forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Улучшенные тормоза??? Какие???

Улучшенные тормоза??? Какие???

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение ТренеР » Чт, 25 мар 2010, 13:46

Про армированные шланги читал, хотелось услышать именно отзывы от тех кто уже пользуется :) а то штатные тормоза совсем не устраивают...[/quote]
Армированные щланги имеет смысл ставить когда при нажатии на педаль тормоза, колеса не блокируются, не знаю как у вас но у меня абс срабатывает если чуть переборщить с педалью тормоза. Ведь колеса "снизу" ограничены коэффициентом сцепления с асфальтом и для того чтобы армированные шланги почувствовать надо чтобы реализовывался весь тормозной момент на колесах.
Ведь если одеть спортивный костюм от этого спортсменом не станешь)))
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Сообщение Номер 13-ый » Чт, 25 мар 2010, 13:52

para3it писал(а):
Номер 13-ый писал(а):думаю с 1,6 и 288 справится, уж 312 точно...

какая прямая зависимость объема двигателя (мощность) к тормозам???
попробуйте толково объяснить чем отличается скорость 140 кмч у 1.8Т и скорость 140 кмч у 1.6???
следуя вашей логике 1.6 останавливаться не должна быстрее?
или же она наоборот останавливается быстрее и поэтому ей не нужны хорошие тормоза?


скорость 140 она и в африке 140...
но тормоза в стоке и тормоза от более тяжелой и динамичной машине 1,6 будут останавливать эффективнее...
что не так с моим советом и с моей логикой ?
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение drake757 » Чт, 25 мар 2010, 14:59

Sasha_75 писал(а):Армированные щланги имеет смысл ставить когда при нажатии на педаль тормоза, колеса не блокируются, не знаю как у вас но у меня абс срабатывает если чуть переборщить с педалью тормоза. Ведь колеса "снизу" ограничены коэффициентом сцепления с асфальтом и для того чтобы армированные шланги почувствовать надо чтобы реализовывался весь тормозной момент на колесах.
Ведь если одеть спортивный костюм от этого спортсменом не станешь)))


Вы правы - армированые тормозные шланги не дадут никакого эффекта при поездке по пробкам на работу и обратно. Это больше для трассы и для активного вождения. Чувство педали улучшается, на очень прогретых тормозах легче дозировать усилие. Имхо при описаных мною доработках армированые шланги дадут наверное самый небольшой прирост но в той зоне когда тормоза обычной машины уже поднимут лапки и сдохнут. Повторяюсь все мое имхо. Армированых шлангов на этой шкоде у меня пока нет (едут).

По поводу слухов что у нас армированые шланги с завода - слышал, но верю слабо.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение ТренеР » Чт, 25 мар 2010, 15:23

А что касается чувства педали и острых тормозов мне сразу вспоминается как я пришел забирать свою машину в салон, а до этого ездил на 21093))), значит сел, завел и решил попробовать тормоза))))), чуть голову не разбил хорошо что нажал на тормоз как только машина покатилась), вот это острота мне пришла))). Со временем конечно любые чувства притупляются)
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Сообщение Alx1m1k » Чт, 25 мар 2010, 15:58

2Drake757
Ужесточитель тормозов, я так понял эти шпильки, уменьшают эффект выгибания тормозной колодки в дугу?
Red WTS koni_sport_kit
Alx1m1k
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2008, 1:33
Откуда: Москва_СВАО_Алтуфьево

Сообщение para3it » Чт, 25 мар 2010, 19:40

DIP писал(а):
para3it писал(а):рест оф бест
Расшифруйте, пожалуйста.

есть алкон, эйпи, брембо
остальное это оно и есть:)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

drake757 писал(а):Вы правы - армированые тормозные шланги не дадут никакого эффекта при поездке по пробкам на работу и обратно. Это больше для трассы и для активного вождения. Чувство педали улучшается, на очень прогретых тормозах легче дозировать усилие. Имхо при описаных мною доработках армированые шланги дадут наверное самый небольшой прирост но в той зоне когда тормоза обычной машины уже поднимут лапки и сдохнут. Повторяюсь все мое имхо. Армированых шлангов на этой шкоде у меня пока нет (едут).

По поводу слухов что у нас армированые шланги с завода - слышал, но верю слабо.

