forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена приборной панели на Octavia Tour

Замена приборной панели на Octavia Tour

Форум о тюнинге интерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение ksux » Вс, 08 ноя 2009, 12:54

Спасибо за инфу и надежду :) ,надеюсь получится.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение ksux » Пн, 09 ноя 2009, 20:57

Спасибо всем за помощь,все успешно поставили терь и щиток приборов и ЭБУ от РС :lol: .Отдельное Спасибо Сергею (сервис на борисовских прудах)который осуществил мои безумные замыслы.
И Алексею(kalex) за советы.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение kalex » Вт, 10 ноя 2009, 6:57

ksux писал(а):Спасибо всем за помощь,все успешно поставили терь и щиток приборов и ЭБУ от РС


Поздравляю.
Только одно замечание.
Внедрение мозга от AUQ на AUM влечет за собой как минимум неправильные внутренние расчеты, которые завязяны на данные трансмиссии, коих между прочим немало.
Передаточные числа коробок разные, а они напрямую прописаны в программе мозга. Вот почему надо брать за основу именно родные мозги, а не похожие.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение ksux » Вт, 10 ноя 2009, 10:16

Алексей ,Вы же помните у меня дизельная кпп,ряд схожий больше с EHA
чем с JEG,индекс кпп в подписи.Едет на штатной прошивке РС мягче.лучше с низких подхватывает,никаких рывков как на чипе AUM.Но тяга чуть меньше =эдакий вариант не сток ,но и не РС.Осталось прикрутить актуатор от 52 турбы и чипануть=вот тогда отпишусь.Кстати
Вы были правы по поводу турбины, кроме актуатора они абсолютно идентичны.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение kalex » Вт, 10 ноя 2009, 11:10

ksux писал(а):РС.Осталось прикрутить актуатор от 52 турбы и чипануть=вот тогда отпишусь.Кстати
Вы были правы по поводу турбины, кроме актуатора они абсолютно идентичны.


Ценю упертость ... :D
Но абсолютно не понимаю, когда она нацелена на выполнение безполезной работы. :)
Ладно мне не веришь, но оффициальному ответу от BW/3K может поверишь?

Dear Sir,

thank you for your interest in our products.

First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can
answer your questions with the following explanations.

All the following turbos have the same installation dimensions and
thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that
opens the turbine bypass valve:
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator
The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.

The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator

K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance
, but putting on a K03-052/053/058 instead of
the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the
limit.

With the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output
should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.

I hope that these details answer your questions. If you need more info, one
of our service distributors will be glad to help you. Their addresses are on
our website www.turbodriven.com.

Mit freundlichen Gru?en/Best regards,
BorgWarner Turbo Systems GmbH
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение ksux » Вт, 10 ноя 2009, 12:21

Само собой читал .Мне больше всего понравилась фраза:
That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.

=типо: меняя к03-053(150сил) турбину на к04 -01(220сил) особого прихода не будет.Даже незнаю как на это реагировать :D
Черт,ушли от темы= как бы гарчишники не выдали .Все молчу. :D
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Kvant6951 » Ср, 24 фев 2010, 21:10

Кто знает сколько у официалов стоит программирование панели макси

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Я имею ввиду после замены обычной
Аватара пользователя
Kvant6951
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 21:41
Откуда: Тверь

Сообщение Denzol » Ср, 24 фев 2010, 22:31

~1500 :)
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Farest » Вт, 09 мар 2010, 23:22

Dezi писал(а):Подсветку пока не менял, фото делал утром, поэтому толком не видно! Менять - не менять подсветку пока не решил, если и соберусь, то не скоро, полно других дел по машине! :oops: К сожалению ничем, кроме колечек в последнее время не занимался, магнитолу тоже не пробовал "дружить" с MAXIDOT, запланировано на эти выходные, по результатам отпишу! :)
Ну как получилось подружить магнитолу с MAXIDOT ( у меня тоже загвозка пока не дружит).
Farest
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 0:05
Откуда: MSK

Сообщение D_Farid » Чт, 11 мар 2010, 9:30

Farest писал(а):
Dezi писал(а):Подсветку пока не менял, фото делал утром, поэтому толком не видно! Менять - не менять подсветку пока не решил, если и соберусь, то не скоро, полно других дел по машине! :oops: К сожалению ничем, кроме колечек в последнее время не занимался, магнитолу тоже не пробовал "дружить" с MAXIDOT, запланировано на эти выходные, по результатам отпишу! :)
Ну как получилось подружить магнитолу с MAXIDOT ( у меня тоже загвозка пока не дружит).

И так если штатно не стоял MAXIDOT проводки от магнитолы к щитку штатно нету .
Нужно протянуть 3-провода от щитка до магнитолы распиновка в щитке 30,31 и 32 в магнитоле 8,9,10 если нужно могу выложить схему.

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 52 секунды:

И всё заработало
Изображение
D_Farid
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 23:12
Откуда: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО

Сообщение Ilya2008 » Чт, 11 мар 2010, 11:33

а изменить подсветку максидота можно?
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение BananNA! » Чт, 11 мар 2010, 13:18

Для Dezi не возникало желания подсветку климота и приборки переделать на красненькую, ну и за одно стеклоподьемников и че там осталось? А то вроде консоль по середине красная?
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение Skoda_vod » Чт, 11 мар 2010, 14:53

D_Farid писал(а):И так если штатно не стоял MAXIDOT проводки от магнитолы к щитку штатно нету .
Нужно протянуть 3-провода от щитка до магнитолы распиновка в щитке 30,31 и 32 в магнитоле 8,9,10 если нужно могу выложить схему.


А если штатно есть MAXIDOT, но половинчатый, там есть все проводки?

Подскажите знающие люди, какие условия должны быть для того чтобы ЭБУ авто и приборка с полноценным MAXIDOT подружились?
Допустим авто 2002 года а приборка 2005 года выпуска, будут они работать вместе? Следуя опыту ksux более новый ЭБУ не будет работать с ранее выпущенной приборкой. Какие еще требования необходимо учитывать при заказе приборки? Поколение иммобилайзера например? Спасибо
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение олежка » Чт, 11 мар 2010, 15:47

D_Farid писал(а):
Farest писал(а):
Dezi писал(а):Подсветку пока не менял, фото делал утром, поэтому толком не видно! Менять - не менять подсветку пока не решил, если и соберусь, то не скоро, полно других дел по машине! :oops: К сожалению ничем, кроме колечек в последнее время не занимался, магнитолу тоже не пробовал "дружить" с MAXIDOT, запланировано на эти выходные, по результатам отпишу! :)
Ну как получилось подружить магнитолу с MAXIDOT ( у меня тоже загвозка пока не дружит).

И так если штатно не стоял MAXIDOT проводки от магнитолы к щитку штатно нету .
Нужно протянуть 3-провода от щитка до магнитолы распиновка в щитке 30,31 и 32 в магнитоле 8,9,10 если нужно могу выложить схему.

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 52 секунды:
Спасибо,вот только возник вопрос. проводки-то протянуть не проблема.а как их соединять. это написано соответственно 30-8, 31-9, 32-10? Правильно или нет7
И всё заработало
Изображение
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Сообщение Dezi » Пт, 12 мар 2010, 16:08

олежка писал(а):
D_Farid писал(а):
Farest писал(а):
Dezi писал(а):Подсветку пока не менял, фото делал утром, поэтому толком не видно! Менять - не менять подсветку пока не решил, если и соберусь, то не скоро, полно других дел по машине! :oops: К сожалению ничем, кроме колечек в последнее время не занимался, магнитолу тоже не пробовал "дружить" с MAXIDOT, запланировано на эти выходные, по результатам отпишу! :)
Ну как получилось подружить магнитолу с MAXIDOT ( у меня тоже загвозка пока не дружит).

И так если штатно не стоял MAXIDOT проводки от магнитолы к щитку штатно нету .
Нужно протянуть 3-провода от щитка до магнитолы распиновка в щитке 30,31 и 32 в магнитоле 8,9,10 если нужно могу выложить схему.

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 52 секунды:
Спасибо,вот только возник вопрос. проводки-то протянуть не проблема.а как их соединять. это написано соответственно 30-8, 31-9, 32-10? Правильно или нет7
И всё заработало
Изображение

Да, выложите, если можно, схему, а то не совсем понятно что с чем соединять!?? Я соединял так: зеленый разъем приборной панели T32b/8 (CAN High) и Т32b/9 (CAN Low) соединил соответственно с CAN-шиной магнитолы, для штатной соответственно T20b/8 и T20b/9. При таком соединении в RCD200 корректно заработала подсветка и автоматическое управление громкостью! Работает диагностика через VAG-com! Индикации на MAXI-DOT нет! Сложилось мнение, что именно RCD200 ничего выводить на дисплей просто не умеет! :(
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Пред.След.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1