forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Барабанные на дисковые. Октавия.

Барабанные на дисковые. Октавия.

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Барабанные на дисковые. Октавия.

Сообщение Ого » Чт, 05 апр 2007, 19:33

Нашёл несколько тем в которых народ поднимал эту тему, и не одного дельного совета.

Большая просьба не писать что то типа: "Нафиг надо", "Это дорого" и т.д. и т.п.

Если поделитесь конкретной инфой о том, что надо поменять и, если можно, как (в общих чертах), то буду очень благодарен.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение Vadim » Чт, 05 апр 2007, 21:44

что можно посоветовать.
идешь в экзист и смотришь каталог, отмечаешь одинаковые элементы задней подвески на машине с дисковыми и барабанными тормозами и смотришь одинаковые элементы, самое главное это рычаг к которому крепится барабан и скоба суппорта, если он под одним номером то все возможно, если нет то ...

для свапа надо:
Диски тормозные
Суппорта
Скобы суппортов
Колодки
различный крепеж: болты, шайбочки и т.д.

P.S. если и соберешься менять, то меняй сразу на тормоза от RS перед/зад.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Ого » Чт, 05 апр 2007, 22:25

Vadim писал(а):P.S. если и соберешься менять, то меняй сразу на тормоза от RS перед/зад.

Почему?

А какая-нибудь разница в тормозных трубках есть?
А с ручником как?
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение AMP » Чт, 05 апр 2007, 22:33

По-моему, там еще и давление в магистралях разное.

Короче дешевле и эффективнее поменять автомобиль.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Ого » Чт, 05 апр 2007, 22:36

AMP писал(а):Короче дешевле и эффективнее поменять автомобиль.

Если можно, то без таких вот коментов. Просто надо знать реально ли сделать. Тогда уже буду решать заморачиваться ли этим или нет.

По-моему, там еще и давление в магистралях разное.

Возможно, потому как краем уха слышал, что что то там растачивают.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение Негодяй » Чт, 05 апр 2007, 22:41

там не растачивать надо, а вакуумник другой ставить и все.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение dadec » Чт, 05 апр 2007, 22:42

Ого молоедец что поднял эту тему снова,я на второй дей после езды начал поиски по форуму тоже ничего не нашол.Я думал утебя дисковые тормоза.
И про ручник запарка,кстати от какой машины кроме шкоды можно найти аналоги из немецких?Чувствую цена будет велика,на Осташковском шоссе разборка ещё осталась?Либо ждать пока на форуме будет чтото продаватся.Хотяб под шкоду с двигателем 1.8 заглянуть на подъёмнике.
Помню когда искал ктото говорил что от ТТ потходят :P
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Чт, 05 апр 2007, 22:45

У немцев хоть тормозные магистрали стальные.Запас большой поидее.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Негодяй » Чт, 05 апр 2007, 22:49

На Осташковке разборка жива, на том же месте.
Недавно у меня батя там бампер на фолькс В3 брал, и еще один человек на японца передок.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение AMP » Чт, 05 апр 2007, 23:18

Ого писал(а):
AMP писал(а):Короче дешевле и эффективнее поменять автомобиль.

Если можно, то без таких вот коментов. Просто надо знать реально ли сделать. Тогда уже буду решать заморачиваться ли этим или нет.


Просто Вы, мягко говоря, даже не десятый и не двадцатый с этой бредовой затеей. Потому сразу говорят - не надо.
Даже замена на 1.8Т тормозов на "от RS" не всегда проходит гладко, хотя казалось бы чего проще...
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Ого » Чт, 05 апр 2007, 23:33

AMP писал(а):Просто Вы, мягко говоря, даже не десятый и не двадцатый с этой бредовой затеей. Потому сразу говорят - не надо.
Даже замена на 1.8Т тормозов на "от RS" не всегда проходит гладко, хотя казалось бы чего проще...

Я просмотрел подобные темы и там в основном вопрос упирался в деньги. У меня сейчас такая ситуация, что можно достать запчасти за чужой счёт. Вот я и загнался.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Сообщение Coles » Пт, 06 апр 2007, 11:15

Оф. дилеры как я с прашивал когда-то для интереса - проводят такие замены. Стоило кусок с лишним.
Coles
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2005, 10:56
Откуда: Moscow

Сообщение Ого » Пт, 06 апр 2007, 17:13

Coles писал(а):Оф. дилеры как я с прашивал когда-то для интереса - проводят такие замены. Стоило кусок с лишним.

Те у которых обслуживается моя, не проводят, к сожалению. :?
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Re: Барабанные на дисковые. Октавия.

Сообщение Tushkan » Пт, 06 апр 2007, 17:45

Ого писал(а):Нашёл несколько тем в которых народ поднимал эту тему, и не одного дельного совета.

Большая просьба не писать что то типа: "Нафиг надо", "Это дорого" и т.д. и т.п.

Если поделитесь конкретной инфой о том, что надо поменять и, если можно, как (в общих чертах), то буду очень благодарен.


Приветствую,Уважаемый!

Если не слушать все эти "зачем тебе это надо;это геморр;АЦТОЙ;колхоз и т.д."скажу следующее:
я все делал сам,в гараже,благо Руки есть.Насчет взаимозаменяемости деталей-брал от Гольфа 4,подходит "один в один".
Список деталей:
1Торм диски(естест.новые)-2шт
2Комплект колодок-1
3Суппорта со скобами(у меня были суппорта со шлангами,обрати внимание на это,ту трубку,которая идет на задн.торм.цилиндр надо открутить)-2
4Троса ручника(на дисковых они другие)-2
5Защитный кожух-2
По запчастям-всё,теперь работа.
Снимаешь барабан,снимаешь колодки с пружинами,рычагами ручника.
Откручиваешь ступичную гайку и съемником аккуратно стягиваешь ступицу.Для справки:ступичный подшипник на задних колесах(на О1-точно)сделан заодно со ступицей,наружная обойма подшипника-это корпус ступицы.Поэтому,когда снимешь ступицу,внутренняя обойма останется на цапфе,тем же съемником ее аккуратно стянешь.За одно проверишь состояние,если пробег большой.Далее откручиваешь четыре болта крепления цапфы,снимаешь её и опорную плиту.ВСЁ,теперь сборка.
Ставишь защитный кожух(плиту то бишь от дисковых тормозов),цапфу,закручиваешь 4 болта.Устанавливаешь ступицу(о наличии смазки в подшипнике я не говорю-это по моему ясно)Затягиваешь ступичную гайку.Устанавливаешь суппорта.Предупреждаю!Поршни тормозных цилиндров НЕ ВДАВЛИВАТЬ!Они утапливаются прокручиванием с одновременным сжатием.Ставишь скобы,колодки,шланги ставятся вместо трубок,которые шли от тормозных цил.до балки.Меняешь старые троса на другиею.Все.Теперь прокачка тормозов,подтяжка или наоборот расслабить ручник.И пробуй.
Все запчасти(кроме дисков и колодок) обошлись в 150 уругвайских эскудо на разборке.
Что не ясно-пиши
Удачи
Tushkan
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 14:28
Откуда: Щелково

Сообщение Ого » Пт, 06 апр 2007, 19:20

Вот это дело! Ну и как ощущения?
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4