Поставили сегодня с
N_A этот ящичек, и ему и мне. Сочувствую тому, кто ставил его без откручивания сиденья.
На самом деле нет ничего проще, чем освободить сиденье - открутить 4 болта (откручивали не Торксом, нужный не нашли в наборе, а шестигранником-переходником, входящим в комплект набора) и опрокинуть само сиденье слегка назад, для лучшего доступа к технологическим отверстиям на ящике. Только делать надо аккуратно, чтобы не порвать жгут проводов и лучше всего вдвоём, для подстраховки, один крутит, другой поддерживает сиденье. Второй ящик пошёл намного быстрее.
Основная загвоздка в закручивании задних саморезов (доступ к ним весьма мудрён) и стыковки накладки сиденья с ящиком, защёлки непросто загнать в пазы, накладка должна наезжать на ящик, для этого надо приложить усилие в правильном направлении, что одному сделать весьма непросто.
Заглушки тоже лучше ставить при открученном сидении. После монтажа ящика, необходимо воткнуть в держатель разъём проводов, уходящих в пол!
Дополнительно (как уже писалось выше) нужны 2 самореза и 2 металлические клипсы под них (такие раньше активно использовались на ТАЗах, например на Волгах). У нас, на одной машине, клипсы были с завода, на другую пришлось искать.
Но после определённых усилий, авто доукомплектованы, ящички заняли свои места. Пустячок, а приятно.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2