Пн, 29 мар 2010, 13:34
Притер щас, торможение офигенное доволен как слон! У колодок запах при нагревании не такой как у всех предыдущих и не дымятся!GeR1man писал(а):А те, Брембо макс, как?
Пн, 29 мар 2010, 23:46
Ignat. писал(а):ЕВС дорогие собаки и везут их месяц из UK. У меня на второй авте (ФФ1) стоят брембо мах. и ЕВС грин сатфф. Я очень доволен, вкупе с 16 колесами и полсуликом торможение - супер. только на притирке надо аккуратней. Касательно турбошкод, то грин стафф мягковат, надо ставить ред, что я и буду делать в ближайшем будущем))
Ср, 26 май 2010, 23:40
Чт, 27 май 2010, 1:05
Чпок писал(а):Во блин, даже и не знал, что такой косяк есть у цимеров, думал на суперб на днях ставить их. Спасибо, что предупредили:) Но всё равно считаю перфорацию лучшим охлаждением
Чт, 27 май 2010, 21:29
Вс, 30 май 2010, 18:47
Federal писал(а):Проехал на циммерах только 1000км. Очень доволен. Только ржавеют сильно
Пн, 31 май 2010, 21:18
Вт, 01 июн 2010, 14:54
aUt писал(а):Тоже думаю про тормоза(после чипа стало не хватать)
Прошу совета у Вас.
Планирую поставить пока перед,размер хочу оставить стандартный(если не ошибюсь на 1.8т вроде 288).
Вопрос в следующем:есть ли смысл менять скобы на стандарте?Или если поменять диски и колодки приход уже будет заметен?
Понимаю что лучше ставить от ТТ или РС,но деньги имеют плохое свойство-быстро кончаться и долго зарабатываться
Если можно сорентируйте по ценам (цена-качество).Если есть ссылки буду рад.
Заходил на сильверспорт,но там нет цен
Есть ли смысл ставить задние диски такие же как и передние или стока хватит?
Всем заранее спасибо
Вт, 01 июн 2010, 15:17
zorkiy писал(а): насколько я знаю даже при переходе на 312 ( от рс или тт) скобы передние менять не нужно.
Вт, 01 июн 2010, 16:03
36RusOcta4x4 писал(а):zorkiy писал(а): насколько я знаю даже при переходе на 312 ( от рс или тт) скобы передние менять не нужно.
Ну по всей видимости Вы вообще нечего не знаете, или плохо представляете вообще о чем идет речь...
Суппорта менять не нужно. а вот если скобы не сменить, то 312мм диск придется доработать до 288мм ибо не влезет под скобу
Вт, 01 июн 2010, 18:11
36RusOcta4x4 писал(а):zorkiy писал(а): насколько я знаю даже при переходе на 312 ( от рс или тт) скобы передние менять не нужно.
Ну по всей видимости Вы вообще нечего не знаете, или плохо представляете вообще о чем идет речь...
Суппорта менять не нужно. а вот если скобы не сменить, то 312мм диск придется доработать до 288мм ибо не влезет под скобу
Вт, 01 июн 2010, 21:31
zorkiy писал(а):каюсь попутал
Ср, 16 мар 2011, 1:55
Ср, 16 мар 2011, 7:55
Valdo писал(а):Всем привет! К лету намечается замена тормозных дисков и появилась идея поставить тормоза от РС 2(там такие же диски как и на РС 1-312 мм). Скажите встанут ли скобы от РС 2 на мои поворотные кулаки? Авто 1,8Т AGU. Говорят что нужна планка какая то, но это уже самопалом попахивает.... Буду рад за инфу
Ср, 16 мар 2011, 9:05
Yurisaf писал(а):Valdo писал(а):Всем привет! К лету намечается замена тормозных дисков и появилась идея поставить тормоза от РС 2(там такие же диски как и на РС 1-312 мм). Скажите встанут ли скобы от РС 2 на мои поворотные кулаки? Авто 1,8Т AGU. Говорят что нужна планка какая то, но это уже самопалом попахивает.... Буду рад за инфу
Халявный что ли комплект имеется??? Тормозной диск по сверловке точно не подойдет, у нас на А4 5*100 а на А5 5*114. По креплению скоб к кулаку не скажу наверняка надо смотреть, измерять и сравнивать скобы от RS2 и хотя бы нашу от 288мм. дисков визиально. Да и зачем огород городить когда есть готовый и точно подходящий вариант с 312мм. тормозилками от RS1/ТТ/VW BORA?