Koker писал(а):антирадар не правильно стоит,выше поднимать надо,он у тебя прям за щетками, чувствительность минимальная...сам не так давно повесил выше-стало намного лучше
Антирадар пробовал вешать на козырек (в 41-м космиче) некузяво как-то

да конечно уходя можно не снимать, если на водительскую сторону и шнур под накладкой стойки лобового стекла. По центру вешать напрягает провод через лобовуху или удлиннителей несколько или самому паять-ваять и под обшивку пихать (последнее вломину точно). Но как-то несрослось, счас на всех семейных машинах радар, либо на панели липучкой, либо на присоске, но низенько...
Насчет чуствительности.. хм... я в режиме "город" не езжу, а режим "трасса" - 3км. В городе
ВЫШЕ КРЫШИ хвататет чуствительности иногда в местах закладок "муляжей" переключаюсь в "город". На трассе тем более хватает...
IMHO большая чуствительность типа 5 км - вредная, мне влом пилить 60 км/ч до радара, который стоит в 5 км впереди, или сбоку на параллельной трассе

едешь и ждешь... ну где вы поганцы

/без обид господа из ГИБДД/ где же вы сидите...
Мне хватает чуствительности нетоповых версий брендовых радаров, они стоят своих 50$. Не рекламы ради: предпочитаю Whistler и Cobra. Без наворотов типа солнечных батареек, бегущей строки сообщения...
тупо, но функционально - по светодиоду на диапазон
Пока "Сокол" оптический (ГИБДД-шный радар в оптическом диапазоне работает, не лазер) не подешевеет (на осень прошлого года стоил 1500$ малоу кого из ГИБДД они есть) навороченные модели антирадаров ненужны

мне по крайней мере
