Страница 3 из 7

СообщениеДобавлено: Пн, 11 сен 2006, 22:59
Den
36RusOcta4x4 писал(а):Так что отсается вариант или рискнуть и купить или найти RS-владельца и денёк паразбирать пособирать салон. Ради такого дела кто нибудь должен согласиться. :roll:


вот думаю вторую зарплату получу и месяца через 2 попробую, пока на водительском, а потом мож и на пассажирском, вот тока надо обивку будет где то на стороне заказать=)))
впринципе читал что на тазиках проблема с сидухами (не в плане поддержки,а вобще), так вот какое то ателье московское меняет именно подушки на стандартных сидухах и вполне...
бум пробовать...

Re: Есть конторка в МСК одна...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 16:43
ScorpAn
Кокс писал(а):
pAnIkA писал(а):UNP называется, вот там делают сидения на заказ+подогрев+поясничная подкладка (накачиваемая).
Сам облизываюсь на них уже...
Ставят на Автозаводской...


Юнп колхозные не качественные сидения. Врят ли они смогут установить сидение мне в октаху сохранив лифт. Считаю что на ТАЗ можно ставить и это более менее ничего заменя штатным, но на Октавию думаю будет выглядеть низкопробно. Хотя для расширения кругозора я обязательно спрошу их что они смогут мне предложить.


всем привет
сидения UNP не колхозные :) (у меня такое стоит)
видел много шкод с такими сидениями и выглядят патрясна..
себе поставил по причине боковой поддержки .. да и вообще сел так сел :).. поясничную подкачку поставил ..подогрев лишнее.. т.к. обивка теплая :) расцветку на вкус и цвет можно сделать..

ставят они не на автозаводской .. там у них магазин.

поставили они мне на старые салазки родные.. убрав лифт.. а нафиг он мне ? кататься что ли каждый раз... подогнали под тебя и всё кульно .. вперед назад катается... а наклон можно выставить в течении 1 года заезжать и просить что бы они там перекрутили винтики, поставили шайбочки :)
обошлось мне оно в 7500 ставил только водительское.. когда ставил стояла октаха в которую второе сидло загоняли ...модельный ряд там большой.. надо садиться и пробовать... http://www.unp-russia.ru/
вообщем прям рекламу сделал... :) короче выбирай

Re: Есть конторка в МСК одна...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 17:35
Кокс
ScorpAn писал(а):
Кокс писал(а):
pAnIkA писал(а):UNP называется, вот там делают сидения на заказ+подогрев+поясничная подкладка (накачиваемая).
Сам облизываюсь на них уже...
Ставят на Автозаводской...


Юнп колхозные не качественные сидения. Врят ли они смогут установить сидение мне в октаху сохранив лифт. Считаю что на ТАЗ можно ставить и это более менее ничего заменя штатным, но на Октавию думаю будет выглядеть низкопробно. Хотя для расширения кругозора я обязательно спрошу их что они смогут мне предложить.


всем привет
сидения UNP не колхозные :) (у меня такое стоит)
видел много шкод с такими сидениями и выглядят патрясна..
себе поставил по причине боковой поддержки .. да и вообще сел так сел :).. поясничную подкачку поставил ..подогрев лишнее.. т.к. обивка теплая :) расцветку на вкус и цвет можно сделать..

ставят они не на автозаводской .. там у них магазин.

поставили они мне на старые салазки родные.. убрав лифт.. а нафиг он мне ? кататься что ли каждый раз... подогнали под тебя и всё кульно .. вперед назад катается... а наклон можно выставить в течении 1 года заезжать и просить что бы они там перекрутили винтики, поставили шайбочки :)
обошлось мне оно в 7500 ставил только водительское.. когда ставил стояла октаха в которую второе сидло загоняли ...модельный ряд там большой.. надо садиться и пробовать... http://www.unp-russia.ru/
вообщем прям рекламу сделал... :) короче выбирай



Я перепробовал почти весь модельный ряд ЮНП на тазах там оно действительно исправляет изначально убогую посадку, но есть одно условие я не хочу терять регулировки. Лифтом пользуюсь часто. Жена маленького роста и сидит повыше. Качество исполнения оставляет желать лучшего. Для себя во внешнем виде Октавии с ЮНП не вижу ничего привлекательного.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 20:48
Бармалей
Кокс писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):НУ да двояко можно прочитать

Имелось в виду:
РС O1 вообще в Россию начала поставляться на заре своего производства. Поэтому их живых то тут с гулькин нос. Следственно искать на разборе РС бесполезно.

Г4 с Рекаро в общей массе Г4 тоже не очень много, в свою очередь Г4 не очень много на разборе.

Поэтому найти сиденья что от РС что Рекаро от Г4 одинаково бесполезно.

Но если у тебя получится то ты маякни яб тоже заменил :wink: хоть от ТТ хоть от A3



от ТТ и А3 тоже беспроблемно подходят?

