Пт, 03 июн 2005, 16:18
VirLad писал(а):сегодня не поленился позвонил. Сказали, что производители разные. Правда названий не запомнил, помойка какая-то...
Пн, 11 июл 2005, 12:38
Пн, 22 авг 2005, 14:42
Вт, 23 авг 2005, 15:29
36RusOcta4x4 писал(а):Думаю что да стоит.
Хотя если у Вас полный сток то нет конечно нет.
Но вот когда машинка начинает ездить немножко быстрее чем стоковая в силу того что над её двигателем немножко поэксперементировали это нужно.
Легче всего поехать и купить новые тормаза в круг с бОльшим кол-вом поршней в суппортах бОльшими дисками и т.д. и.т.п Но вот денежков на это тратить много не хотца. А хотца разобраться чем же отличаются супорта и отличаются ли вообще (ну то что они покрашены в зеленый не всчет) колодочки то одинаковые, по всей видимости и некоторые размеры совпадают. вот еслиб подержать в руках оба варианта. То наверное и не стоило поднимать тему в форуме. РЕШЕНИЕ ТО ПРИНЯТО МЕНЯТЬ
Вт, 23 авг 2005, 16:12
Ср, 24 авг 2005, 7:47
вот ты диски поменял...а колодки какие поставил?
Пн, 29 авг 2005, 15:15
temych101 писал(а):Тормоза RS отличаются от 1.8Т торм.дисками большего диаметра и скобами крепления суппортов,колодки и суппорта те-же самые,колеса встанут только на 16" и всё это стоит 600 евро с работой в ац Шкода на Варшавке
Пн, 29 авг 2005, 15:24
Пн, 29 авг 2005, 15:41
MaksimD писал(а):А где заказывали? Otto Zimmerman - это диски от RC или тюнинг фирма? Впечатления?
В 600 евро входят заднии торм. диски и крепления суппортов или это только передние?
Пн, 29 авг 2005, 15:52
36RusOcta4x4 писал(а):
Ну вот вы работали когда либо нажовкой по металу. Так вот это тоже что пилить старым полотном и новым.
Вт, 30 авг 2005, 11:42
Пн, 19 сен 2005, 9:36
теперь осталось поменять тормозную жидкость и тормозные шланги
Пн, 19 сен 2005, 13:19
Пн, 19 сен 2005, 18:52