Страница 39 из 41

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2014, 18:55
FastForward
На какую машину из подписи?

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2014, 21:03
Андрей И
FastForward писал(а):На какую машину из подписи?

:) На Скаут, Йети машина жены.
По подвеске, т. к. текут обе передних стойки (пробег 93т.), а левая и стучит, пришла пора задуматься о замене оных!
В штатной подвеске меня не много не устраивает её жесткость на летней резине (225/50 R17), а на зимней 215/60 R16 не устраивают крены, при приемлемой мягкости :), но для зимы с небольшими скоростями это приемлемо.
Крены, поведение на дороге в колее (за всё время критичных перестроений было не более 2-4 на скорости более 130км/ч), поведение на ровной дороге на скорости до 180 км/ч меня устраивает. По задней подвеске пробои задних амо на полицейских были за 3,5 года раз 5 всего.
В связи с этим, посоветовавшись с Дмитрием и пожевав ряд форумов, решил поставить на передок вместо штатных стоек B6.
Так же махну задние сальники передних рычагов на аудюшные RS3.
Дмитрий так же советовал заменить задние амо, но сначала буду посмотреть на поведение передних, дальше будет видно.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2014, 21:25
FastForward
Понятно. А разве Бильштайн делает амортизаторы на Скауты? В их каталога не нашел. Из своего скромного опыта имею сказать следующие:
1) большинство из нас сильно преувеличивает как недостатки подвески, так и ее достоинства. Особенно следует опасаться таких слов "машина стала более собранной", "пропали крены", "в повороты вхожу, как по рельсам". Не все так плохо у первых и не все так радужно у вторых.
2) крены автомобилю нужны, подвеска спроектирована крениться для обеспечения контакта с дорогой всем 4 колесам. Тем более на автомобилях с завышенным центром тяжести, как скаут. Другое дело, если штатные амортизаторы уже не в состоянии "поймать" автомобиль и он начинает вести себя непредсказуемо.
3) менять пружины и амортизаторы нужно по кругу и ставить от одного производителя, иначе будет расколбас из характеристик.
Из твоего описания я понял, что в принципе подвеской ты доволен, только есть некоторые нюансы ну, и, желание новизны. Не совсем понятно влияние диаметра колеса на крены, по моему это никак не влияет. Просто засчет более низкого профиля у колеса менее продольных колебаний, поэтому машина кажется устойчивее. А что касается жесткости, то на мой взгляд комплект Б6 плюс сайленты от заряжённой аудюхи не сделают подвеску мягче.
Поэтому в этом вопросе я только за сток. При чем я больше чем уверен, ты сам удивишься, как ведут себя новые амортизаторы, потому что за такой пробег старые наверняка устали.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2014, 21:40
Андрей И
FastForward писал(а):Понятно. А разве Бильштайн делает амортизаторы на Скауты? В их каталога не нашел.

Амы на Скауте те же что и на Окт универсал 4Х4, 2л. диз., в каталоге Бильштайна они привдены :)

FastForward писал(а):3) менять пружины и амортизаторы нужно по кругу и ставить от одного производителя, иначе будет расколбас из характеристик.

Не соглашусь. Из своего опыта и не только могу сказать что амортизаторы обязательно должны быть идентичны на одной оси. В случае установки разных амортизаторов на переднюю и заднюю ось разность будет совсем не значительно заметна. Вот если воткнуть аморты разных марок на 1 оси ощущаться будет прилично!

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2014, 21:47
FastForward
Значит, у каждого из нас свой опыт. Мне кажется передние газовые однотрубные (Б6) и задние двутрубные (стоковый двухтрубные? масло или газмяс?) будут очень по разноме вести себя. Но мы не узнаем этого, пока ты не попробуешь )) Поменяешь, отпиши тогда, интересно.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2014, 21:53
Андрей И
FastForward писал(а):Не совсем понятно влияние диаметра колеса на крены, по моему это никак не влияет. Просто засчет более низкого профиля у колеса менее продольных колебаний, поэтому машина кажется устойчивее.

Не совсем так, если мы берём 225/50 R17 лето и 215/60 R16 зима, то имеем:
1. Разная жесткость резины, в случае с зимой резина мягче.
2. 215 - пятно контакта меньше по ширине на 1 см.
3. Балон 215/60 R16 на 16,5 мм выше, чем летний 225/50 R17.
В итоге мы имеем: из "+" мягкость, из "-" повышенный крен (за счёт большей деформации балона) и меньшую устойчивость в поворотах.

А в остальном я полностью согласен с Вами! :beer:

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
FastForward писал(а):Значит, у каждого из нас свой опыт. Мне кажется передние газовые однотрубные (Б6) и задние двутрубные (стоковый двухтрубные? масло или газмяс?) будут очень по разноме вести себя. Но мы не узнаем этого, пока ты не попробуешь )) Поменяешь, отпиши тогда, интересно.

Да, сток двухтрубные.
Поменяю в понедельник и сразу на дачу 140км где то от Jussi, так что по приезду уже будет всё понятно (по дороге и город, и трасса по Ярославке где можно разогнаться, и колдоёбины 2км по грунтовке до дачи будут), сразу и отпишусь. :good:

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2014, 17:03
myafik
Я поставил Б6 и оставил штатные пружины... Сейчас полный восторг... особенно при перестроениях и почти ушли клевки при торможении. 4 Поршня слишком быстро осаживают машину...

