Страница 9 из 9

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2005, 11:31
amplifier
Brokly писал(а):Кстати этот запор был описан не в одном журнале, начиная от автозвуковых и кончая тюнинговыми. Там двигло под 200 лошадей, подвеска... Вощем там от запора то и ничего нет практически. Владельцу предлагали денег немерянно, что бы продал. Он отказался :)


не понимаю такой экстравагантности
вот грамотно восстановленный горбатик со всеми родными деталями имел бы большую (ударение на первый слог) ценность...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 авг 2005, 7:43
Brokly
Есть разные подходы к коллекционным машинам. Кто то собирает целые канюшни дорогих стоков. Кто то восстановленные раритеты. Кто то вот такие реинкарнации ;) Вощем дело вкуса. В двух последних случаях , так или иначе , это уже заслуживает интереса и внимания. В первом случае и так понятно... Там возникает только один вопрос, где же люди столько деньгоф берут ? :)

СообщениеДобавлено: Пт, 05 авг 2005, 8:02
amplifier
Brokly писал(а):Есть разные подходы к коллекционным машинам. Кто то собирает целые канюшни дорогих стоков. Кто то восстановленные раритеты. Кто то вот такие реинкарнации ;) Вощем дело вкуса. В двух последних случаях , так или иначе , это уже заслуживает интереса и внимания. В первом случае и так понятно... Там возникает только один вопрос, где же люди столько деньгоф берут ? :)


пусть налоговики поинтересуются :lol:
как бы то ни было, это (т.е. стоковые раритеты) - достойное вложение средств!

как вам такой подлокотник????

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 13:57
alexmsk
вот наткнулся на подлокотник для октавии
стоит 2800, кто что думает????

смотрится правда как то не очень надежно...

http://www.podlokotniki.ru/foto_skoda.html