Пора идти в гараж и начинать покраску купленных зимой б/у дисков AEZ (R15, 5/100, J7, ET35, D60.1) для своей любимой фабии первого поколения! Сами диски были очень в ужасном состоянии, покоцаны, потерты, грязные до ужаса, в смоле….. НО ровные!
Делать их решил я сам! Забрал домой; вымыл их в ванной щеткой с порошком; почухал металлической щеткой (насадка на дрель); прошкурил грубой наждачкой (200), затем пом более мелкой (400) и в конце поливая водой мелкой (600). Затем, с помощью автомобильной шпаклёвки (bodi finish), убрал «коцки» и сколы на ободе. Всё опять зашкурил мелкой наждачкой (600) поливая сверху водой, т.е довёл до идеала. (фото я на тот период увы не сообразил сделать). Работа эта уж очень монотонная, скучная и грязная (жена меня за засерание ванной чуть не убила, приходилось постоянно вымывать и ванну…).
Для полной покраски всех 4ёх дисков, магазине «МЕТRО» было куплено следующее:
- 2 баллона грунта фирмы MOTIP
- 3 баллона спец краски для дисков фирмы MOTIP
- 1 баллон прозрачного лака фирмы MOTIP
- 1 бутылочка 646 растворителя (0,3л)
- 1 упаковка плёнки для застилания рабочего места (20 кв.м.)
Итог по затратам составил (шпаклёвка инаждачка были уже) : 25$!
Грунтовка и краска ложится равномерно и идеально, главное вначале хорошенько взболтать баллон перед работой и в процессе тоже переодически взбалтывать и выдерживать расстояние в 20/25см!!!
По фоткам всё видно, поэтому сильно говорить и не стоит! Понеслась:
камуфляж…


Далее следует грунтовка внутренней части, а потом наружной в 2/3 слоя:
Обезжирил…


Обезжирил…


Таперь грунтую лицевую часть аналогично в 2/3 слоя:
Обезжирил…


Всё, грунтовка полностью окончена и подсыхает под «дуйкой», а далее следует процесс покраски, аналогично в 2/3 слоя…



Вот вид покрашенных дисков:



Грунтовка, краска и лак сильно токсичные, поэтому пользовался расператором!!!
В первый день всё было тщательно прогрунтовано и покрашено в несколько слоёв с перерывами на подсыхание. По времени получилось 4ри часа с перекурами и передышками (начал в16, окончил в19 Было решено лакировать уже на следующий день, т.к. стало уже темновато, ветерок начал пыль задувать в гараж, да и краска была свежей. Оставил всё в гараже на ночь подсыхать. На утро погода была ещё теплей, солнечней и без ветра – именно идеал для лакировки!
Процесс лакировки всех дисков в 2ва слоя, прошел быстренько за минут 30, с высыханием на солнышке (загорали они под солнышком прямо на застеленной крыши авто).
Позже выложу фотки как всё выглядит в целом. Результат превзошел все мои ожидания! Цвет получился шикарным – что то между графитом и серебром + на солнце переливается и блестит!




Да, забыл написать, что эти пятнашки будут исключительно на весна/лето, а на осень/зима будут родные 14 железяки с всесезонкой

Ну естественно проставочные колечки диаметром 60,1 на 57,1 выточины из капроволтама под заказ!
Ну а по поводу шпаклёвки, а как подругому мелкие коцки по бортику, каторые произошли от протирания об бардюр?

