Страница 1 из 3

спорт подвеска

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 9:19
KANGOL
Помогите с выбором подвески. Хочу низкую и жесткую. И в каких магазинах можно купить или сайтах?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 10:16
Romka
Если надо очень жестко, спортивно и низко, то бери KW. В Москве ей занимается Спорт Гараж.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 11:32
Кокс
я бы не сказал что КВ очень жестко но рулится на порядок лучше. Катал ХР+Бильштайн и ХР+Кони не понравилось. КВ жестче но рулится имхо лучше. Готовься к более ранней замене сайлентов и всех резинок подвески.
В Спорт ракушке комплект стоит 506 евро.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 14:30
Romka
506евро - это за самый простой вариант, а если захочешь с регулировками, то в зависимости от кол-ва этих регулировок стоимость будет где-то 900 - 1500

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 17:06
Кокс
Romka писал(а):506евро - это за самый простой вариант, а если захочешь с регулировками, то в зависимости от кол-ва этих регулировок стоимость будет где-то 900 - 1500


Я говорил о КВ кит
Есть винтовые варианты которые по моему мнению не подходят пот стандартную конфигурацию подвески а требуют доработок и вмешательств.

Действительно есть:
Вариант 1 где то 1200
Вариант 2 где то 1600
вАриант 3 где то 2000

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 8:33
KANGOL
а что должно входит в кит? пружины и стойки?

вообще хочу получить:
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 8:45
Глум
Это ты получишь, поставив колеса побольше:)
В КИТ обычно входят пружины и стойки

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 9:00
KANGOL
у меня колеса 17 и резина 45 :wink:
А что еще нужно будет покупать? я слышал стабилизатор что ли? подскажите.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 9:11
Кокс
KANGOL писал(а):а что должно входит в кит? пружины и стойки?


В кит входят более короткие относительно стандарта пружины и амортизаторы.

тебе потребуется купить новые или укоротить старые отбойники задних аммортизаторов.
Остальные доработки по желанию и по ощущениям.

на фотке 19" клесы если глазомер не изменяет.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 9:13
Глум
Покупать для чего???
Хочешь оставить 17ые диски и сделать низко - купи КИТ КВ -5см, ну или HR, если цель только занижение, а управляемость вопрос второй - не стоит поднимать вопрос про стабилизаторы и т.д.))

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 14:48
KANGOL
я не знаю что такое стабилизаторы слышал что ставят.... цель что бы смотрелась лучше... А поднимаю вопросы что бы узнать что потребуестся заменить....

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 15:14
Deniz
KANGOL писал(а):я не знаю что такое стабилизаторы слышал что ставят.... цель что бы смотрелась лучше... А поднимаю вопросы что бы узнать что потребуестся заменить....


купи 17 колеса покрасивше и все, тем более у тебя не какой-то пакет для российских дорог и так чиркает. На низких пружинах и жестких аммо салон будет трищать, придется защиту снять, соответственно в мокрую погоду будет срач в моторном отсеке. Будут убиваться все резинки как семечки. Сход- развал идеально не выставить. А жена появится, скажет что не поеду с тобой.. поеду с отцом на Ланосе каком-нить так как там комфортнее)) и типа теща прошепнет - гавно машина...

Если обвес захочешь, то на наших дорогах на заниженной подвеске он продержится максимум пол года. Хотя х.з. в прошлом году я убил за 1 сутки съездив на дачу.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 15:30
KANGOL
прочитал.... Прям страшно стало....

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 15:43
Deniz
KANGOL писал(а):прочитал.... Прям страшно стало....


я мечтаю снять низкие пружины и поставить штат. Поставил бампер интересный и выезжая из гаража чуть не убил об кочку. И мечтаю поставить после пружин защиту предварительно поработав керхером под капотом.

для начала попробуй просто стойки поменять на Кони. Поездий потом решишь. Но если тебе понравятся ощущения от стоек, это не значит что поставив пружины будет еще лучше)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 10:12
Mutiff
Глум писал(а):Покупать для чего???
Хочешь оставить 17ые диски и сделать низко - купи КИТ КВ -5см, ну или HR, если цель только занижение, а управляемость вопрос второй - не стоит поднимать вопрос про стабилизаторы и т.д.))



А мне хотелось бы занизить относительно стоящего Русского комплекта (ко его придумал!!) и улучшить управляемость, но не хочется иметь зубодробительную подвеску и более частую замену элементов подвески. Понимаю, что так не бывает, но есть ли какая-то золотая середина?