Страница 2 из 2

Re: Салон под дерево

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 16:23
Den
kostabrat писал(а):Den ,если ты знаешь технологию в совершенстве,то я искренне за тебя рад,но если ты дашь пару-тройку ссылок ,где можно посмотреть машинки форумчан в настоящем карбоне ,то был бы еще и искренне благодарен.По поводу потрескаться: несоблюдение технологии наверное,применение более дешевых смол,не тот лак и так далее.Просто есть определенная составляющая цены продукта.Если в одном месте вам предложили цену в два раза выше чем в другом,это не всегда значит,что там сидят хапуги,которые хотят вас обуть( правда в основном в нашей стране это именно так и бывает) :cry:
Тоже самое касается и к примеру перешивке салона в кожу.Тут,к примеру 30т.р,а в другом месте 60.Ой!Как у вас все дорого!А поинтересоваться работами ,посмотреть качество кожи,ровны ли строчки,качество кожи(производитель),не.некогда,сразу -вах-вах-вах,как у вас все дорого



без проблем дам)
из украины: viewtopic.php?f=65&t=21323
из россии, москва: viewtopic.php?f=65&t=15937

сейчас в процесе карбонизации еще 2 клубня, в планах еще 1 хочет закарбониться... если захотят, саим отпишут тут))
это из того что я знаю...а многого я просто не знаю)))

если кто то захочет, готов даже обучить технологии))

Re: Салон под дерево

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 17:16
kostabrat
Спасибо!Дома попробую посмотреть,а то на работе не открывается все до конца.Украинская машинка только снаружи увидел,дело конечно каждого ,но при пробеге 136тыс столько вкладывать в машинку :shock: ,да нах нужно.Мне лично она нужна чтоб маю сижу с комфортом доставить из пункта А в пункт Б.Вторая,она вообще то для езды по городу или по выставкам мотается?Карбонизация в твоем понимании это что?Мне кажется вот это:http://www.zart.ru/flash_gallery
Может я и не прав,не спорю

Re: Салон под дерево

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 22:21
Den
kostabrat писал(а):Спасибо!Дома попробую посмотреть,а то на работе не открывается все до конца.Украинская машинка только снаружи увидел,дело конечно каждого ,но при пробеге 136тыс столько вкладывать в машинку :shock: ,да нах нужно

каждому свое.я например и при пробеге 250 продолжаю вкладывать...

.Мне лично она нужна чтоб маю сижу с комфортом доставить из пункта А в пункт Б.Вторая,она вообще то для езды по городу или по выставкам мотается?Карбонизация в твоем понимании это что?Мне кажется вот это:http://www.zart.ru/flash_gallery
Может я и не прав,не спорю

именно оно) вот только настоящий карбон - черного цвета, черно-коричневого..
все что цветное - это либо карбон-кевлар (идет цвет лишь небольшими вкраплениями.
либо если все волокно цветное, то это так называемый алютакс (алютекс) стеклоткань карбонового плетения, чаще твил, реже плейн, окрашеная серебром..а уже потом перекрытая колерованным лаком...

стоимость разница по несокльким причинам -само волокно, бывате енмецкое, бывает китайское...
стоимость смолы....
ну и собственно технология производства - либо обтяжка штатной детали (дешевле) либо изготовление по матрицам, применяется для облегчения веса автомобиля, а так же когда ну слишком маленькие зазоры, не позволяющие утолщить деталь..
ну и естественно стоимость производства зависит от стоимости рук) горд область, центр окраина, ателье или частник) вот как то так)