В зависимости от принципиального строения дифференциала ,он может быть самоблокирующим (червячный,если не ошибаюсь=абсолютно не гражданская вещь,пробывал на Вазе, без ГУРа =жесть),либо повышенного трения, в данном случае говорю про свой peloqun.Про квайф и вавтрек не знаю,но думаю что все трое относятся к дифференциалам повышенного трения.То есть ,до предела своих возможностей он держит оба колеса, вкручивая в поворот,но при избытке тяги диски в дифе теряют сцепление между собой и механизм становится обычным дифференциалом.(может немного штормить в этот момент,но потом привыкаешь и стараешься не доводить до момента срыва колеса в букс.Летом это вообще никак не ощущается ,блока держит на 90 процентов,а вот зимой, требует навыка, чтобы уехать допустим со светофора от какого нибудь внедорожника )
А цена всей процедуры складывается из :
1 цена дифа там.
2.Доставка
3.установка и регулировка (да ,именно регулировка ,просто *воткнуть* низя,хотя видел как оф.дилер такое сделал)
Если есть возможность избавиться от 3(примерно 10тыс ),и 2(хз,но не мало),то конечно останется только стоимость вещи там.