Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).
Вт, 19 мар 2013, 11:46
Глум писал(а):Надо меньше читать вконтакте и советские газеты..
отзывы потребителей для меня показатель и советы бывалых раллийщиков тоже
Вт, 19 мар 2013, 13:55
Chert 64 писал(а):смотреть коней надо на ипподроме
а кататься надо на В6/В8
Я на B8 и катаюсь. Тогда вопрос, люфт штока амортизатора для B6/B8 нормальный рабочий режим или неисправность?
Ср, 20 мар 2013, 13:13
пасиба за фак
но у меня пока тьфу тьфу не стучит
Пт, 22 мар 2013, 9:35
стук перевертышей это нормально, с этим стуком можно тыщ 150 отъездить, если мозг не вынесет )))
перевертыши хороши при боковых нагрузках, когда скорости в повороте высокие, а резина держит хорошо.
жесткость перевертыша на складывание намного лучше тех амортизаторов, у которых шток вверху.
Вс, 24 мар 2013, 21:20
Спасибо друзья, ибо мне в одном сервисе из-за данного люфта рекомендовали менять аморты, но я не стал спешить и в итоге пока оказался прав.
Пн, 29 апр 2013, 10:13
Carbon писал(а):http://dgrcoilovers.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=444&category_id=12&option=com_virtuemart&Itemid=6
такое койловеры никто не пробовал?
отрыл же.
думаю очередной азиатский хлам как вот эти, например, -
http://www.hsdcoilovers.com/
Вт, 11 июн 2013, 11:27
Дайте совет, кто разбирается.
Необходимо менять стойки вкруг. Бюджет 25-30 тыс. Сейчас выбираю из DGR, Koni Sport Kit, Bilstein B6/B8 с пружинами Eibach или H&R. Нужна хорошая управляемость в городе и на Time attack. Может кто подскажет другие варианты. Машина Octavia Tour 1.8 Turbo.
Вт, 11 июн 2013, 12:00
b8 + H&R я бы так взял.
Вт, 11 июн 2013, 12:44
Дмитрий Олегович писал(а):Дайте совет, кто разбирается.
Необходимо менять стойки вкруг. Бюджет 25-30 тыс. Сейчас выбираю из DGR, Koni Sport Kit, Bilstein B6/B8 с пружинами Eibach или H&R. Нужна хорошая управляемость в городе и на Time attack. Может кто подскажет другие варианты. Машина Octavia Tour 1.8 Turbo.
бюджет совсем не для тайм аттак.
Для города в этот бюджет только по совету
CarbonНу а если город + кольцо, то
AST 5100 или 5200, но это другие деньги.
Ну если не агрессивный тайм-аттак, то можно и AST 4100, в городе покомфортнее, но для кольца предпочтительней перевертыши из-за их высокой жесткости на поперечное складываение.
Вт, 11 июн 2013, 21:37
Парни, подскажите пожалуйста, продается вот такой комплект, немного б/у (gj утверждению 5700 км) но по хорошей цене (просит 15 000 руб):
номер артикула 35-108191
Название позиции BILSTEIN - B8 SPRINT
номер артикула 24-178006
Название позиции BILSTEIN - B8 SPRINT
Eibach Pro-Kit. код пружин E10-79-004-01-22
Я так понимаю, все вместе это комплект B12 Pro-Kit, т.е. его можно смело брать, снимать ППД на 1.8 TSI и ставить все это хозяйство?
Вт, 11 июн 2013, 23:18
badvik писал(а):
Я так понимаю, все вместе это комплект B12 Pro-Kit, т.е. его можно смело брать, снимать ППД на 1.8 TSI и ставить все это хозяйство?
да можно конечно.
только клиренс изменится со 165мм до 115мм
готов к такому "падению" ?
Ср, 12 июн 2013, 9:04
crocodile писал(а):да можно конечно.
только клиренс изменится со 165мм до 115мм
готов к такому "падению" ?
Почему 50 мм? Насколько я понял из отзывов, эти пружины дают -30мм?
Чт, 13 июн 2013, 9:09
badvik писал(а):
Почему 50 мм? Насколько я понял из отзывов, эти пружины дают -30мм?
все правильно, но от евро, то есть -30 от 140мм )))
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.