Страница 1 из 3
Шумоизоляция - фотоотчёт
Добавлено:
Пн, 16 ноя 2009, 23:40
ugona.net
не смотря на то, что модель не шкода, в общем и целом можно представить себе процесс и его смысл в этом отчёте:
http://ugona.net/article71.html
-
Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 1:19
rummi
Праздный вопрос - на какую величину возросла масса данного Лесничего после проведения работ по установке шумки в полном объеме ?
Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 9:22
asdfg16
Теперь будто в машине сидит худенькая девушка ,равномерно развесованная по всему салону=))))
Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 18:41
ugona.net
1 лист вибропласта = 1,8 кг ушло 28 штук = 50 кг
плюс сплен, но он лёгкий. пускай ещё плюс 3-4 кг
Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 20:03
Евжений
Re: Шумоизоляция - фотоотчёт
Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 21:33
DJI
ugona.net писал(а):не смотря на то, что модель не шкода, в общем и целом можно представить себе процесс и его смысл в этом отчёте:
http://ugona.net/article71.html
Интересно, и во сколько это обошлось хозяину машинки?
Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 22:17
36RusOcta4x4
А что на запаске за мамалыга?
или это версия без запаски?
Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 22:23
ED$KA
Кто-нибудь в A5 победил гул колес на плохом асфальте путем дополнительной шумки? Я не меломан но последнее время стал сильно напрягать этот гул, особенно после смены резины на зимнюю.
Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 22:31
ugona.net
этот гул можно победить слоем вибропласта и сплэна ))
по поводу цена вопроса, внизу описания товара есть таблица категорий и автомобилей :
http://ugona.net/item759.html
Добавлено:
Вт, 17 ноя 2009, 23:31
Dante
Ром, сдаётся мне, что это ГБО, тороидальной формы...
лист М1 весит 1.8 кг!? а не многовато!?
а сколько весит лист БОМБа?
А то я сейчас прикинул, сколько по весу прибавила моя машину - волосы зашевелилсь...и это без учёта акустических изысков.
З.Ы, Гул от дороги на А5 не так просто победить совсем....передние арки и так железобетонные, по большому счёту класть на них вибру особого смысла не имеет - их резонансная частота и так ниже всех разумных пределов, а вот задние арки, пол багажника и площадка под задними сиденьями - это совсем другое дело!!!
Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 0:09
ED$KA
Но у меня такое впечатление что гул идет откуда-то спереди какбы из под ног. Непонятно толи это конструктивный недочет подвески толи шумка слабая. Раньше всегда катался на японцах так вот при их слабой шумоизоляции такого гула никогда небыло. А тут то гул, то ветер свистит возле зеркал я ожидал шумоизоляцию получше если честно.
Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 8:36
Gross
ED$KA писал(а):Но у меня такое впечатление что гул идет откуда-то спереди какбы из под ног. Непонятно толи это конструктивный недочет подвески толи шумка слабая. Раньше всегда катался на японцах так вот при их слабой шумоизоляции такого гула никогда небыло. А тут то гул, то ветер свистит возле зеркал я ожидал шумоизоляцию получше если честно.
а ты проклей пороги с наружи вибропластом и шум уменьшится.
Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 19:16
ugona.net
проклеивание арок и днища, однозначно увеличивает эффект шумоизоляции, что ни говори.
Добавлено:
Ср, 18 ноя 2009, 20:59
Евжений
Мамалыга, как тут упомянули, варится в казанке и кушается со свежей жареной рыбой и муждеем))) (и не только с ними).
А в багажнике у меня, как указали знатоки, газовый баллон ТОР на 62 литра.
Добавлено:
Пт, 20 ноя 2009, 20:58
ugona.net
последовало предложение жгуты проводов обматывать "моделином" якобы легче отдирается потом при надобности доступа к проводке