

Ilya2008 писал(а):смысл трогать пружины - в сакраментальном занижении машины :roll:
в нежелании побыстрому убить новые аммо, могу ошибаться, но спорт кажется идет именно с занижением подвески.
разница в длине пружин видна тут http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 73&start=0
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение K_A_V » Ср, 26 авг 2009, 9:13

Скорее всего ошибаетесь. :oops: Спорт это всего лишь навсего уменьшение диапазона работы подвески при равных нагрузках по большей частью за счет занижения и опускание центра масс. Нужно для более агрессивного прохождения поворота. Нужно именно для спорта, там еще и пожестче телеги есть. :D

А так сами подумайте, если вы ставите на стандартный амортизатор пружину с занижением и она уходит вниз на 20-40 мм например, причем тут амортизатор? От него как раз и зависит убрать раскачку а это он будет делать исходя от настройки скорости отбоя. На велосипедных к примеру амортизаторах пошли дальше, но и стоят они значительно дороже.

Подитожу идеальный амортизатор должен иметь нулевое сопротивление при сжатии и соответственно отсутствующий вверенной промежуток между началом обратного хода подвески и рассеиванием энергии. И это вкратце естественно. ;)

Упругий элемент в данном случае пружина, тоже можно делать с нелинейными характеристиками и изменяющейся геометрией и т.д.[/u]
K_A_V
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 11:16

Сообщение Scorp » Ср, 26 авг 2009, 9:28

K_A_V писал(а):А так сами подумайте, если вы ставите на стандартный амортизатор пружину с занижением и она уходит вниз на 20-40 мм например, причем тут амортизатор? От него как раз и зависит убрать раскачку а это он будет делать исходя от настройки скорости отбоя. ... Подитожу идеальный амортизатор должен иметь нулевое сопротивление при сжатии и соответственно отсутствующий вверенной промежуток между началом обратного хода подвески и рассеиванием энергии ;)...
да, но тут вроде все наоборот 8) на более короткий аммортизатор ставится стандартная для россии, но более длинная к европейскому пакету пружина, т.е. она либо вытягивает от нулевого положения амморт, положения покоя и увеличивает ход на сжатие, одновременно уменьшая на отбой, т.е. работает начиная не с расчетной точки, а с точки находящейся в зоне отбоя по отношению к расчетной. Впрочем я не уверен, что геометрические длины самих аммортов и штоков стока и спорта различаются, но предполагаю что это именно так.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение K_A_V » Ср, 26 авг 2009, 13:22

По задней подвеске все однозначно в комплекте пружина короче, видно на фото по ссылке. Да и там больше никак просто не сделать. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 73&start=0
По передней подвеске... Но тут как ни "натягивай" пружина сожмется под весом автомобиля все-равно больше и ровно до того состояния как и раньше. Если и еще короче сжать, то наличие такой подвески мягко сказать только ухудшит поведение автомобиля на практически любой трассе если она не значительно лучше поверхности высохших соленых озер. Ну собственно на этом и основан принцип действия подвески.
А занижение в данном случае может быть из-за откручивание проставки поднимающую машину на стойках выше, и еще если опорная чашка приварена ниже чем на стандартном амортизаторе.
Кстати откуда сведения что в российском варианте пружины длиннее? Я думал просто стойки на проставки ставят.

P.S. кстати на автомобилях тоже стали появляться амортизаторы с дифференцированным типом работы как на велосипедах. У Koni это FSD.
K_A_V
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 11:16


Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6