Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

И так, Друзья! Предлагаю вашему вниманию очередной нишняк, установленный недели три назад, имя его - тормоза Proma под 17ые колёса. Сразу не выложил, т.к. ждал пока всё притрётся и хотелось объективного вывода о качестве их работы. Вывод один- они прекрасно справляются со своей работой, не греются как стоковые тормоза и, конечно, намного лучше и быстрей останавливают мой самосвал:)
Очень долго выбирал себе тормозную систему, но тратиться на дорогие бренды ну никак не хотелось, в результате чего выбирал между довольно бюджетными комплектами известных фирм, которые даже нет смысла перечислять, о них на драйве полно информации. Остановился на Промовских тормозах, пообщался с людьми, которые уже довольно долго на них ездят. И было принято решение покупать именно Прому. В итоге оказалось, что их завод в пяти минутах от дома и работы, приехал, познакомился с Антоном и Александром, мне всё рассказали, показали, очень порадовали некоторыми моментами:) И через несколько дней тормоза уже стояли на Супербе.
Ставил всё это дело в Дмитровсервис`е, грамотный и приятный персонал, да и цены адекватные.
В установке ничего сложного не было. Всё встаёт как родное.
Нам потребуется:
1) Инструмент
2) Фиксатор резьбы

3) Медный аэрозоль

4) Очиститель

5) Тормозной болт от Газели (помоему резьба 1.25)

И теперь переходим к самой установке:
1) Снимаем колесо

2) Откручиваем два болта скобы суппорта. Выкручиваем болтик, фиксирующий тормозной диск, снимаем всё это добро и получаем такую картину

3) Устанавливаем адаптер для нового суппорта в те же отверстия, где крепилась скоба стокового суппорта, но теперь адаптер ставим за ушками крепленя а болты вкручиваем с внешней стороны(как на фотке), не забываем про наличие фиксатора резьбы и пшикаем бронзовой смазкой на привалочные плоскости ступицы

4) Примеряем всё это дело, крепим суппорт к адаптору(+ опять немного фиксатора), ставим диск, смотрим по зазорам между суппортом и тормозным диском, если адаптер поставили верно, то зазоры с двух сторон одинаковые. Прикручиваем болтик от торм. диска

5) Выкручиваем шпильку, вставляем колодки, прижимные пластины и закручиваем обратно

6) Выкручиваем тормозной шланг со старого суппорта и вкручиваем его в новый, предварительно заменив болтик на газелевский, т.к. резьба от шкодовских суппортов отличается помоему на 0.25.
7) Проделываем всё то же самое на другой стороне машины, и прокачиваем тормоза, сначала внутренний контур, затем внешний. Обильно проливаем всё установленное очистителем, дабы избавиться от масляных и грязных следов на тормозных поверхностях.

Всё готово, ставим колёса, опускаем подъёмник, несколько раз прокачиваем педаль тормоза и порядка 500 километров ездим аккуратно, без агрессивных торможений, чтобы всё притёрлось как надо.

Результатом очень доволен, и ни разу не жалею о том, что взял именно Прому, во первых тормоза перестали перегреваться, оттормаживать стало легче, разгрузилась подвеска т.к. неподрессоренная уменьшилась (новые тормоза не взвешивал, но коробка была намного легче, чем коробка с штатным комплектом)
Вот как- то так...
Бюджет в районе 40-42 тысяч
Очень долго выбирал себе тормозную систему, но тратиться на дорогие бренды ну никак не хотелось, в результате чего выбирал между довольно бюджетными комплектами известных фирм, которые даже нет смысла перечислять, о них на драйве полно информации. Остановился на Промовских тормозах, пообщался с людьми, которые уже довольно долго на них ездят. И было принято решение покупать именно Прому. В итоге оказалось, что их завод в пяти минутах от дома и работы, приехал, познакомился с Антоном и Александром, мне всё рассказали, показали, очень порадовали некоторыми моментами:) И через несколько дней тормоза уже стояли на Супербе.
Ставил всё это дело в Дмитровсервис`е, грамотный и приятный персонал, да и цены адекватные.
В установке ничего сложного не было. Всё встаёт как родное.
Нам потребуется:
1) Инструмент
2) Фиксатор резьбы

3) Медный аэрозоль

4) Очиститель

5) Тормозной болт от Газели (помоему резьба 1.25)

И теперь переходим к самой установке:
1) Снимаем колесо

2) Откручиваем два болта скобы суппорта. Выкручиваем болтик, фиксирующий тормозной диск, снимаем всё это добро и получаем такую картину

3) Устанавливаем адаптер для нового суппорта в те же отверстия, где крепилась скоба стокового суппорта, но теперь адаптер ставим за ушками крепленя а болты вкручиваем с внешней стороны(как на фотке), не забываем про наличие фиксатора резьбы и пшикаем бронзовой смазкой на привалочные плоскости ступицы

4) Примеряем всё это дело, крепим суппорт к адаптору(+ опять немного фиксатора), ставим диск, смотрим по зазорам между суппортом и тормозным диском, если адаптер поставили верно, то зазоры с двух сторон одинаковые. Прикручиваем болтик от торм. диска

5) Выкручиваем шпильку, вставляем колодки, прижимные пластины и закручиваем обратно

6) Выкручиваем тормозной шланг со старого суппорта и вкручиваем его в новый, предварительно заменив болтик на газелевский, т.к. резьба от шкодовских суппортов отличается помоему на 0.25.
7) Проделываем всё то же самое на другой стороне машины, и прокачиваем тормоза, сначала внутренний контур, затем внешний. Обильно проливаем всё установленное очистителем, дабы избавиться от масляных и грязных следов на тормозных поверхностях.

Всё готово, ставим колёса, опускаем подъёмник, несколько раз прокачиваем педаль тормоза и порядка 500 километров ездим аккуратно, без агрессивных торможений, чтобы всё притёрлось как надо.

Результатом очень доволен, и ни разу не жалею о том, что взял именно Прому, во первых тормоза перестали перегреваться, оттормаживать стало легче, разгрузилась подвеска т.к. неподрессоренная уменьшилась (новые тормоза не взвешивал, но коробка была намного легче, чем коробка с штатным комплектом)
Вот как- то так...
Бюджет в районе 40-42 тысяч