никакой практически разницы между бронироваными и резиновыми нет
чтобы ее почувствовать нужно снять вакуум и перейти на 2 гтц
остальное аутотренинг:)
Аватара пользователя
para3it
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 22:12
Откуда: украина, киев

Сообщение Ignat. » Чт, 25 мар 2010, 22:40

Установка тормозных дисков бОльшего диаметра далеко не панацея от недостаточного торможения. Для начала я советую установить просто доработанные (тюнинговые) тормозные элементы стандартного размера, т.е. диски и колодки. Причем без замены остальных элементов тормозной системы. Стоимость тюнинговых колодок и дисков даже среднего уровня вас неприятно удивят. Дело в том. что при городской эксплуатации количество интенсивных торможений, которое может разогреть тормозную жидкость до степени, пока она потеряет свою плотность для создания эффективного давления, крайне мало. даже если ехать динамично по МКАДу в том, потоке, в котором он позволяет, вся равно не достигнуть нужной для перегрева жидкости динамики, а в тех условиях, когда можно, просто нет надобности тормозить. Потому что на МКАДе никого нет. + к тормозам нужно поставить хороший полуслик (уж если вы решили гонять), например, потенза RE-01R. который будет своим сцеплением с дорожным покрытием дополнять эффективность торможения. Если в совокупности эти элементы, которые не требуют доработки узлов и агрегатов автомобиля, покажутся вам недостаточными, то тогда уже стоит подумать об изменении элементов всей тормозной системы.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Ventozip » Пт, 26 мар 2010, 13:48

Спасибо, друзья за советы и дискуссию! Пока купил себе и поставил следущие: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 888303034/
Притру, потом скажу как что!
Аватара пользователя
Ventozip
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 2:16
Откуда: Москва (СЗАО)

Сообщение Чпок » Пт, 26 мар 2010, 21:35

Лучшеб циммеры перфорированные взял кмк
Octavia A7 1.8T DSG
Аватара пользователя
Чпок
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2007, 2:21
Откуда: ВАО, Новокосино

Сообщение drake757 » Пт, 26 мар 2010, 22:49

para3it писал(а):никакой практически разницы между бронироваными и резиновыми нет
чтобы ее почувствовать нужно снять вакуум и перейти на 2 гтц
остальное аутотренинг:)


имхо если резина новая то да. после нескольких зим эксплуатации явно она начинает проигрывать армированым шлангам. не путайте автоспорт и ежедневную эксплуатацию не новых автомобилей.

Alx1m1k писал(а):2Drake757
Ужесточитель тормозов, я так понял эти шпильки, уменьшают эффект выгибания тормозной колодки в дугу?


да. супорт меньше гуляет по отношению к скобе. лучше прилегают колодки к диску. В стоке у нас там резинка на шпильке (видно в инструкции) а у тироля резинку заменят бронзовые втулки. Минус конструкции что ВОЗМОЖНО нудно будет через какоето время нанести смазуку повторно.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение redhead » Сб, 27 мар 2010, 10:22

Чпок писал(а):Лучшеб циммеры перфорированные взял кмк

На братском украинском форуме проскочила инфа,что Циммеры в последнее время косячные пошли - трескаются от отверстий.
Изображение
ЗЫ Сам не юзал,за что купил - за то продал,мож и на кетай народ нарвался,не берусь утверждать...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение GeR1man » Сб, 27 мар 2010, 10:23

ага, читал. И сам видел потрескавшиеся циммеры недавно....
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение drake757 » Сб, 27 мар 2010, 14:33

по цимерманам святая правда. эту же фотку мне показывали в сильверспорте когда я там заикнулся о том что хочу циммеры ставить. имхо лучше с насечками диски выбрать. например EBC.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение GeR1man » Сб, 27 мар 2010, 15:00

А те, Брембо макс, как?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Ignat. » Сб, 27 мар 2010, 16:28

drake757 писал(а):по цимерманам святая правда. эту же фотку мне показывали в сильверспорте когда я там заикнулся о том что хочу циммеры ставить. имхо лучше с насечками диски выбрать. например EBC.

ЕВС дорогие собаки и везут их месяц из UK. У меня на второй авте (ФФ1) стоят брембо мах. и ЕВС грин сатфф. Я очень доволен, вкупе с 16 колесами и полсуликом торможение - супер. только на притирке надо аккуратней. Касательно турбошкод, то грин стафф мягковат, надо ставить ред, что я и буду делать в ближайшем будущем))
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3