Страница 1 из 2

Haldex масло -> фильтр-> ECU

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 23:47
36RusOcta4x4
Итак вот и прошло время колдавать над Haldex :mrgreen:

Около года я искал способ прикупись себе модифицированное ECU от производителя муфт Haldex, пол года была борьбы с жабой в итоге жаба была убита и 6 сентября заветная коробочка была на почте откуда я её и забрал заплатив все таможенные платежи :mrgreen:
Изображение
после вскрытия было обнаружено
ECU - 1 штука
болт -2 штука
Прокладка -1штука
Инструкция по установке - 1 штука
Изображение
Как видите эта штука подходит на шкоду и соответственно не КОЛХОЗ
Производитель не какой то америкос собравший на коленке а именно ШВЕДЫ поставщики оригинального оборудования

При замене ECU было решено провести и профилактическую замену Масла и фильтра, к тому же пришло время так как пробег 123ХХХ а по мануалу масло меняем через 30000 км а фильтр 60000 км
В общем у меня все сложилось :roll: к чему бы это
Изображение
Собственно масло и фильтр я прикупил давно поэтому сегодня встав пораньше я поехал все менять в гараж с ямой.

Фильтр - OEM код - 02D 525 558A
Масло - OEM код - G 052 175 A1
Ещё для замены фильтра нужен спец ключ - Т10066 но купить мне его не удалось поэтому по фотографиям из инета был сделан аналог спасибо Анатолию Ивановичу.

Инструмент.
Замена масла - шестигранник на 5мм и 6мм
Пистолет для работы со строительными герметиками
Фильтр - Спецключ
ECU - шестигранник на 4мм желателен именно гнутый шестигранник так как с головками трудно подлезть из-за этого было потеряно часа 2, изучен ассотимент близлижайших автомагазинов, и отзывчивость мужиков гаражного кооператива. нормальным мужиком оказался один остальные помидоры, резинка для денег
И желательно конечно иметь хорошее освещение поэтому купите переносную лампу дневного света не экономьте удобная штука
Изображение
Этап 1 Замена масла
Откручиваем шестигранником на 6 мм заливную пробку для того чтобы создалось давление
Затем шестигранником на 5 откручиваем сливную пробку, масло быстренько слилось Внимание как вы понимаете на всех пробках есть прокладки поэтому при откручивании сливной пробки убидитесь что вы сняли шайбу-прокладку иначе будете искать в емкости со слитым маслом (я рылся в 5-и литровой канистре с отработанным моторным маслом, неприятно)
Изображение
Итак если в ваши планы не входит замена фильтра и ECU то закручиваем сливную пробку, при помощи пистолета заправляем масло, только не торопитесь а то будет выливаться, закручиваем заливную пробку. Все масло поменяно Времени 30 минут
Дальше можно не читать :wink:

этап 2 Замена Фильтра
Если вы это читаете значит ваш пробег кратен 60000 тысячам :wink:
и последний абзац первого этапа пока делать рано.
Фильтр стоит в довольно неудобнем месте.
Изображение
Ключ засовываем со стороны бака. В принципе по другому и не получиться. :wink:
Правда ключ всетаки лучше изготовить как в бентли мануале
Открутив пару оборотов дальше можно руками.
Вот и все меняем фильтр и заливаем масло как описано в последнем абзаце первого этапа. Времени 1-1,5 часа
Если вы будете менять ECU то фильтр удобней снимать и ставить после снятия ECU я так и делал

Этап Третий Замена ECU
сто пудов ради этого вы и читали всё предыдущее :mrgreen:

