Страница 1 из 41

Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 17:56
riddik00
Товарищи Одноклубники, нужна Ваша помощь и мнение. Хочу установить вентовую повеску на FL, но не могу выбрать между производителями. Конечно охото качество и за разумные деньги. Выбираю между (K-sport, Weitec, H&R, Super Sport, XYZ). И какой диаметр стойки нужен 50 или 55 мл. Какой примерный срок службы данного вида подвески. Стоит ли вообще ее ставить или проще купить от РС (оригинальную). Влияет ли клиренс на ДСГ (может и гулпо но официал даже диски 18 запретил ставить, не говоря о чипе. :( )

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 23:15
Jussi
riddik00 писал(а):Товарищи Одноклубники, нужна Ваша помощь и мнение. Хочу установить вентовую повеску на FL, но не могу выбрать между производителями. Конечно охото качество и за разумные деньги. Выбираю между (K-sport, Weitec, H&R, Super Sport, XYZ). И какой диаметр стойки нужен 50 или 55 мл. Какой примерный срок службы данного вида подвески. Стоит ли вообще ее ставить или проще купить от РС (оригинальную). Влияет ли клиренс на ДСГ (может и гулпо но официал даже диски 18 запретил ставить, не говоря о чипе. :( )



все что касается тайванских подвеско SuperSport/XYZ/K-sport и прочие живет не долго, работает отвратно. Тем более винтовые стойки отдельно так легко не купить, в случае выхода из строя амортизатора.
самый грамотный вариант Bilstein B12 или B6/8 с пружинами Eibach/H&R. Надежно и по настоящему качественно. + подвеска действительно будет работать по нашим дорогам, а не скакать как мячик с жесткостью пружин от 8кг/см2.

нужна помощь в выборе - обращайся ;)

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 23:23
Den
Jussi писал(а):самый грамотный вариант Bilstein B12 или B6/8 с пружинами Eibach/H&R. Надежно и по настоящему качественно. + подвеска действительно будет работать по нашим дорогам, а не скакать как мячик с жесткостью пружин от 8кг/см2.


компоненты то хорошие)) но только имхо лучше сразу говорить человеку что лучше чем китовый комплект пружин и аммортов,четко подобранных друг под друга (кони сопрт кит, хр кит, и т.д и т.п включая биль псс9 и поверфлекс) ничегон е будет)))

и именно поэтому:
riddik00 писал(а):Товарищи Одноклубники, нужна Ваша помощь и мнение. Хочу установить вентовую повеску на FL, но не могу выбрать между производителями. Конечно охото качество и за разумные деньги. Выбираю между (K-sport, Weitec, H&R, Super Sport, XYZ). И какой диаметр стойки нужен 50 или 55 мл. Какой примерный срок службы данного вида подвески. Стоит ли вообще ее ставить или проще купить от РС (оригинальную). Влияет ли клиренс на ДСГ (может и гулпо но официал даже диски 18 запретил ставить, не говоря о чипе. :( )


ну и если влезет то брать 55мм)) хуже точно не будет)

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 6:24
POLOVINA
Jussi писал(а):если машина не RS, то передние аморты 50мм.


Не правда. У автора 100% 55мм стойки

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 15:30
Jussi
POLOVINA писал(а):
Jussi писал(а):если машина не RS, то передние аморты 50мм.


Не правда. У автора 100% 55мм стойки


Серег, я по вину не смарел :D

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 16:25
Chert 64
не так ответьте вразумительно. че лучше воткнуть от РСки или же кит ставить? просто цена вопроса всего четвертак. может поставить и не парится рс?

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 16:40
Den
Chert 64 писал(а):не так ответьте вразумительно. че лучше воткнуть от РСки или же кит ставить? просто цена вопроса всего четвертак. может поставить и не парится рс?


смотря что получить надо на выходе..если чуть чуть лучше чем сток то от РС) но наверное не даром Рсники тоже подвеску меняют себе))

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 18:33
drake757
Chert 64 писал(а):не так ответьте вразумительно. че лучше воткнуть от РСки или же кит ставить? просто цена вопроса всего четвертак. может поставить и не парится рс?

Любые винты будут лучше чем бильштан. Если поставить Били с пружинами ХР то машинв будет ездить по дороге как мячик для пинпонга. Китовые подвески типа кони-кит получше но если клиренс не понравится то либо резать пружины либо продавать все вместе. Винты будут наиболее сбалансированой подвеской. Плюс винтов еще в том что они вполне ремонтопригодны в отличии например от стоек кони-шпорт. Выбор всегда за тобой. Но советую почитать перед покупкой профильные форумы а не раздел где 90 процентов тюнинга это сеточка в бампер и ксенон. Попробуй пройтись поиском http://gti-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9
вот по этому форуму.

П.С. Стоковыая подвеска от РСки это шило на мыло, только РСочная будет чуть ниже стока европейского. Все равно матрац.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 20:57
POLOVINA
Jussi писал(а):
POLOVINA писал(а):
Jussi писал(а):если машина не RS, то передние аморты 50мм.


Не правда. У автора 100% 55мм стойки


Серег, я по вину не смарел :D



Пардон, дядь Дима. 1.4 тси чтоли?

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 22:03
Chert 64
ГЫЫЫЫ пасиба мужики хоть что-то вразумительное, но пока закажу пакет стоек и пружинок от РСки у нас в Засратове туго с тюнингом я вааще был первый кто решетку от милотека0то пиколхозил на свой WTS
матрац не матрац а лучше будет чем то говно валкое что на заводе ставят, и вы вообше по саратову ездили :D

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 23:05
POLOVINA
Chert 64 писал(а):ГЫЫЫЫ пасиба мужики хоть что-то вразумительное, но пока закажу пакет стоек и пружинок от РСки у нас в Засратове туго с тюнингом я вааще был первый кто решетку от милотека0то пиколхозил на свой WTS
матрац не матрац а лучше будет чем то говно валкое что на заводе ставят, и вы вообше по саратову ездили :D


можешь ограничиться пружинами. амортизаторы это "шило на мыло". а комплект ХР или Айбах будет бюджетнее РС ных пружин. если вдруг бюджет важен

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 23:12
drake757
POLOVINA писал(а):
можешь ограничится пружинами. амортизаторы это "шило на мыло". а комплект ХР или Айбах будет бюджетнее РС ных пружин. если вдруг бюджет важен


+1 поставь нормальные пружины а не ваговское modered

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 7:43
Chert 64
А вы не в курсе, там проставки стоят или просто длинные пружины? и подскажите какие именно пружины лучше купить. если аморы оставить родные. если оно шило на мыло.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 8:53
POLOVINA
Chert 64 писал(а):А вы не в курсе, там проставки стоят или просто длинные пружины? и подскажите какие именно пружины лучше купить. если аморы оставить родные. если оно шило на мыло.

нет никаких проставок на А5. пружины длинные

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 17:13
drake757
Chert 64 писал(а):А вы не в курсе, там проставки стоят или просто длинные пружины? и подскажите какие именно пружины лучше купить. если аморы оставить родные. если оно шило на мыло.

Брать те которые подходят по цене, досупности и заявленному занижению. Но в любом случае я бы рекомендовал HR.