Страница 1 из 3

Пакет Sport - вопрос

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 13:30
эд-66
Цитата с сайта "Автоцентр МС" (Екб):
"В пакет WTS входят: интерьер Onyx, предние спортивные сиденья, трехспицевый руль, хромированная кнопка рычага ручного тормоза, малый кожаный пакет, черные коврики, затемненные указатели поворота, затемненные внешние зеркала заднего вида, спортивный спойлер, спортивные бамперы - передний и задний, декоративная выхлопная труба, легкосплавные диски Spider 16".
Пакет Sport для Octavia Tour 1.6 всего за $400."
Весьма заманчиво!
Собственно вопрос: Спортивные бамперы ухудшают внедорожные свойства Октавии? Если да, то насколько по сравнению с обычными бамперами?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 13:36
EVa
к 1.6 декоративной выхлопной трубы не прилагается, только 1.8, там трубы разные, на 1.6 - две и вниз загнуты, потому и нет накладки (видимо накладно ставить за 400$) )))

бамперы отличаются только внешне, никаких потерь внедорожных свойств не отмечено... проверено дождливой осенью и в течении зимы в поездках на дачу в Псковскую область (в некоторых местах дорога - жуть!)...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 13:44
MART
+1 к первому оратору!!!
Только еще прилагаеться пакет плохих дорог и защита снизу.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 14:07
Dark_KLiENT
бампер под спорт только один - передний
задний такой же как у всех

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 14:09
MART
D@rk_KLiENT писал(а):бампер под спорт только один - передний
задний такой же как у всех

На 1,8T не много другой. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 14:15
EVa
MART писал(а):
D@rk_KLiENT писал(а):бампер под спорт только один - передний
задний такой же как у всех

На 1,8T не много другой. :wink:


обидно, что только на 1.8 другой! =(
а на 1.6 точно такой же как и у всех???

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 14:18
MART
EVa писал(а):обидно, что только на 1.8 другой! =(
а на 1.6 точно такой же как и у всех???

Да, на 1.6 такой же как и у всех.
Но на 1.8 он особо тоже не отличается, покольку там тока вырез под насадку... :)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 14:19
Dark_KLiENT
ну пасматрите сами как-нить :twisted:

а 1,8 свои бамперочком тоже не сильно отличается - там только вырез под насадочку ...и усе...а так один в один :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 14:20
EVa
D@rk_KLiENT писал(а):ну пасматрите сами как-нить :twisted:

а 1,8 свои бамперочком тоже не сильно отличается - там только вырез под насадочку ...и усе...а так один в один :twisted:


надо будет папину пристальнее рассмотреть )))
а свою я только в мае увижу!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 14:50
NEO_4ROAD
EVa писал(а):к 1.6 декоративной выхлопной трубы не прилагается, только 1.8, там трубы разные, на 1.6 - две и вниз загнуты, потому и нет накладки (видимо накладно ставить за 400$) )))


Трубы у 1.8 - две и 1.6 - две и загнуты одинаково. Разные диаметры просто. А насадки есть и у милотека на такую байду.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 14:53
EVa
NEO_4ROAD писал(а):Трубы у 1.8 - две и 1.6 - две и загнуты одинаково. Разные диаметры просто. А насадки есть и у милотека на такую байду.

ага, а я поняла, что они там изначально разные! спасибо! просветили )))

а милотековские я уже рассматривала в автоцентре... думаю...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 16:00
AMP
MART писал(а):
D@rk_KLiENT писал(а):бампер под спорт только один - передний
задний такой же как у всех

На 1,8T не много другой. :wink:


Это не так. Задних бамперов существует два вида - обычный и RS. Внутри них есть деление на с дырками под парктроник и без. Всё.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 16:06
MART
AMP писал(а):Это не так. Задних бамперов существует два вида - обычный и RS. Внутри них есть деление на с дырками под парктроник и без. Всё.

Тогда просветите темного человека, чем WTS - RS задний бампер отличается от обычного???
PS Мне казалось, что кроме выреза под насадку более не чем.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 16:17
AMP
MART писал(а):PS Мне казалось, что кроме выреза под насадку более не чем.


И правильно казалось. Итого их всего 4 (для кузова хэтчбек) - RS с дырками и без, обычный с дырками и без. Из обычного методом лобзика легко сделать RS. Причем по некоторым виденным машинам с WTS складывалось впечатление, что именно лобзиком и паяльником это и делали...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 16:22
MART
Я так и думал, но все равно спасибо за детальный ответ. :)