Страница 1 из 1

Шестиступка от ТТ на тур

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 10:06
StepS
Поставил на выходных шестиступку DQB от Ауди ТТ 225кваттро.

Не смотря на то, что шел вообщем то проверенным путём - очень удивился что всё влезло как положено. Места под капотом конечно стало совсем мало, но вроде ничего не мешается и не задевает, включая трубку гидроусилителя и трубку магистрали сцепления.

Список заменяемых деталей стандартный:

1. Коробка 02M (буквенный код - DQB)
2. Раздатка
3. Привода передние в сборе, от ТТ quattro
4. Наконечники тросов
5. Площадка под тросы
6. Кронштейн между коробкой и левой опорой
7. Стартер от ТТ
8. Маховик, выжимной, корзина, диск 240мм.
9. Длинный болт крепления коробки, как стартерный, но походу еще длиннее. (я его не ставил, надо заказать в будущем)
10. Передняя часть кардана от ТТ
11. Резиновая муфта между карданом и раздаткой (она чуть больше диаметром)
12. Контропора от ТТ-шной коробки (через неё тросы проходят)
13. "Тройник" на трубочке сцепления, со штуцером для прокачки.


Переделка вообщем небюджетная и потому непопулярная. Однако когда дохнет стоковое сцепление и пошаливает стоковая коробка - стоимость ремонта может оказаться сопоставимой с заменой всего этого хозяйства на ТТ-шное.

Re: Шестиступка от ТТ на тур

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 14:17
madster
а можешь приблизительно по ценам расписать ?

Re: Шестиступка от ТТ на тур

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 15:51
StepS
Коробку с раздаткой в Белоруссии нашел за 30к
Привода передние оба за 3к.
Наконечники тросов, Кронштейн между коробкой и левой опорой - в нагрузку к коробке забрал.
Переходничок трубки сцепления, со штуцером для прокачки - тоже даром.

Кардан - 1,5к
Стартер от ТТ - 2к
Контропора - 1к
Рез. муфта, Маховик, выжимной, корзина, диск 240мм. - 35к, ну или кто как з/ч достаёт )
Работа можно сказать даром - сами делали два дня )

Re: Шестиступка от ТТ на тур

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 15:53
36RusOcta4x4
А Кардан? старый прикрутился

Re: Шестиступка от ТТ на тур

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 16:16
StepS
Да, точняк ))) переднюю часть кардана меняли же )))
и резиновую муфту которая через которую он к раздатке крепится

Муфта немного больше размером, чем стоковая.

Исправил в предыдущих постах всё )

Re: Шестиступка от ТТ на тур

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2011, 22:54
Vovan86
Может кто в курсе, конструктивные отличия 02M Quattro от просто 02M только в крышке (куда крепится редуктор) ?
Или там еще много чего такого ? :)

Re: Шестиступка от ТТ на тур

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 14:51
Riko83
StepS писал(а):Коробку с раздаткой в Белоруссии нашел за 30к
Привода передние оба за 3к.
Наконечники тросов, Кронштейн между коробкой и левой опорой - в нагрузку к коробке забрал.
Переходничок трубки сцепления, со штуцером для прокачки - тоже даром.

Кардан - 1,5к
Стартер от ТТ - 2к
Контропора - 1к
Рез. муфта, Маховик, выжимной, корзина, диск 240мм. - 35к, ну или кто как з/ч достаёт )
Работа можно сказать даром - сами делали два дня )

Привет! Сам катался в Белоруссию или через интернет искал? То же подумываю в будущем перейти на коробас от ТТ. Посоветуй)))

Re: Шестиступка от ТТ на тур

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2011, 13:47
StepS
Советую: Если нет 100% уверенности в качестве данной КПП, лучше потратиться на ее разборку, диагностику и возможно замену подшипников или синхронизаторов у Владимира Новожилова. Тогда во-первых будете уверены в качестве того что поставили, а во-вторых не надо будет снимать/ставить второй раз.

Мне повезло с коробкой вполне. Подшипники первичного вала были таксебешные, а в остальном весьма живая МКПП.
Они вообще много крепче чем наши стоковые, но врядли удастся достать с пробегом меньше 100-150к


В Белоруссию сам скатался. Там уже прозвонил объявления в газете и нашел )
Не найдете ТТшную - можно дизельную шестиступку поискать от гольфа/боры 4motion.
Там правда передачи наверное подлиннее, зато данный коробас дешевле будет и попадается чаще.

Re: Шестиступка от ТТ на тур

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 11:25
Dante
у ТТ-ной оптимальный ряд и "веселая" ГП, с которой стало много легче на низах.

Ещё про левую опору двигателя забыл и кронштейн редуктора от блока ДВС