Страница 1 из 2

Датчик буста на RS-ку.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2007, 14:30
PetiaGad
Привет всем.Ситуация такая.Вчера купил датчик буста(давления турбины) мне сказали что установка займет 10 мин. от силы ,главное найти дырку ,чтоб провести трубку к датчику в салон.Весь вечер вокруг машины бегал дырки по нее не нашел.Как собственно и вакуумную трубку к которой подключать тройник :( Кто подключал датчик поделитесь опытом.Заранее спасибо :)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 3:40
PetiaGad
Изображение

Изображение

пробовали пихать датчик в этот шланчик, который идет прям из коллектора, но кажет он фигню какую-то.. на холостых уходит самый минус, на отсечке чуток переваливает за 0..

скажите !! куда его правильно надо подключать ?? покажите на фото..

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 7:53
36RusOcta4x4

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 12:48
PetiaGad
Спасибо за помощь:)))

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 14:44
son_in_law
на холостых он и должен в минусе быть :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 22:20
PetiaGad
Так точно...Идет разряжение и стрелка падает до -10...При тапке в пол датчик кажет 0.5-0.7 ,но иногда стрелка подскакивает аш до 0.9-1 бара :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 22:47
36RusOcta4x4
ну в принципе все верно, так и должно быть хотя вот нижний предел чето великоват.. у меня меньше 7,1 не падал =)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 22:50
BuRmA
Привет я хотел спросить а на А4 куда надо устанавливать?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 23:28
PetiaGad
Это наверно из-за типа двигателя,все таки FSI...Но вообще стрелка где то от -8 до -9 гуляет -10 это крайне редко:)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 4:08
son_in_law
BuRmA писал(а):Привет я хотел спросить а на А4 куда надо устанавливать?

Если стоять лицом к двигателю то около дальнего правого угла пластиковой крышки есть шланг тонкий (он же отходит от впускного коллектора и имеет тряпочную обмотку). Кароч от пластмассовой фигни (черный бочёночек) клапан кажись (хз) отходит шланг он разрезан и имеет вставное металлическое колено - вот в этом месте разъединяем шланг вынимаем эту перемычку и вставляем вместо неё тройник от прибора. :oops: объяснил как мог ... 4 утра как-никак!

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 9:26
36RusOcta4x4
первая октавия

9:20
снимаешь крышку двигателя
на топливной рейке находишь регулятор давления топлива (справа)
на фото железный бочек со скобой =)))
вот к нему и подключаешь через тройник
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 14:12
BuRmA
36RusOcta4x4 писал(а):первая октавия

9:20
снимаешь крышку двигателя
на топливной рейке находишь регулятор давления топлива (справа)
на фото железный бочек со скобой =)))
вот к нему и подключаешь через тройник


Ок спасибо за совет пойду попробую подключить!

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 23:27
PetiaGad
Раз вопрос с подключением решен:))))) Давайте обсудим варианты датчиков...Точнее фирмы которые их производят...Какая лучше,хуже !?:)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 23:34
welty
defi - дорого но одно из the best
а так полно всякого китая, типа autogage, который вроде как тоже более менее точно показывает :)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 23:41
nickart
autogage сломался через 2 месяца, через 15мин. работы начинает в минус большой уходить и в пике смешные цифры получаются :)