forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - из М0н0 прив0да в П0лный.

из М0н0 прив0да в П0лный.

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение ksux » Ср, 05 янв 2011, 11:28

В зависимости от принципиального строения дифференциала ,он может быть самоблокирующим (червячный,если не ошибаюсь=абсолютно не гражданская вещь,пробывал на Вазе, без ГУРа =жесть),либо повышенного трения, в данном случае говорю про свой peloqun.Про квайф и вавтрек не знаю,но думаю что все трое относятся к дифференциалам повышенного трения.То есть ,до предела своих возможностей он держит оба колеса, вкручивая в поворот,но при избытке тяги диски в дифе теряют сцепление между собой и механизм становится обычным дифференциалом.(может немного штормить в этот момент,но потом привыкаешь и стараешься не доводить до момента срыва колеса в букс.Летом это вообще никак не ощущается ,блока держит на 90 процентов,а вот зимой, требует навыка, чтобы уехать допустим со светофора от какого нибудь внедорожника :Yahoo!: )
А цена всей процедуры складывается из :
1 цена дифа там.
2.Доставка
3.установка и регулировка (да ,именно регулировка ,просто *воткнуть* низя,хотя видел как оф.дилер такое сделал)
Если есть возможность избавиться от 3(примерно 10тыс ),и 2(хз,но не мало),то конечно останется только стоимость вещи там.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 05 янв 2011, 13:09

ksux писал(а):3.... и регулировка (да ,именно регулировка ,просто *воткнуть* низя,хотя видел как оф.дилер такое сделал)

И какже регулировать? можно описание процедуры регулировки, а то что на вортексе и ему подобных ресурсах не описана данная процедура...
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение ТренеР » Ср, 05 янв 2011, 13:13

redhead писал(а):А я всегда думал,что блоку в основном из-за "втаскивания" в поворот и ставят...Не?


Нет. В том то все и дело что блокировка при входе в поворот не нужна и даже больше мешает т.к. при блокировании дифференциала колеса вращаются с одинаковой скоростью а это характерно только для прямолинейного движения, а при входе в поворот колеса вращаются с разной угловой скоростью для чего собственно и ставится дифференциал (простой)
Блокировка нужна для прямолинейного движения, чтобы поменьше была пробуксовка и улучшить сцепные свойства авто.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение ksux » Чт, 06 янв 2011, 16:22

ту Роман.Спроси у Вовы Новожилова как регулируется дифференциал при установке в корпус кпп.
А вот чем регулируется= 02a 409 210 a-m .
ту Sasha_75 . Дифференциал (повышенного трения) действительно помогает быстрее проехать поворот (вкручивает),ну конечно до определенного момента (предела физ.возможностей)Уже был разговор на тему работы обычного дифа и повышенного трения в повороте.Сначала он держит и вкручивает ,а если переборщить резко кидает на встречку ,за счет перехода в режим обычного дифа.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение ТренеР » Пт, 07 янв 2011, 12:03

ksux писал(а):ту Sasha_75 . Дифференциал (повышенного трения) действительно помогает быстрее проехать поворот (вкручивает),ну конечно до определенного момента (предела физ.возможностей)Уже был разговор на тему работы обычного дифа и повышенного трения в повороте.Сначала он держит и вкручивает ,а если переборщить резко кидает на встречку ,за счет перехода в режим обычного дифа.


Судя по всему у вас есть пратический опыт применения дифф. с блокировкой ( я этим похвастаться не могу ) правда я кое что знаю о теории работы такого механизма. Кажется что наши мнения противоположны, но возможно не так все и плохо просто когда вы пишите что он "помогает вкручиваться в поворот" вы уверены что в этот момент дифференциял блокирован? а вот когда вы пишите что если "переборщить то он выкидывает на встречку" то вот тут мне кажется налицо блокировка дифференциала и все последствия которые с этим связаны в повороте.
Тк уж ради интереса добавлю многие знают трактор МТЗ-82 "Беларусь" он используется как в городских условия так и в сельской местности, так вот в переднем мосту у него есть межколосный дифф. повышенного трения, понаблюдайте как нибудь как этот трактор входит в поворот (особенно уделите внимание внутреннему колесу) т.к. входит в поворот он медленно то есть возможность рассмотреть насколько беспомощно внутреннее колесо в повороте оно прокручивается чаще чем надо какбы не чувствуя под собой реальной скорости - это все последствия блокировки, и это не добавляет маневренности в повороте.

