forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Окташка А5, открытие багажника

Окташка А5, открытие багажника

Форум о тюнинге интерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Окташка А5, открытие багажника

Сообщение Dungeon » Ср, 17 дек 2008, 19:57

На пульте к машине есть кнопка открытия богажника, но все что она делает это открывает замок... Ни кто не задумывался об открытии багажника по этой кнопке. В смысле подъема крышки? (Зима грязно былоб оч удобно...)
Dungeon
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение нежечег » Чт, 18 дек 2008, 10:51

она же не слабо весит, надо имхо электропривод какой то колхозить
Аватара пользователя
нежечег
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение TEXHAPb » Чт, 18 дек 2008, 16:48

надо пружину огромную ставить чтоб она вверх подлетала :)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Shystrui » Чт, 18 дек 2008, 19:07

не катапульту ставить нужно от СУ!
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение нежечег » Пт, 19 дек 2008, 8:05

а можно иностранца посадить! Ждем на кнопку, его бабац электрическим разрядом, он и открывает дверку))))) Садись насяльника ма!
Аватара пользователя
нежечег
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 10:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ailcat » Сб, 24 янв 2009, 1:14

Гд бы в Октахе взять немножко воздуха с давлением атмосфер 10-12?
Просто сижу тут, думаю.... И прихожу к выводу, что если хорошенько подтолкнуть крышку в первый момент (например, пневмоцилиндрами, установленными возле задних фонарей), то она очень даже прекрасно откроется! На своей посмотрел - достаточно оттолкнуть крышку багажника на 20-25 см от закрытого положения, чтобы амортизаторы крышки открыли ее до конца.
И не придется пачкать руки, дотрагиваясь до рукоятки - только кнопка на брелоке и чистая петля для закрывания...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение serdg » Сб, 24 янв 2009, 15:17

Приделай баллончик от пневмопистолета,как кончится,-вставляй новый...
serdg
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09
Откуда: Моск.обл.

Сообщение ailcat » Сб, 24 янв 2009, 15:26

serdg писал(а):Приделай баллончик от пневмопистолета,как кончится,-вставляй новый...
И каждые 5-6 открываний вставлять новый?
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Mr. Freeman » Сб, 24 янв 2009, 16:05

Ну ладно, открыть то вы ее откроете. А закрывать как будете с пневмотолкателями?
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение ailcat » Сб, 24 янв 2009, 16:12

Закрывать я буду за петельку, которая с внутренней стороны багажника и потому чистая.
А вопрос "где взять воздух" аккурат и возникает из-за того, что после каждого открытия толкатели надо возвращать обратно, в убранное положение - соответственно, воздух, который уже отработал в цилиндрах в момент открытия, будет сброшен в атмосферу...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Astro » Пн, 26 янв 2009, 14:48

не.. тут надо электропривод мутить, как пить дать есть какие нибудь универсальные приблуды
Аватара пользователя
Astro
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 14:47
Откуда: Фрязино,МО

Сообщение ailcat » Пн, 26 янв 2009, 15:08

Электропривод не прокатит. Неспроста на туарегах гидравлику ставят, а на аудях пневматику...
Потому что в классическом варианте ставить электропривод придется у петель... а, понимашь, 200-килограммовый динамометр зашкалил, но так и не смог за петлю приподнять крышку багажника и на пару миллиметров.
А за кромку багажника в районе замка - чуть больше 5 кг приложить надо для поднятия, и подвинуть (вытолкнуть) крышку на 20-25 см вверх, дальше стойки багажника с давлением внутри порядка 23-х атмосфер прекрасно его открывают до конца.
Хотя, с друой стороны. можно. наверное. что-то придумать и с тем, чтобы толкатели были с электроприводом... надо подумать, однако!
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение DYA » Ср, 22 апр 2009, 22:14

ailcat писал(а):Электропривод не прокатит. Неспроста на туарегах гидравлику ставят, а на аудях пневматику...
Потому что в классическом варианте ставить электропривод придется у петель... а, понимашь, 200-килограммовый динамометр зашкалил, но так и не смог за петлю приподнять крышку багажника и на пару миллиметров.
А за кромку багажника в районе замка - чуть больше 5 кг приложить надо для поднятия, и подвинуть (вытолкнуть) крышку на 20-25 см вверх, дальше стойки багажника с давлением внутри порядка 23-х атмосфер прекрасно его открывают до конца.
Хотя, с друой стороны. можно. наверное. что-то придумать и с тем, чтобы толкатели были с электроприводом... надо подумать, однако!


http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthr ... 2%E5%F0%FC

Но требует регистрации.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение ailcat » Чт, 23 апр 2009, 0:54

А ничего, что у шкоды вес крышки в полтора раза больше и плечо приложения ее веса - раз в 5-7 (из-за неплоской формы)...
И в итоге вместо гольфовской пружинки в 3-4 кгс придется брать пружинку усилием килограмм в 20-30. И крышку станет очень фигово закрывать...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО


Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron