Страница 1 из 1

удаление Пакета плохой управляемости

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 19:13
usee
Произведена замена задних пружин на европейские оригинальные. они оказались ниже на 2 см и жестче чем штатные. и удалены проставочные шайбы из передних стоек. машина визуально не сильно опустилась. и так же установлены передние амортизаторы кони спорт. с регулировками. это вообще супер. можно из под капота выставить жесткость причем самая мягкая настройка мягче чем штатные стойки! этого я не ожидал. практически как американец. а повернув регулировочки на 540 градусов и подвесочка превращается в очень сбитую и плотную. причем раскачки практически нет. так же крены на много меньше. я доволен короче. всем советую. и пакет с завода должен называться ПОГАНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, забыл сказать что я боялся очень потери клиренса. но при отсутствии вертикальной раскачи машина стала лучше преодалевать неровности. меньше вероятности попав на волну оторвать бампер!

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 20:36
Vxxx
поздравлямусы, знакомые чувства... :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 1:46
Ilya2008
а передние пружины не менял?
что значит "визуально не сильно опустилась"? т.е., несмотря на -2 см в длине пружин, клиренс остался тот же? :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 12:05
Алексей75
у меня тоже вопрос по поводу передних пружин, почему их не меняли??? они уже европейки??? и если можно код задних пружин(1J0 511 115 BR они???), где брали и за сколько??? хочу просто сделать бюджетный вариант, удаление проставок, евро пружины и амортизаторы бильштайн б4, понимаю что не кони спорт или моя мечта фсд, но пока так:)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 21:43
usee
1J0 511 115 BR именно они. передние пружины нет смысла менять особого, так как в переди стоят колечки толщиной в 2 см их удаляем и получаем евро клиренс. а задние менять по любому. кони спорт всем советую. именно из за регулировок. замерял с рулеткой именно 2 см. ниже.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 0:47
Ilya2008
спс.
тогда еще пара вопросов:
задние амики оставил свои? если да, то как поведение задка по сравнению с "плотной" мордой?
как с ездой по "плохим дорогам" при -2 см, насколько изменилась "пролезаемость" фабы? (интересуюсь, ибо есть желание замутить аналогичный вариант, но порой приходится ездить по наглухо убитой бетонке с приличными буераками)
если есть опыт подобной эксплуатации - поделись.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 9:11
usee
у меня турик. задние пока штатные, заметно что мягче. просто пока не пришли задние амортизаторы я их заказал, жду. а про кочки я написал что задевает меньше из за отсутствия раскачки

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 16:43
K_A_V
А смысл трогать пружины, кроме сокроментального занижения машины? Типа езда более интимней становится, ближе попой к дороге. ;)))

Может достаточно просто поменять типа амортизаторы на Ваши любимые Koni? Или любые другие, которые будут исправно гасить раскачку? KAYABA 734033 серия AGX например еще, вроде как можно поставить, если Koni не нравится.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 17:34
Ilya2008
смысл трогать пружины - в сакраментальном занижении машины :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 17:50
Scorp
Ilya2008 писал(а):смысл трогать пружины - в сакраментальном занижении машины :roll:
в нежелании побыстрому убить новые аммо, могу ошибаться, но спорт кажется идет именно с занижением подвески.
разница в длине пружин видна тут http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 73&start=0

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 9:13
K_A_V
Скорее всего ошибаетесь. :oops: Спорт это всего лишь навсего уменьшение диапазона работы подвески при равных нагрузках по большей частью за счет занижения и опускание центра масс. Нужно для более агрессивного прохождения поворота. Нужно именно для спорта, там еще и пожестче телеги есть. :D

А так сами подумайте, если вы ставите на стандартный амортизатор пружину с занижением и она уходит вниз на 20-40 мм например, причем тут амортизатор? От него как раз и зависит убрать раскачку а это он будет делать исходя от настройки скорости отбоя. На велосипедных к примеру амортизаторах пошли дальше, но и стоят они значительно дороже.

Подитожу идеальный амортизатор должен иметь нулевое сопротивление при сжатии и соответственно отсутствующий вверенной промежуток между началом обратного хода подвески и рассеиванием энергии. И это вкратце естественно. ;)

Упругий элемент в данном случае пружина, тоже можно делать с нелинейными характеристиками и изменяющейся геометрией и т.д.[/u]

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 9:28
Scorp
K_A_V писал(а):А так сами подумайте, если вы ставите на стандартный амортизатор пружину с занижением и она уходит вниз на 20-40 мм например, причем тут амортизатор? От него как раз и зависит убрать раскачку а это он будет делать исходя от настройки скорости отбоя. ... Подитожу идеальный амортизатор должен иметь нулевое сопротивление при сжатии и соответственно отсутствующий вверенной промежуток между началом обратного хода подвески и рассеиванием энергии ;)...
да, но тут вроде все наоборот 8) на более короткий аммортизатор ставится стандартная для россии, но более длинная к европейскому пакету пружина, т.е. она либо вытягивает от нулевого положения амморт, положения покоя и увеличивает ход на сжатие, одновременно уменьшая на отбой, т.е. работает начиная не с расчетной точки, а с точки находящейся в зоне отбоя по отношению к расчетной. Впрочем я не уверен, что геометрические длины самих аммортов и штоков стока и спорта различаются, но предполагаю что это именно так.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 13:22
K_A_V
По задней подвеске все однозначно в комплекте пружина короче, видно на фото по ссылке. Да и там больше никак просто не сделать. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 73&start=0
По передней подвеске... Но тут как ни "натягивай" пружина сожмется под весом автомобиля все-равно больше и ровно до того состояния как и раньше. Если и еще короче сжать, то наличие такой подвески мягко сказать только ухудшит поведение автомобиля на практически любой трассе если она не значительно лучше поверхности высохших соленых озер. Ну собственно на этом и основан принцип действия подвески.
А занижение в данном случае может быть из-за откручивание проставки поднимающую машину на стойках выше, и еще если опорная чашка приварена ниже чем на стандартном амортизаторе.
Кстати откуда сведения что в российском варианте пружины длиннее? Я думал просто стойки на проставки ставят.

P.S. кстати на автомобилях тоже стали появляться амортизаторы с дифференцированным типом работы как на велосипедах. У Koni это FSD.