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Чт, 14 авг 2014, 22:18
Андрей И
Не смог купить амморты и сальники в понедельник, заболел. Заменил сегодня.
Напомню, мой Скаут пробежал 93т. км. и возникла необходимость заменить текущие штатные передние стойки на Бильштайн Б6 и задние сайлентблоки передних рычагов (1-ый прокручен и надорван, 2-ой близок к этому) на Аудюшные RS3.
Приехав к Дмитрию (Jussi) купил у него стойки и задние сайленты без алюминиевого корпуса.
Там же на сервисе заменил стойки, сайлентблоки на сервисе не переприсовывают, а только ставя сборные, а я по мимо задних хотел поменять и передние салентблоки передних рычагов (при таком пробеге они имеют плачевный вид) но об этом позже.
До следующего сервиса (расположен на Шереметьевской улице), на который я поехал к мастеру Вячеславу, где то 30км, по пути заехал к оф. дилеру, для покупки передних сайлентблоков.
Что я почувствовал с заменой стоек за эти 30 км:
Действительно клевки при разгоне и торможении уменьшились, крены машины так же уменьшились. Особенно понравилось, что валкость при перестроениях практически мало заметна. Есть и минусы, это езда на скорости от 40 км/ч по трамвайной плитке и трамвайным путям, стал попом ощущать значительно сильнее.

Доехав к мастеру Вячеславу, первый раз был у него ещё 2 года назад (при пробеге 45т. км.), для замены масла и фильтра в муфте. Он занимается ремонтом машин группы ВАГ, всё толково объясняет и вообще ;) молодец, сразу поставили машину на подъёмник. Первым делом он снял передние рычаги, далее с них задние сайлентблоки и перепрессовав их, установил обратно на рычаги. Следующим этапом выпрессовка передних сайлентов и видим такую картину (ранее на форуме видел подобные фотографии, решил добавить своих :)):
Изображение
На фотографии слева размещён новый передний сайлентблок, а с права с пробегом в 93т. км. в виде обратной бочки отработавший. Думаю, комментарии излишни, менять сайленты на рычагах надо попарно!
Далее произведена впресовка новых и монтаж рычагов на место.
К стати, для того чтобы снять левый рычаг на машинах с коробкой ДСГ необходимо приопускать подрамник, т. к. передний болт которым крепится рычаг не возможно вытащить, мешает коробка.

Теперь впечатление от установки RS3 сайлентблоков: Информативность руля увеличилась, чётче и прогнозируемее перестроения, при нажатии на педаль газа нет впечатления что колёса поехали, а кузов остался :) (более быстрый отклик). Есть и минусы: Пресловутая трамвайная плитка стала ещё более зубодробительна.

Многие пишут, что не жалеют что поменяли что либо на своей машине, исходя из впечатлений, я не буду этого писать, скажу лишь что меня всё устраивало и с штатом :), сейчас же я получил дополнительно несколько плюсов к управляемости на ровной дороге и несколько минусов при проезде трамвайных путей и поездках по просёлочным асфальтовым дорогам.

После поездки на дачу, напишу свои впечатления о проезде по грунтовке с ямами и езде по щебёнке с фракцией 40 - 70мм, а так же по рулёжке и поведению машины на МКАД, Ярославском шоссе на скорости от 100 до 160км/ч

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Сб, 16 авг 2014, 21:12
Андрей И
Как и планировал ранее сегодня поездил по грунтовке с ямами и щебёнке, впечатления самые положительные! На удивление, чувствительность передних стоек на трамвайной плитке не относится к щебёнке, так же подвеска уверенно глотает ямы на грунтовой дороге!
Так что данный вид стоек подходит не только для хорошего асфальта, но и для просёлка :Yahoo!:
Проехав по Ярославке и попробовав подвеску на разных скоростях пожалуй не смогу ничего добавить к сказанному, всё более чем достойно и по кренам, и по устойчивости.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Сб, 16 авг 2014, 21:29
FastForward
Невероятное рядом! )))

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2016, 16:51
deredevil90
Люди добрые, помогите мне найти номер оригинальных ПРУЖИН передней подвески. Octavia 1.8 AGU 1999 год

Избавляюсь от ППД. Стойки передние умерли, решил заменить их вместе с пружинами. Мне нужна штатная (комфортная) )европейская подвеска. Оригинал я не потяну, купил уже передние амортизаторы KYB-Excel-G, а с пружинами не могу разобраться...

В автомагазине мне предложили LESJOFORS 4095038 (почитал, ставят их на дизель и они усиленные какие то) и предложили KYB RC1703. Но не хочется ошибтся и купить что то не то.

Напишите кто знает номер оригинальной пружины и хороший аналог недорогой, что бы цена соответсвовала качеству.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2016, 13:15
deredevil90
Спасибо всем за помощь! Помогли...

Для тех, кто как я искал пружины на переднюю подвеску 1.8 т вот номер пружин для стандартной подвески (европодвеска)

LESJOFORS 4085706

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2016, 10:31
Актавиус
задние амморты PLAZA Стандарт на А4 с ППД подходят по длине штока или нет?

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2016, 10:42
FastForward
Должны подходить, в принципе, там эти 2 см. не критичны. У меня правда Спорты были, ездил на ППД, евро и РС - очень доволен был.

Re: Помощь по выбору ПОДВЕСКИ

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2016, 14:53
Актавиус
FastForward писал(а):Должны подходить, в принципе, там эти 2 см. не критичны. У меня правда Спорты были, ездил на ППД, евро и РС - очень доволен был.


мне эти 2 см. могут быть критичны, ибо летом на дачу езжу, а там пара километров проселочной дороги