Страница 1 из 3

Шумка!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 мар 2006, 15:48
us81
Коллеги, кто делал шумоизоляцию, поделитесь впечатлениями? И еще у меня подоспел момент замены амортизаторов, вопрос тот же чтолучше и по чему?
У меня octavia 1.6 SLX 99г.

Cпасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 мар 2006, 20:29
Demjan
Шумку клеил, но не на окту. Фирма была Вибропласт, с начала вибру с фольгой а сверху шумку. Результат мне очень даже понравился. Обклеивали пол, получилось ощущения "полета" шумы от дороги стали заметно (подчеркиваю) тише

СообщениеДобавлено: Ср, 15 мар 2006, 21:27
CooLer
Demjan писал(а):Шумку клеил, но не на окту. Фирма была Вибропласт, с начала вибру с фольгой а сверху шумку. Результат мне очень даже понравился. Обклеивали пол, получилось ощущения "полета" шумы от дороги стали заметно (подчеркиваю) тише

Ты шумку на Фабию клеил?
Я тоже летом займусь, буду проклеивать дввери, капот, багажник, подумываю начет пола... Но, что-то мне кажется что чтобы пол проклеить нужно уж очень много всего разбирать... :roll: Это стремает... :roll:

Re: Шумка!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 мар 2006, 21:55
AMP
Должен сказать, что шумовой комфорт в О1 намного выше любой современной конкурирующей модели. Т.ч. я бы доработал лишь багажник.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 мар 2006, 22:59
Demjan
Cooler, Нет это было на бмв е36. Я себе сейчас купил вибру чтоб заклеить дверь багажника + двери + капот. Вот такую: http://www.autocomplect.ru/catalogue/vo ... mat_mp.htm
Кстате шумка у этой фирмы очень хорошего качества, на уровне всяких америкосавских, но ценой гораздо ниже.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 мар 2006, 23:00
Cherry
А зачем капот обклеивать шумкой, не расскажите, может мне тоже надо? ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 10:52
Demjan
Раскажу: Вам если только очень хочеться :wink: , дело в том что у меня же дизелёк и от него идёт больше шума и вибраций чем от бензинки. Для того чтобы метал меньше вибрировал (тем самым издавал шум) его обклею этой виброй, а в будующем приобрету специальную шумку для капота и наклею поверх вибры (вместо стандартной). Ещё в планах заизолировать стенку от капота к салону.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 12:44
Jukov
На капот у О1 есть помоему шумка какая-то..На заклепках к капоту пристегивается..типа штатная..

А вот вопрос такой, кто гибудь занимался дребезжащим пластиком в машине? Переборка салона, обработка их чем нибудь..поделитесь впесатлением плз..
Всем спасибо..

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 14:20
Васич
Jukov писал(а):На капот у О1 есть помоему шумка какая-то..На заклепках к капоту пристегивается..типа штатная..

А вот вопрос такой, кто гибудь занимался дребезжащим пластиком в машине? Переборка салона, обработка их чем нибудь..поделитесь впесатлением плз..
Всем спасибо..

ЭЭЭ, а у кого он дребезжит? :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 15:36
Jukov
Да я вот мучаюсь..Катаюсь каждый день в пригород Питера, просто стресс..постоянно отбойники србатывают..Еду как наркоман 40 Км в час..Днем еще ничего, а ночью просто засада...Вроде выучил уже где ямы, а каждый день - на новые грабли..Ну и пластик соответственно как ошалелый брякает..

так что с удовольствием выслушаю конструктивные предложения )))

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 16:08
36RusOcta4x4
Васич писал(а):
Jukov писал(а):На капот у О1 есть помоему шумка какая-то..На заклепках к капоту пристегивается..типа штатная..

А вот вопрос такой, кто гибудь занимался дребезжащим пластиком в машине? Переборка салона, обработка их чем нибудь..поделитесь впесатлением плз..
Всем спасибо..

ЭЭЭ, а у кого он дребезжит? :roll:

У меня.
Хуже чем на девятке :(

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 16:08
Brokly
А какая может быть рекомендация, только вот такая

http://www.stplus.ru/content.php?id=22

Тонкими полосками по стыкам пластика, либо небольшими квадратиками там где клипсы и ушки фсякие. На своей окте это понадобилось только вокруг бардачка. Обшивки дверей изнутри проклеил по всей поверхности, ну это на всякий случай, что бы не терли.
А вообще в целом пол в октавии можно делать, кстати разборка без снятия торпедо занимает около 40 минут, сборка около часа. Если после шумки появилось явно заметное улучшение - делать нужно. Причем по технологии первый слой визоматом или вибропластом, второй Изотон , а лучше Изотон ЛМ (типа плотный паролон с клейким слоем , с другой стороны метализированным лавсановым покрытием), а совсем сверху родная теплоизоляция.
А шумка капота реально снижает слышимость мотора на улице, а следовательно и в салоне. Только делается она не по тому же принципу что и салон, а намного проще.

зы Кстати если поискать в инете, то можно нарыть да же чуть дешевле чем рекомендует производитель. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 19:39
Cherry
Demjan писал(а):Раскажу: Вам если только очень хочеться :wink: , дело в том что у меня же дизелёк и от него идёт больше шума и вибраций чем от бензинки. Для того чтобы метал меньше вибрировал (тем самым издавал шум) его обклею этой виброй, а в будующем приобрету специальную шумку для капота и наклею поверх вибры (вместо стандартной).

Мне кажется что если это и имеет смысл, то очень сомнительный. Хоть Brokly и говорит, что
шумка капота реально снижает слышимость мотора на улице, а следовательно и в салоне
, мне кажется что это совсем не основное, т.к. если ты сидишь в изолированном кубике, то в принципе должно быть все равно по части выделяемого фона самим этим кубиком.
Demjan писал(а):Ещё в планах заизолировать стенку от капота к салону.

Вот это дельно и именно с этого надо, imho, начать.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2006, 20:05
CooLer
Вообщем нужно заехать на Южный порт и закупиться, видел там магазинчик где этой шумоизоляции навалом... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 17 мар 2006, 16:00
us81
Вот это да, столько ответов!!! спасибо всем за живое участие.

Полазал здесь по форуму и нащел ссылку на сайт про октавию, там владелец говорит, что нужно шумовать арки и багажник.
Ваши комментарии коллеги...