Чем привлекательны сидухи от А3? в чем отличие от наших штатных?

Тоже озадачился заменой штатных сидух, вылетаю в поворотах! (((
Нашел привлекательныйвариант от Ауди А4, в кузове до 2000 года. Но вот подойдет ли? Кто-нить знает?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 21:25
36RusOcta4x4
нет

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 13:02
Dolot
а как задние сидушки складываются..думал сиденья приподымаюстя а спинки складываются..чето непонял как эти сидушки приподнять..может в каких комплектациях они не раскладываются?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 14:55
ailcat
упираешься спереди в подушку заднего сиденья, нажимаешь назад и тянешь вверх...
они соскакивают с замков, и ты, приподняв перед, по дуге проноисшь его вверх-вперед-вниз.
затем берешьс за зднюю часть сиденья и поднимаешь ее так, чтобы сиденье встало вертикально между передними и задними сиденьями.
готово!

P.S. Перед складыванием имеет смысл подвинуть передние сиденья несколько вперед - если они отрегулированы на много места lkz ног, диван задних может за ними не поместиться

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 1:52
son_in_law
ailcat писал(а):упираешься спереди в подушку заднего сиденья, нажимаешь назад и тянешь вверх...
они соскакивают с замков, и ты, приподняв перед, по дуге проноисшь его вверх-вперед-вниз.
затем берешьс за зднюю часть сиденья и поднимаешь ее так, чтобы сиденье встало вертикально между передними и задними сиденьями.
готово!

P.S. Перед складыванием имеет смысл подвинуть передние сиденья несколько вперед - если они отрегулированы на много места lkz ног, диван задних может за ними не поместиться


А ещё рекомендую подголовники вынуть иначе задний диван сложится не полностью.

Я можно немного проще всё опишу ?! :lol:

у заднего дивана есть сидушка и спинка. Так вот:
Тянем наверх за специальную петельку которая находится под сидушкой (петелька аналогичная той что на крышке багажника за которую тянут при закрывании), затем откидываем сидушку к спинке переднего кресла (напоминает открывание капота на ВАЗ 2101-07), теперь вынимаем подголовники и опрокидываем спинку.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 22:40
petru440
Совершенно согласен, что штатным сиденьям Октавии Тур не хватает боковой поддержки. Не вываливаешься конечно, но ощущения приклеенности нет.
Ездил на UNP сиденьи (вроде бы классик без подпора) на тазе около 3 лет - поставил вместо развалившихся штатных.
В плюсе
- офигенная боковая поддержка
- очень приличная обивка.

В минусе
- на третьем году жизни развалился каркас водительского подголовника, когда на морозе попытался его засадить пониже - пластиковая основа.
- основа спинки - каркас от 2108 сидений и механизм наклона от них же - есть шанс, что также развалится

Кстати рублевая цена их не выросла.
Интересно, а отдельно спинку под октаху они сделают/продадут?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 11:00
Бармалей
36RusOcta4x4 писал(а):нет

А если переварить крепления?
В смысле, отличия только в креплениях или они по своим размерам в ТУР не влезут?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 15:03
Demon050
....

В минусе
- на третьем году жизни развалился каркас водительского подголовника, когда на морозе попытался его засадить пониже - пластиковая основа.
- основа спинки - каркас от 2108 сидений и механизм наклона от них же - есть шанс, что также развалится

С тех пор они многое изменилось...механизм и каркас теперь оригинальные....Но вот что точно-так то,что примерять надо на машине-а лучше покататься пару дней!Я остановился перебрав 4 UNPишных сиденья...И потом-UNP продает дилерам каркасы и подушки,а дилеры обшивают их сами...В свое время сиденья Тольятинского дилера были на порядок качественнее Московских...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 22:22
newermind
а если попробывать от комплектации wts? и поддержка и лифт!

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 5:53
ailcat
Мысль!

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 9:25
Shystrui
есть вариант с наименьшим колхозом!!!!
береши сидения от A6 или Пассата Б5 или Б5+
крепеж полностью одинаковый, различается только тем что задняя направляющая шири на 2см, немного нужно переварить опоры и все.
Изображение

мне кажется такая сидушка будет получше чем от РС и ГТИ))))

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 22:19
ailcat
Shystrui писал(а):есть вариант с наименьшим колхозом!!!!
береши сидения от A6 или Пассата Б5 или Б5+
крепеж полностью одинаковый, различается только тем что задняя направляющая шири на 2см, немного нужно переварить опоры и все.
мне кажется такая сидушка будет получше чем от РС и ГТИ))))
А вот с этого места можно чуть поподробнее. Что именно и как нужно переваривать (выше-ниже, уже-шире и т.п.)???
Потому как пошукал на разборах - и выяснилось. что можно весьма оперативно найти салон от достаточно свежего Пассата В5...