Изображение
Итак отчищаем от российской грязи место прелегания ECU к муфте, как можно лучще, так как поподание песка может вывести из строя дорогостоящую муфту каналы там очень маленькие.
Снимаем электрические разъемы на самом ECU и ещё один сзади муфты высвобождаем из 2-х защёлок провод.
Шестигранником на 4мм откручиваем 2 болта один из них видно , другой нет определяем его местоположение на ощупь и смотря на новое ECU. так как болты под внутренний шестигранник то желателно их прочистить я использовал гвоздь.
После откручивания извлекаем ECU места там достаточно мало поэтому не торопитесь и всё получится. И помните. что. поподание. песка. в. каналы. может. вывести. из. строя. всю. систему.
После извлечения ECU фильтр менять намного удобней (места для маневра больше). Именно на этом этапе я его и менял
Перед установкой нового ECU вынимаем зелёнинькие заглушки, ставим прокладку, вставляем болты. прокладку закрепляем при помощи резинки.
ПОсле этого ставим на место ECU аккуратно помня про песок. Сначала заведя провод, потом ECU. учтите что модуль приходит уже заправленный маслом поэтому особо не переворачивайте вверх ногами
Затравливаем болты, режем резинку таким образом наша прокладка стоит на месте. Закручиваем болты, подключаем разъемы. все Времени 0,5-1 час.
Так как я менял все то масло как вы догодались я залил только сейчас.
Изображение
Изображение
Вот в принцепе и всё
PS В найденных мною мануалах по замене масла и фильтра мне непонятно как заливать масло Через сливную пробку поэтому я заливал через контрольное осверстие. И также в мануале написано что фильтр должен быть заправлен маслом перед установкой, как это осуществить тоже непонятно так как когда будете ставить обольётесь с ног до головы.

Большое спасибо Kelly Madden (MJMAutoHaus), Nenad (passatclub)
Эта картинка просто так здесь
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 10 сен 2006, 11:28
AMP
Скорее всего модифицированный ECU дает изначальный преднатяг, чтобы не убиваться при старте на резкий переброс момента.

Одно неясно - как по воронежским дорогам ездить-то с таким обвесом... по моим недавним воспоминаниям - особо негде =(

СообщениеДобавлено: Вс, 10 сен 2006, 12:52
Митяй
И еще вопросец про масло - сколько вытекло? По ЕТКА 330 мл, а в купленом тюбике 275.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 сен 2006, 15:06
36RusOcta4x4
вот тут всё написано

тут немного отзывов на нерусском

2 Митяй я одним обошелся, так как когда мне меняли в сервисе тоже одним обходились что простая замена что замена с фильтром.

2 AMP тяжело, если учесть что она ещё и на заниженных пружинах,
но к зиме поставлю нормальные пружины, и штатный бампер.
А дороги да, после войны наверно лучше были =)

Ну а впечатлений пока нет, проходят активные тесты :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 сен 2006, 18:55
Vadim
вот есть еще интересная штучка для Халдекса 115 режимов работы и куча дополнительного в том числе при использовании ручника отключается задний мостhttp://www.seqshift.com/index.php?load=katalog&act=racing&sel=haldex

СообщениеДобавлено: Пн, 11 сен 2006, 22:23
36RusOcta4x4
halmer писал(а):Вы уж извините, но что это даёт? :oops:

тут вроде по русски

СообщениеДобавлено: Сб, 23 сен 2006, 12:36
36RusOcta4x4
Митяй писал(а):36RusOcta4x4, так как впечатления, что изменилось?

Ну что сказать. мне нравится :wink:
Первое при тапке в пол равнее стала ускоряться. Такое ощущение что как будто кто подталкивает сзади, раньше было вроде как тянули спереди.

НУ и в повороты как по рельсам, хотя она и раньше неплохо с этим справлялась :wink:

Теперь дождемся зимы посмотрим как на скользком покрытии себя поведёт.

Из рекомендаций:
Второе что нужно делать после чипа это менять ECU Haldex Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 23 сен 2006, 12:51
36RusOcta4x4

СообщениеДобавлено: Ср, 11 окт 2006, 16:17
Кувалда
А где бы этот ключик (Т10066) купить?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 22:39
Кувалда
К стати заливать масло намного удобней через сливную пробку, только у тюбика грамотно трубочку обрезать, чтоб при вынимании тюбика не облится.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 10:37
welty

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 10:41
LOquE
http://www.mjmautohaus.com/catalog/prod ... cts_id=269

тут дешевле 8)

только вот вопрос и заключается,как это прикупить...

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 20:20
36RusOcta4x4
welty писал(а):Регистрируешься, заказываешь, оплачиваешь, ждёшь доставки :)

все правильно, только перед началом этих действмй хорошо бы письмецо написать на предмет возможности поставки в Россию

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 15:33
36RusOcta4x4
В халдекс льется именно это масло именно под этим номером, использовать нужно только оригинал

Якобы замены от других производителей несуществует...

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 22:16
buraleks
рекомендации хорошие! Спасибо! По поводу спецключа для фильтра добавим, купили ключ на 46 в магазине МАЗ, КАМАЗ, очень хорошо получается ним, в Украине стоит 85 гривен, правда мы брали напрокат за банку пива
Изображение только вставлять его надо со стороны багажника