
Далее была приобретена приборная панель от пассат Б5 с макси-дотом.У самого уже стояла приборка от Тура с макси-дотом и от Суперба с макси-дотом,но захотелось красного экранчика. В общем купил.
также была куплена еще одна приборка от Октавии для корпуса.
после,все это собрал в кучу и начал изучать. поковыряв,понял,что без гемора не обойтись....Оно просто так не становится.
Разобрав ТТ-шную приборку, и взяв переднюю часть корпуса Тур,по сути она мне и нужна была,начал пилить


расстояния между колодцами на ТТ были больше,чем на Октавии.
Сначала паяльником впаял вот эти колодцы, по ним легче отцентровать и обрезать накладку .

Обрезал,зашпаклевал

Первая примерка без авто

Подложку использовал от Пассата Б5. На фото видно,что колодцы температуры и топлива не похожи на первоначальную ссылку по ТТ.
У ТТ расстояние между центрами меньше. Было решено выпилить из приборки от Пассата именно эти части. Все благополучно отпилено, впаяно. Сделан шаблон из фольги и из стекла от того же Б5 вырезано стеклышко на температуру и топливо. Установлена плата приборки от Б5 с мкси-дотом и вот так оно выглядит на машине

на сегодняшний день декоративная накладка выготовлена и прокрашена в черный мат и на днях установится на авто.
Пинайте!))