Страница 1 из 2

Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 15:57
Чпок
И так, Друзья! Предлагаю вашему вниманию очередной нишняк, установленный недели три назад, имя его - тормоза Proma под 17ые колёса. Сразу не выложил, т.к. ждал пока всё притрётся и хотелось объективного вывода о качестве их работы. Вывод один- они прекрасно справляются со своей работой, не греются как стоковые тормоза и, конечно, намного лучше и быстрей останавливают мой самосвал:)

Очень долго выбирал себе тормозную систему, но тратиться на дорогие бренды ну никак не хотелось, в результате чего выбирал между довольно бюджетными комплектами известных фирм, которые даже нет смысла перечислять, о них на драйве полно информации. Остановился на Промовских тормозах, пообщался с людьми, которые уже довольно долго на них ездят. И было принято решение покупать именно Прому. В итоге оказалось, что их завод в пяти минутах от дома и работы, приехал, познакомился с Антоном и Александром, мне всё рассказали, показали, очень порадовали некоторыми моментами:) И через несколько дней тормоза уже стояли на Супербе.

Ставил всё это дело в Дмитровсервис`е, грамотный и приятный персонал, да и цены адекватные.

В установке ничего сложного не было. Всё встаёт как родное.


Нам потребуется:


1) Инструмент

2) Фиксатор резьбы

Изображение


3) Медный аэрозоль

Изображение


4) Очиститель

Изображение


5) Тормозной болт от Газели (помоему резьба 1.25)

Изображение



И теперь переходим к самой установке:


1) Снимаем колесо
Изображение

2) Откручиваем два болта скобы суппорта. Выкручиваем болтик, фиксирующий тормозной диск, снимаем всё это добро и получаем такую картину
Изображение

3) Устанавливаем адаптер для нового суппорта в те же отверстия, где крепилась скоба стокового суппорта, но теперь адаптер ставим за ушками крепленя а болты вкручиваем с внешней стороны(как на фотке), не забываем про наличие фиксатора резьбы и пшикаем бронзовой смазкой на привалочные плоскости ступицы
Изображение

4) Примеряем всё это дело, крепим суппорт к адаптору(+ опять немного фиксатора), ставим диск, смотрим по зазорам между суппортом и тормозным диском, если адаптер поставили верно, то зазоры с двух сторон одинаковые. Прикручиваем болтик от торм. диска
Изображение

5) Выкручиваем шпильку, вставляем колодки, прижимные пластины и закручиваем обратно
Изображение

6) Выкручиваем тормозной шланг со старого суппорта и вкручиваем его в новый, предварительно заменив болтик на газелевский, т.к. резьба от шкодовских суппортов отличается помоему на 0.25.

7) Проделываем всё то же самое на другой стороне машины, и прокачиваем тормоза, сначала внутренний контур, затем внешний. Обильно проливаем всё установленное очистителем, дабы избавиться от масляных и грязных следов на тормозных поверхностях.

Изображение

Всё готово, ставим колёса, опускаем подъёмник, несколько раз прокачиваем педаль тормоза и порядка 500 километров ездим аккуратно, без агрессивных торможений, чтобы всё притёрлось как надо.

Изображение


Результатом очень доволен, и ни разу не жалею о том, что взял именно Прому, во первых тормоза перестали перегреваться, оттормаживать стало легче, разгрузилась подвеска т.к. неподрессоренная уменьшилась (новые тормоза не взвешивал, но коробка была намного легче, чем коробка с штатным комплектом)

Вот как- то так...


Бюджет в районе 40-42 тысяч

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 16:04
GeR1man
За отчет спасибо! Машина - супер! Не забудь отписываться по мере эксплуатации!

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 16:42
Чпок
По мере возвожности:)

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 17:54
Cheh
Молодец, не плохой отчёт.
С прошествием времяни отписывайся, как, что.

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 15:47
ksux
зачетку =5 :D
Перетормаживания передка или точнее недотормаживания задка не почувствовали?

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 13:27
Чпок
Нет, всё прекрасно, тормозит как надо, носом не клюёт, а вообще ждём сухого тёплого асфальта!

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Пт, 21 янв 2011, 13:35
WladimirGW
Где покупал сиё чудо?

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Сб, 22 янв 2011, 0:17
Чпок
в Проме,ул. Новотетерки, дом 1 стр.1

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Ср, 26 янв 2011, 5:57
aUt
привет!вот значит про чей суперб говорили мне Антон и Александр:-)тоже жду прому под 17 радиус,но ставить буду по весне,смотрю доволен полностью?если не трудно,напиши сколько стоила установка кита и как долго ждал сами тормоза?я 10 января заказал,надеюсь к концу месяца получить

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Ср, 26 янв 2011, 12:04
lubaschov
Зачетный отчет, отпишись со временем что да как, как в дальнейшем работать будут,

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 12:01
Чпок
aUt Что интересного говорили?:) Да, очень доволен. Только по льду сложнее ездить стало. И никак не пивыкну к педали. Тормоза меня сами ждали, были в наличие. За установку отдал в районе 3 тысяч. Незабудь про болтик у Саши спросить. Кстати через пару часиков к ним поеду

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 14:53
aUt
Чпок писал(а):aUt Что интересного говорили?:) Да, очень доволен. Только по льду сложнее ездить стало. И никак не пивыкну к педали. Тормоза меня сами ждали, были в наличие. За установку отдал в районе 3 тысяч. Незабудь про болтик у Саши спросить. Кстати через пару часиков к ним поеду

Говорили просто что на днях поставили на суперб 17 тормоза,что человек остался доволен :) зад я так понял ты оставил штат?Про какой болтик,если не секрет?Они мне говорили про тормозные шланги и какие-то заморочки с болтико от газели,Вы об этом?Ставили у них в сервисе или своем?

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 17:42
Чпок
Да, зад пока стоковый, ближе к лету поменяю торм диски и колодки, суппорта оставлю штатные. Болт от Газели, как у меня в отчёте на четвёртой фотке. Ставил в сервисе их знакомых, т.к. у них был занят бокс, а хотелось поставить сразу как получил. И ещё один совет- тормозные диски ставь насечками в другую сторону (не как у меня), чтоб шума не было, я буду переставлять.

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 19:14
aUt
Чпок писал(а):Да, зад пока стоковый, ближе к лету поменяю торм диски и колодки, суппорта оставлю штатные. Болт от Газели, как у меня в отчёте на четвёртой фотке. Ставил в сервисе их знакомых, т.к. у них был занят бокс, а хотелось поставить сразу как получил. И ещё один совет- тормозные диски ставь насечками в другую сторону (не как у меня), чтоб шума не было, я буду переставлять.

против движения насечками?а болт то для чего? :)

Re: Замена тормозов на 4ёх поршневые Proma + Отчёт

СообщениеДобавлено: Вс, 30 янв 2011, 18:21
Чпок
Всё же написано в отчёте:

6) Выкручиваем тормозной шланг со старого суппорта и вкручиваем его в новый, предварительно заменив болтик на газелевский, т.к. резьба от шкодовских суппортов отличается помоему на 0.25.