А на четкий вход в поворот (по моему мнению) влияет центр тяжести авто, чем он ниже- тем лучше, идеально если он располагатся посередине, рулевое управление и подвеска
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение dus72 » Ср, 09 мар 2011, 20:59

JD писал(а):Можно конечно ввезти донора не без растаможки. Короче минимум эта операция обойдется в 150 р.

150 000 руб? это под ключ - тоесть машина донор к подъезду? или только машина или только пригон?
двигатель можно легализовать уже ввезенный но без ГТД?
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение LAN_cet » Вс, 29 май 2011, 8:44

Собственными глазами видел на подъемнике в одной из тюнинг мастерских полноприводную октавию РС в кузове А5... Задняя подвеска полностью от полноприводного универсала, подвесной кардан, редуктор, мозги, переделка выхлопной системы, еще какие-то вещи... я не запомнил... Сказали, что запчастей тысяч на 300... Целесообразность данной операции на совести владельца, но в эту конкретную РСку было вложено много и полный привод на ней имел смысл...
p.s. я даже знаю чья это машина... Это наш одноклубник, который регулярно радует нас своими отчетами о переделках своей красотки... Ник называть не буду, захочет сам отпишет :)
LAN_cet
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 12:12

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение Глум » Вс, 29 май 2011, 9:49

Да ваще он уже давно все написал про это, баяните..
ТюнЕнг мастерская - сарай на Волгоградке?:)))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение LAN_cet » Вс, 29 май 2011, 10:01

ну значит баяню... просто от моего внимания это ускользнула, а вот кардан под брюхом поднятой на подъемнике рски не ускользнул...
Именно сарай на волгоградке =)))
LAN_cet
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 12:12

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение Глум » Вс, 29 май 2011, 10:14

LAN_cet писал(а):ну значит баяню... просто от моего внимания это ускользнула, а вот кардан под брюхом поднятой на подъемнике рски не ускользнул...
Именно сарай на волгоградке =)))

Димон Зверь выздоровел? Спалить нафиг их балаган надо:(((
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение LAN_cet » Вс, 29 май 2011, 10:53

Не в курсе, честно говоря... Я туда на экскурсионную прогулку заезжал просто :)
LAN_cet
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 12:12

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение dus72 » Вт, 14 июн 2011, 20:23

а5 вам не тур - проще в разы.
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение Tiffus » Вс, 31 июл 2011, 18:38

так просто любопытно стало что проще?

1. купить рс и прикрутить полный привод?
2. Имея скаут 2.0 атмо поменять мотор на рс-ный?
3. купить скаут 1.8т и его разгонять?

Знаю что не по теме, но есть большое желание иметь турбо 4х4.......
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 31 июл 2011, 21:01

это надо все хорошо посчитать и знать что тебе самому больше из всех из них нравиться.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: из М0н0 прив0да в П0лный.

Сообщение Tiffus » Вс, 31 июл 2011, 22:30

Что нравится.... А что ты имеешь ввиду? Нравится турбо мотор, но с хорошим набором лошадок не вижу в нем смысла без полного привода... Ну а если рассматривать внешние данные, то конечно скаут, но что бы ехал хотя бы как рс в стоке... Если говорить по другому, то езжу по техническим причинам (меняю подвеску) на отцовской хс70 2.4 тди. ВЕСЧ! Вот только подвеска все обламывает, очень уж валкая... У меня скаут с умершим 1 задним аммо и то дорогу лучше держит...


Ну так пишу все это и думаю... к рс 4х4 прикрутить - жуткий гемор и бюджет космик...
К моему скауту прикручивать турбо мотор так вроде проще поменять на 1.8т. По деньгам боюсь то на то и выйдет, так и плюс машина будет или новой или намного свежее...

Думаю вопрос сам для себя решил...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7